ser1970 писал(а):Ахмадеев Равиль
Как оказывается, нет ничего неправильного.
Свою фразу так и не обосновали.
А по сути работы электроники -
В дневное время, в зависимости от запрограммированного способа управления, на реле ДХО, от блока управления поступает масса. И контакты реле подают на лампы постоянный плюс. ДХО горят.
Переключаясь на ближний свет, масса с реле снимается и ДХО гаснут. Но у нас появляется возможность включить ПТФ. Ведь ближний включен. Поворачиваем движок включения ПТФ. С блока управления подается масса на реле ПТФ. Оно срабатывает, и включает постоянный плюс. Горят ПТФ.
И...если контакты реле, которые включены непостредственно к фара, соединим перемычкой, то имеем возможность использовать одни и те же фары, но в разных режимах.
В режиме ДХО контактная группа реле ПТФ разомкнута.
В режиме ПТФ контактная группа реле ДХО разомкнута.
Работают они попеременно. Совместного использования быть не может по условиям технического регламента.
Все остальное "колхоз" в обход штатных возможностей.
И что здесь неправильного????
Вопрос ведь не в этом - как работают ПТФ в качестве ДХО. Все это прописная истина, что Вы пишите. Все это это было расписано в посте №1 еще в 2011 году. На мой взгляд данная тема уже устаревает или теряет актуальность и порой новичков просто вводит в заблуждение.
Для тех лет (2011-2012гг) включение ПТФ в качестве ДХО было актуально. Не было такого количества выбора самих ламп ДХО, как сейчас - на любой вкус и кошелек.
Судя по количеству вопросов в личке сейчас у владельцев ASX больше вопросов как подключать китайские ДХО по штатной схеме, как подключать штатные (заводские) ДХО по штатной схеме, с притуханием, где делать присоединения, в тех машинах где изначально не было ДХО. Хотя в рестайловском бампере уже заложено крепление штатных (заводских) ДХО, не говоря про электросхему подключения и возможность активации различных вариантов ДХО.
Сейчас большой выбор ламп ДХО - и для дорестайла и для рестайла. И конструктивно все заложено. Вопрос - зачем на сегодняшний день использовать ПТФ в качестве ДХО, особенно учитывая что горячие стекла наших ПТФ быстро выходят из строя от малейших брызг воды или соприкосновения со снегом. Смотреть viewtopic.php?p=625709#p625709
Вот такое мое объяснение.
Если уж хочется использовать ПТФ в качестве ДХО - зачем ставить перемычки после ЕТАКСа, зачем ставить перемычки на блоке реле и предохранителей? Достаточно сделать перемычку между контактами 1 и 2 в разъеме А-52, предварительно активировав функции ПТФ и ДХО, установив необходимые реле и предохранители. Зато все цепи будут защищены своими предохранителями даже при ошибочном включении. Но я лично противник даже такого включения. Я сторонник штатного включения оборудования согласно заводских электросхем - и ПТФ и ДХО. У нас в машине все уже предусмотрено для этого. Вот этим и надо пользоваться. Вот такое мое объяснение, если хотите.
А в качестве аргументов я специально дал ссылки примеров где форумчане "палили" выходы ЕТАКСов и привел пример работы электрика нашего ОД, который также умудрился "спалить" ЕТАКС, причем не один. К сожалению не все могут выполнить соединение двух плюсовых точек потребителя без вреда автомобилю
ser1970 писал(а):Источник цитаты Соединение двух плюсовых точек потребителя не приносит вреда автомобилю, если хорошо подумать над тем, как это все работает.