Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

Электрооборудование
Дубль
Полковник
Полковник
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
Город: Voronezh
Авто: ASX 2,0 Белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
:
Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 446 раз

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

#856

Сообщение Дубль » 18 май 2017, 16:19

vania2006 писал(а):Источник цитаты Т.е. для нашего случая перемычка почти 1,5 мм2 должна быть. Только такая туда не влезет или влезет абы как. Вставив туда провод еще ухудшается контакт в разъеме.

Лучше многожильный использовать.

vania2006
Старшина
Старшина
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 04 янв 2015, 14:53
Город: Минск
Авто: ASX 1.6 S32 2WD MT
Пробег: 40000
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 33 раза

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

#857

Сообщение vania2006 » 18 май 2017, 17:08

Дубль писал(а):
vania2006 писал(а):Источник цитаты Т.е. для нашего случая перемычка почти 1,5 мм2 должна быть. Только такая туда не влезет или влезет абы как. Вставив туда провод еще ухудшается контакт в разъеме.

Лучше многожильный использовать.

Одножилка не влезет. Разве спаять 2 провода после разъема большая проблема, :eek2: ,? Не сможешь сам, попроси соседа. На улице, со временем контакт ухудшится. Хотя, "колхоз" - дело каждого

Ахмадеев Равиль
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6222
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотые руки За помощь одноклубникам Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 1804 раза
Поблагодарили: 1639 раз

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

#858

Сообщение Ахмадеев Равиль » 18 май 2017, 17:55

Друзья, прочитайте внимательно сообщение №1 данной темы. Уважаемый Вадим Сергеевич (VS) еще в 2011 году все четко расписал как и какие надо соединить провода перед разъемом А-52. Смотрите viewtopic.php?p=103663#p103663
Для 4-х пинового разъема соединяем провода контактов 1 и 2, для 6-пинового - соединяем провода контактов 1 и 3. Сейчас на авторынках продаются специальные автомобильные обжимки проводов. Таких обжимок в нашей машине очень много. Не надо ничего паять, не надо никаких перемычек в разъеме и т.д. и т.п.
VS писал(а):Источник цитаты После того ка все крепления сняты, поднимаем пластиковую крышку. Под ней мы видим штекер А-52.
В этом штекере нас будут интересовать только провода подходящие к нему с правой стороны, левая часть штекера будет у Вас другой, так как у меня на машине провода к ПТФ у меня стоят самодельные.
С правой стороны штекера отодвигаем чёрный кембрик и под ним мы видим 4 повода, два - чёрных на 3-м и 4-м контактах и два - цветных на 1-м и 2-м контактах. Именно эти два цветных провода нас и интересуют.
Для соединения этих проводов достаточно зачистить изоляцию на не большом участке и затем соединить их друг с другом, например при помощи кусочка другого не изолированного провода. Затем тщательно за изолировать место соединения, после этого устанавливаем крышку на место и закрепляем её пистонами.

Смотрим фото:
Вложения
Штатные ПТФ в режиме ДХО DRL  - 2017-05-18_17-46-37.png

vania2006
Старшина
Старшина
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 04 янв 2015, 14:53
Город: Минск
Авто: ASX 1.6 S32 2WD MT
Пробег: 40000
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 33 раза

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

#859

Сообщение vania2006 » 18 май 2017, 18:37

А какже
Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты специальные автомобильные обжимки проводов

Паять!, если нет штатных пинов. Токи большие и улица. ИМХО
К сожалению никто не думает про то, что быстро монтируемые коннекторы подрезают жилки проводов, что в итоге уменьшает их сечение:
Изображение
Изображение
взято из https://www.drive2.ru/b/1993303/, т.к. связан с эл. монтажом, отчасти согласен с автором опуса.

Ахмадеев Равиль
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6222
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотые руки За помощь одноклубникам Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 1804 раза
Поблагодарили: 1639 раз

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

#860

Сообщение Ахмадеев Равиль » 18 май 2017, 18:50

vania2006
Нет не такие. Сделаю фото обжимок на проводах ASX и выложу.

Ахмадеев Равиль
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6222
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотые руки За помощь одноклубникам Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 1804 раза
Поблагодарили: 1639 раз

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

#861

Сообщение Ахмадеев Равиль » 18 май 2017, 19:07

vania2006
Вот фото обжатых соединений. На авторынках есть в продаже пластины-заготовки для обжатия проводов.
Вложения
Штатные ПТФ в режиме ДХО DRL  - IMAG1052.jpg
Штатные ПТФ в режиме ДХО DRL  - IMAG1053.jpg
Штатные ПТФ в режиме ДХО DRL  - IMAG1054.jpg
Штатные ПТФ в режиме ДХО DRL  - IMAG1055.jpg

Ахмадеев Равиль
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6222
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотые руки За помощь одноклубникам Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 1804 раза
Поблагодарили: 1639 раз

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

#862

Сообщение Ахмадеев Равиль » 18 май 2017, 19:14

vania2006
Ну и поверх соединения хорошая изолента. Вроде еще никто из владельцев ASX не жаловался что у него проблемы с проводкой на машине.

Дубль
Полковник
Полковник
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
Город: Voronezh
Авто: ASX 2,0 Белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
:
Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 446 раз

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

#863

Сообщение Дубль » 18 май 2017, 19:30

Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты Друзья, прочитайте внимательно сообщение №1 данной темы. Уважаемый Вадим Сергеевич (VS) еще в 2011 году все четко расписал как и какие надо соединить провода перед разъемом А-52. Смотрите viewtopic.php?p=103663#p103663

Вот это viewtopic.php?p=116521#p116521 тоже сообщение уважаемого гуру VS, но более позднее. Этот способ соединения гораздо лучше т.к. не нарушает изоляцию проводов и находится внутри разъема (герметично). В данном случае категорически не рекомендую пайку. Проводка находится под передним бампером и активно подвергается воздействию влаги и реагентов. Олово в таких условиях долго не держится. Изолента не спасет только ускорит процесс, нужен герметик. И при вибрации многожильные провода очень быстро отваливаются именно рядом с местом пайки. Обжать при наличии специального инструмента и правильно растущих рук можно, но проводку придется таки резать. Ну и обратно вернуть если что проблематично.

Ахмадеев Равиль
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6222
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотые руки За помощь одноклубникам Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 1804 раза
Поблагодарили: 1639 раз

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

#864

Сообщение Ахмадеев Равиль » 18 май 2017, 19:43

Дубль
Прочел и дальнейшие посты о трудности защелкивания разъема.
Надеюсь уважаемые форумчане каждый сам для себя выберет приемлемый для него вариант соединения проводов ДХО и ПТФ.
На своей машине установил независимые ДХО учитывая недостаток наших ПТФ в виде возможного повреждения горячего стекла от капель воды или снега. Один раз стекло уже пришлось менять.

МитяФЫЧ
Майор
Майор
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 17:37
Город: Родина В.И.Ленина
Авто: ASX 1.8 CVT
Прошлый авто: Ford Focus 3
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 57 раз

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

#865

Сообщение МитяФЫЧ » 18 май 2017, 19:52

Ахмадеев Равиль писал(а):Дубль
Один раз стекло уже пришлось менять.

Интересно с 35 ватными лампочками нагрев стёкла достаточен, что бы от воздействия дождя и снега лопнуть?


Ахмадеев Равиль
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6222
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотые руки За помощь одноклубникам Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 1804 раза
Поблагодарили: 1639 раз

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

#866

Сообщение Ахмадеев Равиль » 18 май 2017, 19:56

МитяФЫЧ
Стекла будут греться, но надеюсь меньше. Пространство то в фонаре замкнутое, там вентиляции нет.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

#867

Сообщение 29RUS » 18 май 2017, 20:18

Дубль
Это было сделано еще раньше viewtopic.php?p=104932#p104932 :D
Кстати, касаемо стекол птф. Когда работали в качестве ДХО, стекла были целые, когда стал пользоваться только в качестве птф, одна лопнула. Но и в том случае грешу на камень.

Дубль
Полковник
Полковник
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
Город: Voronezh
Авто: ASX 2,0 Белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
:
Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 446 раз

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

#868

Сообщение Дубль » 19 май 2017, 13:59

29RUS писал(а):Источник цитаты Дубль
Это было сделано еще раньше viewtopic.php?p=104932#p104932 :D

Ну конечно же, приношу извинения! Лень было всю ветку заново перечитывать. У VS с картинками поэтому и врезалось в память. У меня сейчас притухающий ближний, а поначалу тоже долго ездил с противотуманками. Стекла до сих пор целы, но менять все равно придется (изрядно попескоструены).

vania2006
Старшина
Старшина
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 04 янв 2015, 14:53
Город: Минск
Авто: ASX 1.6 S32 2WD MT
Пробег: 40000
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 33 раза

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

#869

Сообщение vania2006 » 19 май 2017, 18:09

Дубль писал(а):
Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты Друзья, прочитайте внимательно сообщение №1 данной темы. Уважаемый Вадим Сергеевич (VS) еще в 2011 году все четко расписал как и какие надо соединить провода перед разъемом А-52. Смотрите viewtopic.php?p=103663#p103663

Вот это viewtopic.php?p=116521#p116521 тоже сообщение уважаемого гуру VS, но более позднее. Этот способ соединения гораздо лучше т.к. не нарушает изоляцию проводов и находится внутри разъема (герметично). В данном случае категорически не рекомендую пайку. Проводка находится под передним бампером и активно подвергается воздействию влаги и реагентов. Олово в таких условиях долго не держится. Изолента не спасет только ускорит процесс, нужен герметик. И при вибрации многожильные провода очень быстро отваливаются именно рядом с местом пайки. Обжать при наличии специального инструмента и правильно растущих рук можно, но проводку придется таки резать. Ну и обратно вернуть если что проблематично.

Каждый решает для себя сам. Я выбрал пайку. Во всех не разъемных соединениях.

Ахмадеев Равиль
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6222
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотые руки За помощь одноклубникам Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 1804 раза
Поблагодарили: 1639 раз

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

#870

Сообщение Ахмадеев Равиль » 19 май 2017, 18:57

vania2006
Я также обычно пользуюсь пайкой. Но на машине такие соединения не технологичны. Но мой взгляд все таки лучше обжимка, как на заводе.



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей