Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

Электрооборудование
Аватара пользователя
rvsn06
Майор
Майор
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 18 май 2010, 10:48
Город: Екатеринбург
Авто: блондинка с двоечкой 2018 г.
Прошлый авто: такая же блондинка 2.0 2010 г. 60 т.км.
:
Золотая звезда II степени Золотая звезда I степени Золотые руки
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 23 раза

#31

Сообщение rvsn06 » 26 авг 2011, 11:28

Ivan_Dmitrievich писал(а):
rvsn06 писал(а):притом при описанном мной способе - можно и обойтись одним реле (просто менять его расположение местами)

Какой релюшкой тогда будешь пользоваться?


которое в данный момент уже установлено в блоке предохранителей (в разъеме для ПТФ) ...
все сказанное мной справедливо для комплектаций с установленными ПТФ изначально ... :x
капитан запаса

Аватара пользователя
ser1695
Старшина
Старшина
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 13:45
Город: тульская обл и москва
Авто: ASX 2.0 4WD чёрный
Прошлый авто: FF2
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

#32

Сообщение ser1695 » 26 авг 2011, 11:38

-=ZYGARD=- писал(а):Я когда активирую этот режим людям - при комутации не использую дополнительную релюшку, а использую всё ту же релюшку ПТФ.
Провода при этом абсолютно никакие не режутся, благодаря чему весь процесс становится полностью легко обратим, а значит метод зима-лето придуманый уважаемым rvsn06, которуму я всё это сделаю через пару недель, тоже реален!

При желании можно вобще сделать очень красивую кнопку отключения в салоне с индикацией состояния!
Например какую нибудь из этих:
а как лучше в салон проводку завести?к кнопке.посмотрел у себя,что то непонятно где :(
s13 2.0 чёрный всегда грязный)

Аватара пользователя
-=ZYGARD=-
Капитан
Капитан
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 10:58
Город: Москва и окраины
Авто: LANCER RALLIART 2.0T TC-SST 4WD
:
Золотые руки Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 35 раз

#33

Сообщение -=ZYGARD=- » 26 авг 2011, 11:38

Большинство кнопок без фиксации, но я могу из любой сделать нужную тебе, работать будет так:
- нажал: контакты сомкнулись (лампочка загорелась, если она есть)
- нажал еще раз: разомкнулись (лампа погасла)
Причём можно сделать так чтобы при включении зажигание всегда активировалось определённое состояние вне зависимости от того в каком состоянии была кнопка до выключения зажигания. Это удобно например при использовании переднего парктроника или антирадара.

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#34

Сообщение a3tularu » 26 авг 2011, 12:04

-=ZYGARD=-
Ну раз опубликовал красивые интересные кнопки, да еще со схемой фиксации, теперь не отстанем!!! :wink:
Вопросы продолжаются:
- хочу вариант 1 (левый) со схемой фиксации и начальным состоянием "включено" при подаче питания. Цена вопроса?
- возможна ли отправка кнопки по почте/транспортной мне в регион?
- на чем будет схема фиксации (транзисторы, реле?). Интересны габариты схемы

Требования: коммутация обмотки стандартного реле, применяемого в сигналках (Saturn, например). Это для ориентировки по потребляемому току нагрузки.

Аватара пользователя
-=ZYGARD=-
Капитан
Капитан
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 10:58
Город: Москва и окраины
Авто: LANCER RALLIART 2.0T TC-SST 4WD
:
Золотые руки Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 35 раз

#35

Сообщение -=ZYGARD=- » 26 авг 2011, 12:09

a3tularu писал(а):-=ZYGARD=-
Ну раз опубликовал красивые интересные кнопки, да еще со схемой фиксации, теперь не отстанем!!! :wink:
Вопросы продолжаются:
- хочу вариант 1 (левый) со схемой фиксации и начальным состоянием "включено" при подаче питания. Цена вопроса?
- возможна ли отправка кнопки по почте/транспортной мне в регион?
- на чем будет схема фиксации (транзисторы, реле?). Интересны габариты схемы

Требования: коммутация обмотки стандартного реле, применяемого в сигналках (Saturn, например). Это для ориентировки по потребляемому току нагрузки.


1) ок. 3т.р. срок 1 месяц на добычу + доработку+ написание инструкции по подключению.
2) да конечно, постоянно отправляю по россии всё через ЕМС (www. emspost.ru)
3) габариты - спичечный коробок.

Пиши в личку.

P.S. Модераторов прошу вынести обсуждение кнопок в отдельную тему.

Аватара пользователя
alexvkot
Майор
Майор
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 08:58
Город: Санкт-Петербург
Авто: Outlander III Instyle S08 чёрный
Прошлый авто: volkswagen golf 3, ASX S08
:
Клубный мастер по боулингу Активный участник акций клуба За верность клубу
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 96 раз

#36

Сообщение alexvkot » 26 авг 2011, 13:43

VS писал(а):После всех этих манипуляций Ваши штатные ПТФ будут работать теперь и в режиме ДХО.

VS, вот только напрягает один момент, нет, даже два:
Если использовать ПТФ как ДХО
- в пробках нет должного обдува ветром и ПТФ будут сильно нагреваться;
- при попадании воды на ПТФ большая вероятность того, что стекло лопнет
:(
А может я не прав?
Хорошо зафиксированный больной не нуждается в анестезии!

Аватара пользователя
rvsn06
Майор
Майор
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 18 май 2010, 10:48
Город: Екатеринбург
Авто: блондинка с двоечкой 2018 г.
Прошлый авто: такая же блондинка 2.0 2010 г. 60 т.км.
:
Золотая звезда II степени Золотая звезда I степени Золотые руки
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 23 раза

#37

Сообщение rvsn06 » 26 авг 2011, 13:58

вот именно поэтом, в том числе, (хотя вероятно что опасения и безпочвенны) я и хотел бы реализовать возможность свечения ПТФ режиме ДРЛ в ПОЛ НАКАЛА ... :x
капитан запаса

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#38

Сообщение VS » 26 авг 2011, 17:42

alexvkot писал(а):А может я не прав?

Многие используют ПТФ как ДХО, только включают их штатно с габаритами и ни чего страшного не происходит. Большинство случаев разрушения стёкол связаны с попаданием камней, а не из за перегрева фары. Штатная оптика расчитана на длительное использование и перегреваться от штатной лампы не должна. А если Вы сильно опасаетесь перегрева, то можете заменить штатную лампы на светодиодную, тогда фара всегда будет у Вас "холодной".

Аватара пользователя
PiterRus
Полковник
Полковник
Сообщения: 2879
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:44
Город: Санкт-Петербург
Авто: Hyundai Creta 1.6 2WD
Прошлый авто: ASX 1.6 2WD,Nissan Qashqai+2 1.6 2WD
:
За верность клубу Доброе сердце За активность - Серебро
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 424 раза

#39

Сообщение PiterRus » 26 авг 2011, 17:57

alexvkot писал(а):[quote= ="alexvkot"VS"]
- в пробках нет должного обдува ветром и ПТФ будут сильно нагреваться;
- при попадании воды на ПТФ большая вероятность того, что стекло лопнет
:(
А может я не прав?


У меня стояла в Логановской фаре лампочка 55ВТ
(перегорела сволочь)

на фотке видно,грелась она так, что стекло расплавилось,
а фара цела.(ехал/стоял и в дождь и жару)
Неприятный момент тот, что цена такой лампочки (вернее 35Вт) от 450 руб
а менять пару надо :(
Всё что Вы напишете может быть исковеркано чужим больным разумом и смысл ваших слов будет искажен до безобразия.Пишите с умом

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#40

Сообщение a3tularu » 27 авг 2011, 09:42

Видел я такие вспученные лампы. Это не от простого перегрева, это бывает от попадания грязи/воды на колбу или от того, что за колбу брались руками при монтаже, ну и наконец от брака самой лампы.
Я на предыдущих машинах перед установкой лампы протирал всегда спиртом и насухо свежей безворсовой салфеткой.

У нас в Туле из ассортимента ламп H11 в магазинах есть только OSRAM Night Braker 55W по цене ~900р (точно не помню)


Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#41

Сообщение 29RUS » 27 авг 2011, 11:29

Постоянно езжу с включенным ПТФ уже год, никаких проблем. По поводу способа подключения ПТФ как ДРЛ, то ВС предложил легкий и практически бесплатный способ. Причем написал, как включить ПТФ в пол накала.
-=ZYGARD=-
Тему по кнопками создавать не буду. Если ты готов выложить схемы и поделиться с одноклубниками где взять кнопки, то тема будет, а если это заработок, то в разделе партнеров сам создавай тему со своими предложениями.

Аватара пользователя
alexvkot
Майор
Майор
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 08:58
Город: Санкт-Петербург
Авто: Outlander III Instyle S08 чёрный
Прошлый авто: volkswagen golf 3, ASX S08
:
Клубный мастер по боулингу Активный участник акций клуба За верность клубу
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 96 раз

#42

Сообщение alexvkot » 27 авг 2011, 23:30

VS писал(а): то можете заменить штатную лампы на светодиодную

Вадим Сергеевич, будут какие-нибудь рекомендации и не повлияют ли светодиодные лампы на яркость?
Хорошо зафиксированный больной не нуждается в анестезии!

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#43

Сообщение 29RUS » 27 авг 2011, 23:43

Саша, отвечу за ВС, общались на эту тему, как ПТФ использовать светодиодные лампы бестолку, не светят.

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#44

Сообщение VS » 27 авг 2011, 23:46

alexvkot писал(а):не повлияют ли светодиодные лампы на яркость?

Однозначно повлияют. Светодиодные лампы светят хуже галогенок. И эта замена оправданна только в том случае если использовать их как ДХО. Если хотите полноценные ПТФ тогда только обычные лампы.

Аватара пользователя
alexvkot
Майор
Майор
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 08:58
Город: Санкт-Петербург
Авто: Outlander III Instyle S08 чёрный
Прошлый авто: volkswagen golf 3, ASX S08
:
Клубный мастер по боулингу Активный участник акций клуба За верность клубу
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 96 раз

#45

Сообщение alexvkot » 27 авг 2011, 23:56

29RUS, VS, понял, спасибо.
Хорошо зафиксированный больной не нуждается в анестезии!



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей