Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

Электрооборудование
Аватара пользователя
Der_Jolly
Капитан
Капитан
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:02
Город: Омск
Авто: Suzuki Grand Vitara 2G/2 Restail
Прошлый авто: ASX 1.8 CVT 2011
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 163 раза
Контактная информация:

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

#691

Сообщение Der_Jolly » 05 июн 2016, 13:58

Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты Я точно также всем советую все соединения по возможности пропаивать. Скрутка это есть зло.

Хотелось бы сказать несколько слов в защиту скрутки. Пока только здесь нашел, чтобы активно обсуждалось. Прежде чем начать, сразу оговорюсь, что речь идет о хорошей скрутке (а не "зацепах" на пару витков), хорошо зачищена, минимум 2см (лучше больше, но в разумных пределах), из одного металла, одета в термоусадку по размеру.
Подобная скрутка может выдерживать вес человека, мало поддается окислению, практически является продолжением оригинального провода. Безусловно, используется в слаботочных цепях, да и трудно ее сделать на крупных сечениях. У нее есть одно очень важное свойство, чего нет у других видов соединений - гибкость. Там, где пайка или обжимы ломаются от вибрации или деформирования (в любых подвижных частях или жгутах), скрутки продолжают работать. Конечно и она не вечна, но качественная, по-правилам сделанная скрутка, вполне может пережить автомобиль или какой-нибудь антирадар, заведенный не в прикуриватель .
Из опыта, пайку не рекомендую в местах повышенной влажности (под капотом, например). Неоднократно попадались при ремонте или демонтаже старых сигнализаций случаи, когда спайки под капотом рассыпались в руках от коррозии до состояния песка, где даже скрутки, сделанные в то же время, чувствовали себя еще нормально. Может дело, конечно, в сортах флюса или припоя, но исследований не проводил. Поэтому по капотом и вообще в силовых цепях рекомендую использовать обжимные гильзы.
Все сказанное является личным мнением и не претендует на истинность.
God is real, unless declared as integer

Romires 40
Сержант
Сержант
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:17
Город: Kaluga City
Авто: ASX 1,6 MT S08
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

#692

Сообщение Romires 40 » 08 июн 2016, 21:24

По моему мнению, соединение в блоке предохранителей под капотом - самое обоснованное и надежное....можете тапками кидать и помидорами, но оно лишено всех вышеуказанных воздействий и недостатков. Не нарушает заводской проводки и лишено всех недостатков. ИМХО :roll:

Romires 40
Сержант
Сержант
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:17
Город: Kaluga City
Авто: ASX 1,6 MT S08
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

#693

Сообщение Romires 40 » 08 июн 2016, 21:26

ksw.s
по вашей технологии сделал :cool2: полет нормальный - ничего не греется и не окисляется. Вам +100500

Аватара пользователя
ksw.s
Капитан
Капитан
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 16:47
Город: Пушкино
Авто: LX 2.4 МТ 4WD
:
Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 89 раз

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

#694

Сообщение ksw.s » 09 июн 2016, 02:51

Romires 40
Да, в монтажном блоке надо обязательно прозвонить, чтобы управляющие контакты не перепутать, риск спалить цепь Етакса.

А лучше это делать в салоне на разьеме С-410. риск ошибиться минимален :) себе тумблер поставил(HI ближний, LO ПТФ):

[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
536989
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 02:14
Город: Владивосток
Авто: RVR 1.8 4WD G (Japan)
Пробег: 60100
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

#695

Сообщение 536989 » 23 июн 2016, 07:39

Всем добрый день.
Тему ВСЮ прочитал...и даже больше... прошу не пинать... все равно ничего не понял.... Разъясните плисс...

Как я понял в идеале по заводскому должно работать так: - ПТФ стоят двухламповые, к туманке на каждую лампу подходит своя фишка, активировали в Етакс функцию, воткнули доп реле ДРЛ и предохранитель...( в коробку предохранителей на заводе заведена проводка). Все работает без каких либо перемычек? Верно?

Вариант когда ПТФ одноламповые, но в коробке предохранительной есть проводка под реле ДРЛ - ставим перемычку на А52, чтобы посадить две цепи ПТФ и ДРЛ на одну лампу, вставляем реле и предохранитель...( логично предположить что в этом случае проводка под вторую лампу на ПТФ есть уже...) экономим на смене туманок? Верно?

1. ПТФ стоят штатные с завода, работают (обычные, НЕ двухламповые)... Функция в Етакс активировал Независимый с ручником.
2. Перемычка в штекере А52 (тот что в капоте) ставиться для чего? Чтобы посадить одну лампу в туманке на две линии? ПТФ и ДРЛ? Верно?
3. Далее - поставить доп реле в гнездо ДРЛ и предохранитель...по результату осмотра в коробке предохранителей нет приемных пинов...для реле и предохранителя, следовательно 99% проводки нет...тянуть ее головняк...
по результатам прочтенного всеже не понятно....достаточно тогда будет перемычки в А52 или нужно делать вторую дополнительную перемычку 4 с 10 проводом в етакс на разьеме С312 (С410)?
4. какой все же разьем? 312 или 410? везде по разному пишут...второе реле для ДРЛ и предохранитель куда тогда ставить? или в этом случае оно не нужно?

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

#696

Сообщение 29RUS » 23 июн 2016, 09:37

536989
Чтобы ПТФ с одной лампой работали в качестве ДХО нужно всего три вещи. 1. Активировать функцию ДХО. 2. Установить реле ДХО. 3. Поставить перемычку.
Так реализуется ДХО на ASX. У Вас же RVR - праворукий японец, там даже ETACS другой. И вот что там есть из проводки и т.п. лично для меня загадка. :D

Аватара пользователя
536989
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 02:14
Город: Владивосток
Авто: RVR 1.8 4WD G (Japan)
Пробег: 60100
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

#697

Сообщение 536989 » 23 июн 2016, 09:56

29RUS писал(а):536989
Чтобы ПТФ с одной лампой работали в качестве ДХО нужно всего три вещи. 1. Активировать функцию ДХО. 2. Установить реле ДХО. 3. Поставить перемычку.
Так реализуется ДХО на ASX. У Вас же RVR - праворукий японец, там даже ETACS другой. И вот что там есть из проводки и т.п. лично для меня загадка. :D

там все тоже самое... название другое не более того...
1. Сделано
3. в А52 - дело пяти минут...
2. - куда ставить это реле если в коробке нет пинов под него? по информации в инете, есть много ASX у кого в коробке нет пинов под реле ДРЛ....

Аватара пользователя
ser1970
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
Авто: 1,6 S01 черный ворон...
Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 87 раз

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

#698

Сообщение ser1970 » 23 июн 2016, 10:33

536989 писал(а):Источник цитаты 2. - куда ставить это реле если в коробке нет пинов под него?

Значит "колхозить", если производителем не предусмотрено.

Аватара пользователя
ser1970
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
Авто: 1,6 S01 черный ворон...
Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 87 раз

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

#699

Сообщение ser1970 » 23 июн 2016, 11:12

536989 писал(а):Источник цитаты По существу вопросов есть что ответить?

Активировал ПТФ и ДХО. Установил в блоке предохранителей две реле. Сами предохранители уже были. После активации стали срабатывать реле.
Теперь на колодке около замка капота стал появляться потенциал +12 вольт для ПТФ и ДХО.
Учитывая то, что каждый из проводов имеет окончание в контактной группе реле, и в отключенном состоянии, как бы ..."висит в воздухе". то мы можем смело их скрутить вместе на разъеме около замка капота. Рассуждая проще, При включенных ДХО имеем плюс по, например, голубому проводу. При переключении на ПТФ, реле ДХО обесточивается, контакты размыкаются, и повисают "в Воздухе". Включается, например, фиолетовый провод, который включен с одной стороны к реле ПТФ, а с другой стороны...все к той же лампе.

Ахмадеев Равиль
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6239
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотые руки За помощь одноклубникам Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 1815 раз
Поблагодарили: 1641 раз

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

#700

Сообщение Ахмадеев Равиль » 23 июн 2016, 14:00

536989
Если нет пинов (равно нет и проводки) - то их в блоке реле и предохранителей можно восстановить, также протянув управляющий провод и от ЕТАКСА.
Я таким образом восстановил проводку для управления моторчиком насоса омывателя фар - начиная от руля и далее (согласно штатной схемы авто).
Вам же будет проще в качестве ДХО использовать фары ближнего света (в режиме в полнакала) (если конечно не установлен ксенон). Для этого необходимо активировать режим Dimming DRL with P (с контролем ручника) и заменить штатное реле ближнего света на электронное 8627A001. Фары ближнего света будут гореть в полнакала пока не включите ближний свет.
Варианты ДХО можно посмотреть здесь: http://mmc-autoelectric.org.ua/outlande ... dovye-ogni
Еще можно почитать здесь http://autorolik.com/drl-controllers


Аватара пользователя
Abonent
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 23:39
Город: С-Петербург
Авто: Outlander 2.4, Instyle 2017
Пробег: 100000
Прошлый авто: Lancer IX 2006; ASX 1.6 2010
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 105 раз

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

#701

Сообщение Abonent » 25 июн 2016, 12:48

Чтобы иметь возможность постоять заведенным без ДХО, не глуша двигатель, подсоединился к проводам в разъеме Етакса и поставил выключатель.
Спасибо за помощь Сергею ksw.s

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
ksw.s
Капитан
Капитан
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 16:47
Город: Пушкино
Авто: LX 2.4 МТ 4WD
:
Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 89 раз

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

#702

Сообщение ksw.s » 25 июн 2016, 13:20

536989 писал(а):Источник цитаты 2. - куда ставить это реле если в коробке нет пинов под него? по информации в инете, есть много ASX у кого в коробке нет пинов под реле ДРЛ....

Мои сообщения похоже невидимые :D

Abonent писал(а):Источник цитаты подсоединился к проводам в разъеме Етакса

Дополню, фото с а/м автора(разьем С-410):
Вложения
Штатные ПТФ в режиме ДХО DRL  - птф.PNG
Штатные ПТФ в режиме ДХО DRL  - дрл.PNG

Аватара пользователя
Der_Jolly
Капитан
Капитан
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:02
Город: Омск
Авто: Suzuki Grand Vitara 2G/2 Restail
Прошлый авто: ASX 1.8 CVT 2011
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 163 раза
Контактная информация:

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

#703

Сообщение Der_Jolly » 25 июн 2016, 13:31

Abonent
Ну есть же на Али навалом штатных кнопок, раз приспичило. Зачем такое кустарное решение?
God is real, unless declared as integer

Аватара пользователя
Abonent
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 23:39
Город: С-Петербург
Авто: Outlander 2.4, Instyle 2017
Пробег: 100000
Прошлый авто: Lancer IX 2006; ASX 1.6 2010
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 105 раз

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

#704

Сообщение Abonent » 25 июн 2016, 13:47

Такой вариант пока меня устраивает

Аватара пользователя
Der_Jolly
Капитан
Капитан
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:02
Город: Омск
Авто: Suzuki Grand Vitara 2G/2 Restail
Прошлый авто: ASX 1.8 CVT 2011
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 163 раза
Контактная информация:

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

#705

Сообщение Der_Jolly » 25 июн 2016, 13:52

Да нет проблем, это исключительно ваше дело, конечно.
God is real, unless declared as integer



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей