Всех приветствую на этом замечательном форуме.
Господа, нужна помощь в реализации дневных ходовых огней (далее ДХО), на автомобиле Mitsubishi RVR 2013 года. Так оказалось, что в моем варианте автомобиля отсутствуют штатные ДХО. Причем отсутствуют это еще слабо сказано...
В моем исполнении автомобиля нет контактов на посадочных местах предназначенных для реле ДХО и предохранителя в подкапотном блоке предохранителей.
Нет проводки до штекера, который расположен в бампере автомобиля. Фишка 4-х контактная и там два провода задействованы под ПТФ, и еще двух проводов просто нет...
Логично, что нужно кинуть 2 провода от блока предохранителей, зашить их в штекер и сделать тоже самое в ответном штекере, но куда их цеплять в блоке предохранителей, куда цеплять контакты 4-х контактного реле и собственно предохранителя. В связи с этим нуждаюсь в вашей помощи. Нужна информация по подключению контактов на реле и предохранителя. Вопросов много на самом деле по этой теме. Если реле 4-х контактное, то логично, что скорее всего 2 контакта идут на предохранитель, а 2 на сами ходовые огни, но тогда как информация поступает в ЕТАКС, то как блок понимает, что я активирую ДХО в прошивке, значит моя теория уже не может существовать... Если у кого-нибудь будет схема на подкапотный блок предохранителей, то я буду вам очень благодарен, вообще буду признателен любой помощи и совету.
ДХО на RVR 13 года. Нужна помощь по схеме подключения
-
- Подполковник
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
- Город: Витебск, первый хозяин
- Авто: ASX 1.6 2014
- Пробег: 150000
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 277 раз
ДХО на RVR 13 года. Нужна помощь по схеме подключения
#2Вы оригинальные Дхо будите ставить или Птф в режим Дхо...?...из фото машины не понятно...
-
- Полковник
- Сообщения: 2654
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
- Город: Voronezh
- Авто: ASX 2,0 4WD CVT Белый
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
- :
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 453 раза
ДХО на RVR 13 года. Нужна помощь по схеме подключения
#3Для вас есть хорошие варианты это:
1. ближний свет в режиме ДХО только включить в ЕТАКС.
2. Притухоющий ближний -включить в ЕТАКС и заменить реле ближнего на электронное.
3. Противотуманки в режиме ДХО- использовать проводку реле и предохранитель противотуманки. Но управление противотуманками переключить на ДХО.
1. ближний свет в режиме ДХО только включить в ЕТАКС.
2. Притухоющий ближний -включить в ЕТАКС и заменить реле ближнего на электронное.
3. Противотуманки в режиме ДХО- использовать проводку реле и предохранитель противотуманки. Но управление противотуманками переключить на ДХО.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 02 апр 2023, 14:37
- Город: Сахалин
- Авто: RVR 1.8 G
- Благодарил (а): 10 раз
ДХО на RVR 13 года. Нужна помощь по схеме подключения
#4Sashok68 писал(а):Вы оригинальные Дхо будите ставить или Птф в режим Дхо...?...из фото машины не понятно...
Оригинальные ДХО. По скольку знаю что ПТФ греются от постоянной работы и могут лопнуть в дождь, либо если туда камешек прилетит..
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 02 апр 2023, 14:37
- Город: Сахалин
- Авто: RVR 1.8 G
- Благодарил (а): 10 раз
ДХО на RVR 13 года. Нужна помощь по схеме подключения
#5Дубль писал(а):Для вас есть хорошие варианты это:
1. ближний свет в режиме ДХО только включить в ЕТАКС.
2. Притухоющий ближний -включить в ЕТАКС и заменить реле ближнего на электронное.
3. Противотуманки в режиме ДХО- использовать проводку реле и предохранитель противотуманки. Но управление противотуманками переключить на ДХО.
Хочется все таки попробовать реализовать оригинальное ДХО, заменив маски ПТФ.
Но ваши варианты очень хороши, придется прибегнуть к ним (первые два) если ничего не выйдет с моей затеей..
-
- Полковник
- Сообщения: 2654
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
- Город: Voronezh
- Авто: ASX 2,0 4WD CVT Белый
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
- :
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 453 раза
ДХО на RVR 13 года. Нужна помощь по схеме подключения
#6Если поставить светодиодные ни чего греться не будет.
-
- Полковник
- Сообщения: 2654
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
- Город: Voronezh
- Авто: ASX 2,0 4WD CVT Белый
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
- :
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 453 раза
ДХО на RVR 13 года. Нужна помощь по схеме подключения
#7Все варианты оригинальные и ни каких особых переделок не потребуют.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 02 апр 2023, 14:37
- Город: Сахалин
- Авто: RVR 1.8 G
- Благодарил (а): 10 раз
ДХО на RVR 13 года. Нужна помощь по схеме подключения
#8Дубль писал(а):Если поставить светодиодные ни чего греться не будет.
Возможно да, но если я не ошибаюсь, то при такой схеме все равно нужно воссоздавать изначальное подключение и использовать 4-х контактное реле для DRL и предохранитель. А в блоке предохранителей у меня даже контактов нет на этих посадочных местах. Все равно придется воссоздавать схему, тогда уже проще её воссоздать, если это действительно возможно и тогда останется маски ПТФ заменить и выполнить простое подключение к готовой схеме
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 02 апр 2023, 14:37
- Город: Сахалин
- Авто: RVR 1.8 G
- Благодарил (а): 10 раз
ДХО на RVR 13 года. Нужна помощь по схеме подключения
#9Нельзя не согласиться, что в таком виде машина приобретает более брутальный вид.
Скорее всего именно поэтому я хочу попытаться реализовать функцию, которая в европейской версии считается базовой, нежели в японской сборке, где японцы не поскупились на проводку, это действительно так. У меня везде проложены максимальные косы проводов, хоть сейчас покупаю датчики партктроника, вместе с регистратором и ставь, никакой проводки не нужно. Но с ДХО японцы конечно подкачали… пожалели пару контактов и проводов под капотом, видимо у них это не является необходимостью.
Скорее всего именно поэтому я хочу попытаться реализовать функцию, которая в европейской версии считается базовой, нежели в японской сборке, где японцы не поскупились на проводку, это действительно так. У меня везде проложены максимальные косы проводов, хоть сейчас покупаю датчики партктроника, вместе с регистратором и ставь, никакой проводки не нужно. Но с ДХО японцы конечно подкачали… пожалели пару контактов и проводов под капотом, видимо у них это не является необходимостью.
-
- Полковник
- Сообщения: 2654
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
- Город: Voronezh
- Авто: ASX 2,0 4WD CVT Белый
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
- :
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 453 раза
ДХО на RVR 13 года. Нужна помощь по схеме подключения
#10LebenTod писал(а):Дубль писал(а):Если поставить светодиодные ни чего греться не будет.
Возможно да, но если я не ошибаюсь, то при такой схеме все равно нужно воссоздавать изначальное подключение и использовать 4-х контактное реле для DRL и предохранитель. А в блоке предохранителей у меня даже контактов нет на этих посадочных местах. Все равно придется воссоздавать схему, тогда уже проще её воссоздать, если это действительно возможно и тогда останется маски ПТФ заменить и выполнить простое подключение к готовой схеме
Мне видится все гораздо проще. Ставите светодиодные (по возможности) ПТФ в штатные места. Штатно их подключаете к имеющейся проводке. В разъеме С312 ЕТАКСа провод из 4-го гнезда переставляете в 10-е. Теперь осталось активировать в ЕТАКСе режим ДХО. С ручником или без ручника вам решать. Все.
-
- Полковник
- Сообщения: 2654
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
- Город: Voronezh
- Авто: ASX 2,0 4WD CVT Белый
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
- :
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 453 раза
ДХО на RVR 13 года. Нужна помощь по схеме подключения
#11Но лично мне вариант с притухающим ближним светом больше нравится. На моей прошлой машине так и было. Противотуманки расположены внизу, чтобы дорогу лучше освещать в тумане. А ближний находится выше и толку от таких ДХО гораздо больше.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 02 апр 2023, 14:37
- Город: Сахалин
- Авто: RVR 1.8 G
- Благодарил (а): 10 раз
ДХО на RVR 13 года. Нужна помощь по схеме подключения
#12Дубль писал(а):LebenTod писал(а):Дубль писал(а):Если поставить светодиодные ни чего греться не будет.
Возможно да, но если я не ошибаюсь, то при такой схеме все равно нужно воссоздавать изначальное подключение и использовать 4-х контактное реле для DRL и предохранитель. А в блоке предохранителей у меня даже контактов нет на этих посадочных местах. Все равно придется воссоздавать схему, тогда уже проще её воссоздать, если это действительно возможно и тогда останется маски ПТФ заменить и выполнить простое подключение к готовой схеме
Мне видится все гораздо проще. Ставите светодиодные (по возможности) ПТФ в штатные места. Штатно их подключаете к имеющейся проводке. В разъеме С312 ЕТАКСа провод из 4-го гнезда переставляете в 10-е. Теперь осталось активировать в ЕТАКСе режим ДХО. С ручником или без ручника вам решать. Все.
Т.е уже нарисовывается схеме. Получается что все таки один провод приходит в ЕТАКС... Немного порывшись в интернете в схемах я нашел некоторую информацию.
Уже становится яснее. Только вопрос теперь куда и какие контакты расходятся в блоке предохранителей под капотом
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 02 апр 2023, 14:37
- Город: Сахалин
- Авто: RVR 1.8 G
- Благодарил (а): 10 раз
ДХО на RVR 13 года. Нужна помощь по схеме подключения
#13Дубль писал(а):Но лично мне вариант с притухающим ближним светом больше нравится. На моей прошлой машине так и было. Противотуманки расположены внизу, чтобы дорогу лучше освещать в тумане. А ближний находится выше и толку от таких ДХО гораздо больше.
Я к этому варианту скорее всего прибегну, если у меня вообще ничего не получится с штатными ДХО...
-
- Подполковник
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
- Город: Витебск, первый хозяин
- Авто: ASX 1.6 2014
- Пробег: 150000
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 277 раз
ДХО на RVR 13 года. Нужна помощь по схеме подключения
#14LebenTod писал(а):Источник цитаты либо если туда камешек прилетит..
Оригинальные то где купите ?Китайские мешают работать радио.Смотрите какие бу продают и поймёте,что низкое расположение ,не даёт им шансов при любом касании, даже о рыхлый снег.Не пытайтесь штатно восстановить блок под капотом,больше сломаете.Начните с активации ..появиться управляющий минус на 10 или нет ,вот тогда и о покупать дхо будите думать или место под кнопку готовить.
- Мехханик
- Старший лейтенант
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 12:42
- Город: Выборг
- Авто: ASX 1.6, 2WD МТ, 2020 г., Intense серебристый
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: ВАЗ 9ка,Хундай Акцент, Субару Фористер (служ.), DFM H30cross
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 181 раз
ДХО на RVR 13 года. Нужна помощь по схеме подключения
#15Дубль писал(а):Но лично мне вариант с притухающим ближним светом больше нравится. На моей прошлой машине так и было. Противотуманки расположены внизу, чтобы дорогу лучше освещать в тумане. А ближний находится выше и толку от таких ДХО гораздо больше.
Согласен, ДХО на месте ПТФ будут находится в слишком низкой позиции.
Их издалека просто могут не увидеть.
Опасно это.
Штатные ДХО недаром делают на уровне фар.
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя