Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)
- Ivan_Dmitrievich
- Младший лейтенант
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 08 июл 2011, 09:55
- Город: Сургут
- Авто: ASX 1.8 CVT S10 Серый
- Поблагодарили: 1 раз
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1901 раз
#17
Сегодня подключил все по описанному ВС способу, единственное провода не зачищал и не соединял. Отстыковал разъем и в маме вставкой закоротил соответствующие контакты, после чего состыковал разъем. Все работает на ура и легко приводится в исходное состояние, если будет необходимость. Вадим Сергеевич еще раз
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 132 раза
#18
29RUS писал(а):Отстыковал разъем и в маме вставкой закоротил соответствующие контакты, после чего состыковал разъем
Так и правда будет лучше. Вместе мы сила.
- rvsn06
- Майор
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 10:48
- Город: Екатеринбург
- Авто: блондинка с двоечкой 2018 г.
- Прошлый авто: такая же блондинка 2.0 2010 г. 60 т.км.
- :
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 22 раза
#19
29RUS писал(а):и в маме вставкой закоротил соответствующие контакты,
я что за вставка ??? ... фото можно ???
капитан запаса
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1901 раз
#20
rvsn06
К сожалению фото не делал, так как фотоаппарата не было под рукой, а телефон сел. Вставка это обычная медная проволока изогнутая буквой П и вставленная в разъем мама, тем самым закоротил два нужных контакта. Потом в этот же разъем вставил папу и его ножки зажали вставку, как-то так.
К сожалению фото не делал, так как фотоаппарата не было под рукой, а телефон сел. Вставка это обычная медная проволока изогнутая буквой П и вставленная в разъем мама, тем самым закоротил два нужных контакта. Потом в этот же разъем вставил папу и его ножки зажали вставку, как-то так.
- rvsn06
- Майор
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 10:48
- Город: Екатеринбург
- Авто: блондинка с двоечкой 2018 г.
- Прошлый авто: такая же блондинка 2.0 2010 г. 60 т.км.
- :
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 22 раза
#21
значит между этими гнездами нет других ножек (пап ) которые бы мешали ? какой диаметр проволоки ?
капитан запаса
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1901 раз
#22
rvsn06
Там всего четыре гнезда, два с одной стороны и два с другой, единственное по центру идет в маме прорезь, а у папы направляющая, поэтому вставочку нужно немного изогнуть, чтобы она не закрывала эту прорезь. Расстыкуешь разъем и все увидишь. Проволока такая же, как и в разъеме, взял кусок оставшийся после установки сигналки, снял изоляцию, скрутил жилы и вставил в разъем.
Там всего четыре гнезда, два с одной стороны и два с другой, единственное по центру идет в маме прорезь, а у папы направляющая, поэтому вставочку нужно немного изогнуть, чтобы она не закрывала эту прорезь. Расстыкуешь разъем и все увидишь. Проволока такая же, как и в разъеме, взял кусок оставшийся после установки сигналки, снял изоляцию, скрутил жилы и вставил в разъем.
- Ivan_Dmitrievich
- Младший лейтенант
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 08 июл 2011, 09:55
- Город: Сургут
- Авто: ASX 1.8 CVT S10 Серый
- Поблагодарили: 1 раз
#23
VS писал(а):
Для соединения этих проводов достаточно зачистить изоляцию на не большом участке и затем соединить их друг с другом, например при помощи кусочка другого не изолированного провода. Затем тщательно за изолировать место соединения, после этого устанавливаем крышку на место и закрепляем её пистонами.
Может можно их как-то другим способом соединить? ОД не понравиться что в проводку лезли!
- Ivan_Dmitrievich
- Младший лейтенант
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 08 июл 2011, 09:55
- Город: Сургут
- Авто: ASX 1.8 CVT S10 Серый
- Поблагодарили: 1 раз
- rvsn06
- Майор
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 10:48
- Город: Екатеринбург
- Авто: блондинка с двоечкой 2018 г.
- Прошлый авто: такая же блондинка 2.0 2010 г. 60 т.км.
- :
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 22 раза
#25
идея супер !!!!!!!! .... притом, (предположим что у вас установлены оба реле) для того чтобы пройти техосмотр (или перед поездкой к диллеру на ТО) достаточно из блока предохранителей вытащить одно реле реле (из гнезда ДРЛ) и все будет работать как с заводскими настройками (а намеренно проверять установлена ли у вас перемычка в каком то разьеме они конечно не будут)
Притом лично для себя этот способ решил применять так :
летом , когда при движении нет обьективной необходимости включать ближний свет (птф) это реле (из гнезда ДРЛ) устанавливать
зимой когда при движении в любом случае приходится включать ближний свет (птф) это реле (из гнезда ДРЛ) вытаскивать
притом при описанном мной способе (лето-зима) - можно и обойтись одним реле (просто менять его расположение местами)
Притом лично для себя этот способ решил применять так :
летом , когда при движении нет обьективной необходимости включать ближний свет (птф) это реле (из гнезда ДРЛ) устанавливать
зимой когда при движении в любом случае приходится включать ближний свет (птф) это реле (из гнезда ДРЛ) вытаскивать
притом при описанном мной способе (лето-зима) - можно и обойтись одним реле (просто менять его расположение местами)
Последний раз редактировалось rvsn06 26 авг 2011, 11:33, всего редактировалось 2 раза.
капитан запаса
- -=ZYGARD=-
- Капитан
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 10:58
- Город: Москва и окраины
- Авто: LANCER RALLIART 2.0T TC-SST 4WD
- :
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 35 раз
#26
Я когда активирую этот режим людям - при комутации не использую дополнительную релюшку, а использую всё ту же релюшку ПТФ.
Провода при этом абсолютно никакие не режутся, благодаря чему весь процесс становится полностью легко обратим, а значит метод зима-лето придуманый уважаемым rvsn06, которуму я всё это сделаю через пару недель, тоже реален!
При желании можно вобще сделать очень красивую кнопку отключения в салоне с индикацией состояния!
Например какую нибудь из этих:
Провода при этом абсолютно никакие не режутся, благодаря чему весь процесс становится полностью легко обратим, а значит метод зима-лето придуманый уважаемым rvsn06, которуму я всё это сделаю через пару недель, тоже реален!
При желании можно вобще сделать очень красивую кнопку отключения в салоне с индикацией состояния!
Например какую нибудь из этих:
+7[966]3О3-4О-4О Алексей
- ЧИП-ТЮНИНГ
- СКРЫТЫЕ ФУНКЦИИ
- УСТАНОВКА ШТАТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
- ДИАГНОСТИКА
ПОЕЗДКИ ПО РОССИИ :
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: МАРТ 2024
- ЧИП-ТЮНИНГ
- СКРЫТЫЕ ФУНКЦИИ
- УСТАНОВКА ШТАТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
- ДИАГНОСТИКА
ПОЕЗДКИ ПО РОССИИ :
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: МАРТ 2024
- Ivan_Dmitrievich
- Младший лейтенант
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 08 июл 2011, 09:55
- Город: Сургут
- Авто: ASX 1.8 CVT S10 Серый
- Поблагодарили: 1 раз
#27
rvsn06 писал(а):притом при описанном мной способе - можно и обойтись одним реле (просто менять его расположение местами)
Какой релюшкой тогда будешь пользоваться?
- -=ZYGARD=-
- Капитан
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 10:58
- Город: Москва и окраины
- Авто: LANCER RALLIART 2.0T TC-SST 4WD
- :
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 35 раз
#29
Да без проблем, обращайся - добуду (и если надо поставлю и подключу), только надо учитывать что это именно кнопка, а не выключатель, то есть она без фиксации, и для превращения её в выключатель с индикацией надо реализовывать триггерную схемку (с этим я тоже могу помочь).
Какая именно кнопка из двух интересует!?
Какая именно кнопка из двух интересует!?
+7[966]3О3-4О-4О Алексей
- ЧИП-ТЮНИНГ
- СКРЫТЫЕ ФУНКЦИИ
- УСТАНОВКА ШТАТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
- ДИАГНОСТИКА
ПОЕЗДКИ ПО РОССИИ :
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: МАРТ 2024
- ЧИП-ТЮНИНГ
- СКРЫТЫЕ ФУНКЦИИ
- УСТАНОВКА ШТАТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
- ДИАГНОСТИКА
ПОЕЗДКИ ПО РОССИИ :
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: МАРТ 2024
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя