Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

Электрооборудование
wedmid11
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 06:36
Город: коми воркута
Авто: asx 1.6 белый
Пробег: 14.000
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

#676

Сообщение wedmid11 » 27 сен 2015, 14:58

Вован74 писал(а):Источник цитаты там пропишите место жительсвта

заполнил!

s7e7r7g7
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 02:55
Город: Крым
Авто: asx 1.6 2 WD дорестайл 12 года черный металлик
Пробег: 174 000
Прошлый авто: лада 2115)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 8 раз

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

#677

Сообщение s7e7r7g7 » 16 апр 2016, 18:40

Немного обновлю тему :)
Скоммутировал провода в разъёме А-52(2 цветных), далее решил в блоке предохранителей под капотом на всяк случай проверить наличие напряжений.Что мы имеем-на Колодке А-27х 4 и 3 контакты, мы имеем +-12 вольт?
При вкл.птф оно пропадает(так и должно быть). Посмотрел схему в нач темы, плюс на нашу релюшку дхо приходит с С-410 этакса, отсюда получается и необходимость активировать эту функцию.
Собственно вопрос такой, получается если мерить напряжение между 3 и 4 контактами, оно будет составлять 12 вольт из-за подключенных ламп птф? Т.е. в моём случае ставить реле и активировать безопасно?

s7e7r7g7
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 02:55
Город: Крым
Авто: asx 1.6 2 WD дорестайл 12 года черный металлик
Пробег: 174 000
Прошлый авто: лада 2115)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 8 раз

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

#678

Сообщение s7e7r7g7 » 18 апр 2016, 21:24

Равиль, спасибо за помощь. Буду пробовать.

Аватара пользователя
kent74
Капитан
Капитан
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:11
Город: Магнитогорск
Авто: ASX S09 CVT Белый (2013 америкос)
Пробег: 47000
Прошлый авто: Ford focus III
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 49 раз

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

#679

Сообщение kent74 » 11 май 2016, 19:14

Ребята, возникла проблема, прошу помощи!!! Мои птф работали в режиме дхо, по программе: зажигание на старт, завожу мотор, опускаю ручник, птф загораются и горят, как дхо. Все работало без проблем на протяжении полутора лет. Буквально неделю назад заметил птф погасли((( начал рзбираться, лампы в фарах целые, проверил все предохранители, все целые, и под капотом и в салоне. Проверил все реле, оказались рабочие. залез в етакс, все строчки активны. В итоге, сейчас по алгоритму прописанному в мозгах птф не горят. Если принудительно включать фары, то иконка птф на панели загорается, реле щелкает, фары не горят.... подскажите где еще копать? Очень привык к дрл, сейчас приходится включать свет....

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

#680

Сообщение 29RUS » 11 май 2016, 19:24

kent74
А с разъемом все впорядке? Перемычка на провода?

Аватара пользователя
МаратМГ
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 16:13
Город: Сатка Челябинская обл.
Авто: Пока в поиске ASX 2,0 4WD
Прошлый авто: ASX1.6 МТ пробег 152000 ; ASX 2,0 4WD Ultimate пробег 207500
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 80 раз

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

#681

Сообщение МаратМГ » 11 май 2016, 19:25

kent74
Привет Жека. А кнопку ручника не смотрел?
С Уважением Марат

Аватара пользователя
Der_Jolly
Капитан
Капитан
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 08:02
Город: Омск
Авто: Suzuki Grand Vitara 2G/2 Restail
Прошлый авто: ASX 1.8 CVT 2011
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 163 раза
Контактная информация:

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

#682

Сообщение Der_Jolly » 11 май 2016, 19:38

Вас спасет только мультиметр. Методично меряете от ПТФ цепочку. Масса, кстати, у них общая? Не отвалилась (окислилась)?
God is real, unless declared as integer

Аватара пользователя
kent74
Капитан
Капитан
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:11
Город: Магнитогорск
Авто: ASX S09 CVT Белый (2013 америкос)
Пробег: 47000
Прошлый авто: Ford focus III
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 49 раз

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

#683

Сообщение kent74 » 11 май 2016, 20:16

Я провода вообще не трогал.... может от тряски что то отвалилось. Я как думаю, если реле щелкает, значит команда от выключателя идет.
МаратМГ
слушай, я даже внимание не обратил на иконку ученика, тоже проверю. Но раз иконка птф на табло загорается, при принудительном включении, значит из кабины все включается....
Вообщем буду цешкой звонить...
А если одна лампа сгорит, или испортится, вторая лампа будет гореть?

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

#684

Сообщение 29RUS » 11 май 2016, 20:24

kent74
Будет. Вы не ответили, Вы сам разъем проверяли?

Аватара пользователя
kent74
Капитан
Капитан
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:11
Город: Магнитогорск
Авто: ASX S09 CVT Белый (2013 америкос)
Пробег: 47000
Прошлый авто: Ford focus III
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 49 раз

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

#685

Сообщение kent74 » 11 май 2016, 20:30

29RUS
Разъем который перед радиатором? Нет. А были разве случаи когда он расстегивался?


Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

#686

Сообщение 29RUS » 11 май 2016, 20:40

kent74
Давайте по порядку, как у Вас реализован переход ПТФ-ДХО? Перемычкой в разъеме или провода перемкнуты перед ним? Или в блоке предохранителей перемычка?

Аватара пользователя
kent74
Капитан
Капитан
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 20:11
Город: Магнитогорск
Авто: ASX S09 CVT Белый (2013 америкос)
Пробег: 47000
Прошлый авто: Ford focus III
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 49 раз

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

#687

Сообщение kent74 » 12 май 2016, 06:39

Народ прошу прощения у всех, что побеспокоил по мелочи. Сегодня разобрался с проблемой, не понадобилась даже цешка. Как оказалось, почему то оплавились провода, которые параллелятся перед подключением в ответную колодку проводов. Очень странно, т.к провода брал достаточного сечения, медные, и именно в том месте где они смыкаются воедино произошло оплавление... Отчего мне не понятно. Я все срезал, и сделал по новой, ПТФ снова заработали. Может я не правильно проводку сделал и провода из-за этого обгорели? Также странно что не сгорел предохранитель. Ну вообщем сделал все по новой ПТФ заработали.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

#688

Сообщение 29RUS » 12 май 2016, 19:05

kent74
К этому и были все мои вопросы. Если бы Вы сразу отвечали на них, то и решение проблемы нашлось бы быстро. Я же не просто так спрашивал, у меня сразу было предположение, что оплавился разъем. Но без Ваших ответов я утверждать не мог. Сечение провода здесь не столь важно, со временем провод окисляется, контакт становится хуже, отсюда и проблема. Перемычку двух проводов нужно паять и хорошо изолировать.

Ахмадеев Равиль
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6222
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотые руки За помощь одноклубникам Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 1804 раза
Поблагодарили: 1639 раз

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

#689

Сообщение Ахмадеев Равиль » 12 май 2016, 19:24

kent74
Правильно пишет 29RUS
29RUS писал(а):Источник цитаты Перемычку двух проводов нужно паять и хорошо изолировать.

Я точно также всем советую все соединения по возможности пропаивать. Скрутка это есть зло.
Сейчас на авторынках есть в продаже специальные обжимки. Они продаются в виде пластин, в которые вставляются зачищенные провода, и потом обжимаются. Для обжимки лучше использовать специальный инструмент. Потом это соединение необходимо изолировать, в том числе и от влаги. У нас, в машине, много таких соединений. Ничего не окисляется, не обгорает.

Аватара пользователя
ksw.s
Капитан
Капитан
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 16:47
Город: Пушкино
Авто: LX 2.4 МТ 4WD
:
Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 89 раз

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

#690

Сообщение ksw.s » 04 июн 2016, 07:46

kent74
Перемычка на управляющих ;) нет нагрузки и ничего не оплавляется :)



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей