Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты Но что бы в полнакала лампы горели - такого не было.
Я про задние. Задняя "ромашка" так горит, когда напряжение в цепи понижено. Передние при этом не горят. Ну или при включении несколько раз моргают (как у меня с диодами было). То, что много разного, согласен. Кстати, задумался тут... Ты вот говоришь, если лампа перегорает - в цепи всё по прежнему. Если коротит - цепь выключается (но я думаю - снижается напряжение в цепи). Но как тогда объяснить такой вариант... Изначально я вкорячил четыре светодиодных лампочки Solarzen (в передние габариты и подсветку номера) и какой-то самый дешманский светодиод в подсветку бардачка. Результат - цепи включались через раз. Приходилось по несколько раз бегать и смотреть, горят ли габариты. В те разы, когда они не включались - передние диоды трижды мигали и не горели дальше (думаю, так они показывали, что напряжения не достаточно. Драйвер-то там какой-никакой есть). Причём ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от того, включились они в итоге, либо нет - после отключения питания задние габариты ("ромашки") горели ещё в треть накала пару минут. Начитался форумов про обманки и доп.сопротивление. Но решил не "колхозить", а просто поставил в подсветку номера обычную лампочку w1,2w, а в подсветку номера светодиодные лампочки MTF, на блистере которых было написано про "дополнительное сопротивление". Спереди оставил Solarzen. С тех пор по включению и работе габаритов нет проблем. Но вопрос вот в чём... Замыкания ведь не было! Почему тогда в цепи снижается напряжение?
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай