Страница 70 из 78

Общие вопросы по электрике Mitsubishi ASX

Добавлено: 15 дек 2018, 21:27
Ахмадеев Равиль
SinOptic
Николай, помимо дорожной тряски и естественной выработки ресурса, на подсветку номерного знака также "передается" хлопанье пятой дверью.
SinOptic писал(а):Источник цитаты Цепь ведь не выключается целиком, верно?

Какой алгоритм работы схемы управления не знаю. В этом плане у меня нет достаточного опыта. Может по бортам раздельно выключает (судя по электросхеме подключения ламп), а может и все лампы одновременно. Но это теория. Практики у меня нет.

Общие вопросы по электрике Mitsubishi ASX

Добавлено: 15 дек 2018, 21:30
SinOptic
Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты Практики у меня нет.

Просто на практике при замыкании в цепи ETACS понижает напряжение (например - маломощные диоды без обманки в передних габаритах у меня трижды мигали), а не обесточивает цепь и задний габарит при этом постоянно горит в половину (или даже втреть) накала. Кстати, даже минуту-две после выключения зажигания.

Общие вопросы по электрике Mitsubishi ASX

Добавлено: 15 дек 2018, 21:33
koresh
Юличка
Лампочки которые не горят, но уже много ответили

Общие вопросы по электрике Mitsubishi ASX

Добавлено: 15 дек 2018, 21:45
Ахмадеев Равиль
SinOptic писал(а):Источник цитаты Просто на практике при замыкании в цепи ETACS понижает напряжение (например - маломощные диоды без обманки в передних габаритах у меня трижды мигали), а не обесточивает цепь и задний габарит при этом постоянно горит в половину (или даже втреть) накала. Кстати, даже минуту-две после выключения зажигания.

В передних габаритах перепробовал кучу разных китайских светодиодных ламп разной яркости и мощности. Работали от недели до полугода. Не думаю что там были "обманки". Вообщем "замучился" менять, пока не купил и установил то ли Филипс, то ли MTF. Не помню уже - давно это было. Но что бы в полнакала лампы горели - такого не было. Но я специально не меняю на светодиодные лампы подсветки номерного знака!!! Ну и может в рестайле и дорестайле по разному работают схемы управления лампами габаритов. По мелочам отличий много. Один только моторный блок реле и предохранителей чего значит. Внешне все одинаково, а по факту - совсем разные. Блоки управления климатом и печкой разные, у нас нет охлаждения бардачка и т.д. и т.п.

Общие вопросы по электрике Mitsubishi ASX

Добавлено: 15 дек 2018, 22:00
SinOptic
Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты Но что бы в полнакала лампы горели - такого не было.

Я про задние. Задняя "ромашка" так горит, когда напряжение в цепи понижено. Передние при этом не горят. Ну или при включении несколько раз моргают (как у меня с диодами было). То, что много разного, согласен. Кстати, задумался тут... Ты вот говоришь, если лампа перегорает - в цепи всё по прежнему. Если коротит - цепь выключается (но я думаю - снижается напряжение в цепи). Но как тогда объяснить такой вариант... Изначально я вкорячил четыре светодиодных лампочки Solarzen (в передние габариты и подсветку номера) и какой-то самый дешманский светодиод в подсветку бардачка. Результат - цепи включались через раз. Приходилось по несколько раз бегать и смотреть, горят ли габариты. В те разы, когда они не включались - передние диоды трижды мигали и не горели дальше (думаю, так они показывали, что напряжения не достаточно. Драйвер-то там какой-никакой есть). Причём ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от того, включились они в итоге, либо нет - после отключения питания задние габариты ("ромашки") горели ещё в треть накала пару минут. Начитался форумов про обманки и доп.сопротивление. Но решил не "колхозить", а просто поставил в подсветку номера обычную лампочку w1,2w, а в подсветку номера светодиодные лампочки MTF, на блистере которых было написано про "дополнительное сопротивление". Спереди оставил Solarzen. С тех пор по включению и работе габаритов нет проблем. Но вопрос вот в чём... Замыкания ведь не было! Почему тогда в цепи снижается напряжение?

Общие вопросы по электрике Mitsubishi ASX

Добавлено: 15 дек 2018, 22:06
Ахмадеев Равиль
SinOptic
SinOptic писал(а):Источник цитаты Но вопрос вот в чём... Замыкания ведь не было! Почему тогда в цепи снижается напряжение?

Не могу ни объяснить, ни прокомментировать.
На моей машине при перегорании китайских светодиодов в переднем габарите остальные габаритные лампы работали и светились как обычно. КАк и при перегорании одной лампы подсветки номерного знака.

Общие вопросы по электрике Mitsubishi ASX

Добавлено: 15 дек 2018, 22:14
SinOptic
Ахмадеев Равиль
Если что-то ещё перегорит - присмотрись к заднему габариту. Уверен - вполнакала он будет светиться. Днём этого почти не видно, а вот в темноте - очень даже.

Общие вопросы по электрике Mitsubishi ASX

Добавлено: 15 дек 2018, 22:18
Ахмадеев Равиль
SinOptic
Так могу габаритку переднюю вынуть и посмотреть задние. Но как нибудь потом.

Общие вопросы по электрике Mitsubishi ASX

Добавлено: 15 дек 2018, 22:40
RomaPol
Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты В передних габаритах перепробовал кучу разных китайских светодиодных ламп разной яркости и мощности. Работали от недели до полугода.

У меня один день и развалились.
Доставал проволокой с пластилином.
Общие вопросы по электрике Mitsubishi ASX - IMG_20180915_133336.jpg

Общие вопросы по электрике Mitsubishi ASX - IMG_20180915_133850.jpg

Общие вопросы по электрике Mitsubishi ASX

Добавлено: 16 дек 2018, 17:55
SinOptic
RomaPol писал(а):Источник цитаты Доставал проволокой с пластилином.

Мы тут с одним из клубней несколько лет назад утром после знатного отмечания встречи решили подаренные мной ему светодиоды в габариты поставить. И настолько он вдохновился и рванулся их менять, что я про слабые контакты посадочного места предупредить его не успел. Соответственно - лампочка в фаре. С похмелья лёгких путей мы не искали, поэтому разобрали полморды, чтобы фару снять и лампочку вытрясти (утрирую, конечно. Но бампер передний снимать пришлось). Ну а что? Полезно и познавательно. :roll: :facepalm:

Общие вопросы по электрике Mitsubishi ASX

Добавлено: 16 дек 2018, 19:58
Ахмадеев Равиль
SinOptic
Бампер тяжело первый раз снимать. Потом как автомат Калашникова разобрать. Могу на время. :D

Общие вопросы по электрике Mitsubishi ASX

Добавлено: 16 дек 2018, 20:06
SinOptic
Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты Бампер тяжело первый раз снимать.

У нас под опохмелоиды в районе 50 минут всё это заняло))) Да, согласен с тобой. В первый раз - непросто. Кстати, как и лампочки менять (габариты и ксенон). В последующие разы времени это практически не занимает вообще.

Общие вопросы по электрике Mitsubishi ASX

Добавлено: 16 дек 2018, 21:01
лаванда
У меня не совсем по профилю вопрос, но близкородственный :) Подрулевой шлейф на кашкай принципиально оригинал нужен или можно сэкономить на аналоге?

Общие вопросы по электрике Mitsubishi ASX

Добавлено: 16 дек 2018, 21:27
29RUS
лаванда
Можно и китайский, правда вероятность нарваться очень высокая. Я бы взял оригинал.

Общие вопросы по электрике Mitsubishi ASX

Добавлено: 16 дек 2018, 21:29
Ахмадеев Равиль
лаванда
Есть уверенность что аналог будет работать (служить) как оригинал?