Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)
- ser1970
- Подполковник
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
- Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
- Авто: 1,6 S01 черный ворон...
- Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)
#811KOPERNIK
Кто то написал о том, что готов оплатить посреднические услуги))))
Оказывать не буду, но нашел место где можно взять и купить не напрягаясь))))
Интернет наше все)))))
Кто то написал о том, что готов оплатить посреднические услуги))))
Оказывать не буду, но нашел место где можно взять и купить не напрягаясь))))
Интернет наше все)))))
-
- Майор
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 17:37
- Город: Родина В.И.Ленина
- Авто: ASX 1.8 CVT
- Прошлый авто: Ford Focus 3
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 57 раз
Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)
#812В заранее извините, читал читал....устал...поставил ПТФ, активировал, теперь как их включить в качестве дхо без вмешательства в проводку?(сылочку плиз кто делал)
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6239
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1813 раз
- Поблагодарили: 1641 раз
-
- Майор
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 17:37
- Город: Родина В.И.Ленина
- Авто: ASX 1.8 CVT
- Прошлый авто: Ford Focus 3
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 57 раз
Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)
#814Смотрите скрины перемычка в разные места, а у обоих работает...это я ещё только на 30 странице
-
- Майор
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 17:37
- Город: Родина В.И.Ленина
- Авто: ASX 1.8 CVT
- Прошлый авто: Ford Focus 3
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 57 раз
Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)
#815Прочитал тему, ни кто не помнит точно какие провода по цвету надо соединять друг с другом на рестайле ....все резко забыли и прозвонить всем надо...
-
- Младший сержант
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:23
- Город: Тюмень
- Авто: ASX 1.6 MT
- Прошлый авто: Lancer IX
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)
#816На блоке етакс, на разъеме C-410 вывода 4 10 соединить вместе. Провода синий и голубой расположены рядом
- mobileman
- Майор
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:37
- Город: Москва
- Авто: Lancer X, Audi A3
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: Lancer IX
- :
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 391 раз
Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)
#818МитяФЫЧ
Исходя из схем, мне больше нравится перемычка по первому скрину . По второму скрину ремарка была сделана в этом сообщении viewtopic.php?p=317273#p317273
Исходя из схем, мне больше нравится перемычка по первому скрину . По второму скрину ремарка была сделана в этом сообщении viewtopic.php?p=317273#p317273
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6239
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1813 раз
- Поблагодарили: 1641 раз
Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)
#819Не правильно все это!
Последний раз редактировалось Ахмадеев Равиль 04 май 2017, 04:58, всего редактировалось 1 раз.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:23
- Город: Тюмень
- Авто: ASX 1.6 MT
- Прошлый авто: Lancer IX
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)
#821У себя скрутил два провода вместе, разъем С-410, вывода 4 10. Все просто, делов на пять минут. Делал так же на Оутлэндерах. Можно подключить реле в разрыв скрутки, которое будет разрывать цепь при поднятом ручнике или в парковки с коробками автомат
- ser1970
- Подполковник
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
- Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
- Авто: 1,6 S01 черный ворон...
- Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)
#822Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты Не правильно все это!
Обоснуйте!!!!
Соединение двух плюсовых точек потребителя не приносит вреда автомобилю, если хорошо подумать над тем, как это все работает.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6239
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1813 раз
- Поблагодарили: 1641 раз
Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)
#823ser1970
Не хотел даже обосновывать.
Но для других форумчан все же напишу и даю ссылки почитать:
viewtopic.php?p=317219#p317219
viewtopic.php?p=317242#p317242
viewtopic.php?p=317255#p317255
viewtopic.php?p=317273#p317273
viewtopic.php?p=317633#p317633
К сожалению не все могут
Даже автоэлектрики ОД умудряются спалить ЕТАКСы при установке доп. оборудования. Устанавливают 914-ый ЕТАКС и потом пытаются в нем активировать складывание зеркал, не задумываясь о том что 914 не может управлять зеркалами. Или другой пример - люди активируют притухающий ближний свет в качестве ДХО, а реле оставляют простое, не электронное. А потом, через какое то время, вдруг выясняется что ближний свет включен постоянно - транзисторный ключ то в ЕТАКСе уже пробит!
Как то искал разъем для переднего датчика автокорректора. На авторазборах никто отдельно разъем не продал. "Мы не режем моторную проводку - продаем целиком" - получал такой ответ. "Она у нас очень хорошо уходит целиком" - чаще слышал такое объяснение (для замены после пожаров, после коротких замыканий).
Просто не понимаю зачем ставить перемычки, если есть штатные решения включения ДХО и ПТФ. Или руководствуемся тем, что сами создаем себе трудности, что бы потом их успешно преодолевать.
ser1970 писал(а):Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты Не правильно все это!
Обоснуйте!!!!
Соединение двух плюсовых точек потребителя не приносит вреда автомобилю, если хорошо подумать над тем, как это все работает.
Не хотел даже обосновывать.
Но для других форумчан все же напишу и даю ссылки почитать:
viewtopic.php?p=317219#p317219
viewtopic.php?p=317242#p317242
viewtopic.php?p=317255#p317255
viewtopic.php?p=317273#p317273
viewtopic.php?p=317633#p317633
К сожалению не все могут
ser1970 писал(а):хорошо подумать над тем, как это все работает
Даже автоэлектрики ОД умудряются спалить ЕТАКСы при установке доп. оборудования. Устанавливают 914-ый ЕТАКС и потом пытаются в нем активировать складывание зеркал, не задумываясь о том что 914 не может управлять зеркалами. Или другой пример - люди активируют притухающий ближний свет в качестве ДХО, а реле оставляют простое, не электронное. А потом, через какое то время, вдруг выясняется что ближний свет включен постоянно - транзисторный ключ то в ЕТАКСе уже пробит!
Как то искал разъем для переднего датчика автокорректора. На авторазборах никто отдельно разъем не продал. "Мы не режем моторную проводку - продаем целиком" - получал такой ответ. "Она у нас очень хорошо уходит целиком" - чаще слышал такое объяснение (для замены после пожаров, после коротких замыканий).
Просто не понимаю зачем ставить перемычки, если есть штатные решения включения ДХО и ПТФ. Или руководствуемся тем, что сами создаем себе трудности, что бы потом их успешно преодолевать.
- ser1970
- Подполковник
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
- Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
- Авто: 1,6 S01 черный ворон...
- Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)
#824Ахмадеев Равиль
Как оказывается, нет ничего неправильного.
Свою фразу так и не обосновали.
А по сути работы электроники -
В дневное время, в зависимости от запрограммированного способа управления, на реле ДХО, от блока управления поступает масса. И контакты реле подают на лампы постоянный плюс. ДХО горят.
Переключаясь на ближний свет, масса с реле снимается и ДХО гаснут. Но у нас появляется возможность включить ПТФ. Ведь ближний включен. Поворачиваем движок включения ПТФ. С блока управления подается масса на реле ПТФ. Оно срабатывает, и включает постоянный плюс. Горят ПТФ.
И...если контакты реле, которые включены непостредственно к фара, соединим перемычкой, то имеем возможность использовать одни и те же фары, но в разных режимах.
В режиме ДХО контактная группа реле ПТФ разомкнута.
В режиме ПТФ контактная группа реле ДХО разомкнута.
Работают они попеременно. Совместного использования быть не может по условиям технического регламента.
Все остальное "колхоз" в обход штатных возможностей.
И что здесь неправильного????
Как оказывается, нет ничего неправильного.
Свою фразу так и не обосновали.
А по сути работы электроники -
В дневное время, в зависимости от запрограммированного способа управления, на реле ДХО, от блока управления поступает масса. И контакты реле подают на лампы постоянный плюс. ДХО горят.
Переключаясь на ближний свет, масса с реле снимается и ДХО гаснут. Но у нас появляется возможность включить ПТФ. Ведь ближний включен. Поворачиваем движок включения ПТФ. С блока управления подается масса на реле ПТФ. Оно срабатывает, и включает постоянный плюс. Горят ПТФ.
И...если контакты реле, которые включены непостредственно к фара, соединим перемычкой, то имеем возможность использовать одни и те же фары, но в разных режимах.
В режиме ДХО контактная группа реле ПТФ разомкнута.
В режиме ПТФ контактная группа реле ДХО разомкнута.
Работают они попеременно. Совместного использования быть не может по условиям технического регламента.
Все остальное "колхоз" в обход штатных возможностей.
И что здесь неправильного????
-
- Майор
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 17:37
- Город: Родина В.И.Ленина
- Авто: ASX 1.8 CVT
- Прошлый авто: Ford Focus 3
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 57 раз
Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)
#825 будем дальше курить форум, времени нет поковыряться. Птф поставил между делом за 30 мин. Быстрее бы воткнул, но без снятия бампера тяжело было проводку зафиксировать, что бы к трубкам радиаторов не касалось...на ощупь втыкал кстяжки и затягивал
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей