Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

Электрооборудование
Ахмадеев Равиль
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6239
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотые руки За помощь одноклубникам Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 1813 раз
Поблагодарили: 1641 раз

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

#826

Сообщение Ахмадеев Равиль » 05 май 2017, 19:27

ser1970
ser1970 писал(а):Ахмадеев Равиль
Как оказывается, нет ничего неправильного.
Свою фразу так и не обосновали.
А по сути работы электроники -
В дневное время, в зависимости от запрограммированного способа управления, на реле ДХО, от блока управления поступает масса. И контакты реле подают на лампы постоянный плюс. ДХО горят.
Переключаясь на ближний свет, масса с реле снимается и ДХО гаснут. Но у нас появляется возможность включить ПТФ. Ведь ближний включен. Поворачиваем движок включения ПТФ. С блока управления подается масса на реле ПТФ. Оно срабатывает, и включает постоянный плюс. Горят ПТФ.
И...если контакты реле, которые включены непостредственно к фара, соединим перемычкой, то имеем возможность использовать одни и те же фары, но в разных режимах.
В режиме ДХО контактная группа реле ПТФ разомкнута.
В режиме ПТФ контактная группа реле ДХО разомкнута.
Работают они попеременно. Совместного использования быть не может по условиям технического регламента.
Все остальное "колхоз" в обход штатных возможностей.

И что здесь неправильного????

Вопрос ведь не в этом - как работают ПТФ в качестве ДХО. Все это прописная истина, что Вы пишите. Все это это было расписано в посте №1 еще в 2011 году. На мой взгляд данная тема уже устаревает или теряет актуальность и порой новичков просто вводит в заблуждение.
Для тех лет (2011-2012гг) включение ПТФ в качестве ДХО было актуально. Не было такого количества выбора самих ламп ДХО, как сейчас - на любой вкус и кошелек.
Судя по количеству вопросов в личке сейчас у владельцев ASX больше вопросов как подключать китайские ДХО по штатной схеме, как подключать штатные (заводские) ДХО по штатной схеме, с притуханием, где делать присоединения, в тех машинах где изначально не было ДХО. Хотя в рестайловском бампере уже заложено крепление штатных (заводских) ДХО, не говоря про электросхему подключения и возможность активации различных вариантов ДХО.
Сейчас большой выбор ламп ДХО - и для дорестайла и для рестайла. И конструктивно все заложено. Вопрос - зачем на сегодняшний день использовать ПТФ в качестве ДХО, особенно учитывая что горячие стекла наших ПТФ быстро выходят из строя от малейших брызг воды или соприкосновения со снегом. Смотреть viewtopic.php?p=625709#p625709
Вот такое мое объяснение.
Если уж хочется использовать ПТФ в качестве ДХО - зачем ставить перемычки после ЕТАКСа, зачем ставить перемычки на блоке реле и предохранителей? Достаточно сделать перемычку между контактами 1 и 2 в разъеме А-52, предварительно активировав функции ПТФ и ДХО, установив необходимые реле и предохранители. Зато все цепи будут защищены своими предохранителями даже при ошибочном включении. Но я лично противник даже такого включения. Я сторонник штатного включения оборудования согласно заводских электросхем - и ПТФ и ДХО. У нас в машине все уже предусмотрено для этого. Вот этим и надо пользоваться. Вот такое мое объяснение, если хотите.
А в качестве аргументов я специально дал ссылки примеров где форумчане "палили" выходы ЕТАКСов и привел пример работы электрика нашего ОД, который также умудрился "спалить" ЕТАКС, причем не один. К сожалению не все могут выполнить соединение двух плюсовых точек потребителя без вреда автомобилю
ser1970 писал(а):Источник цитаты Соединение двух плюсовых точек потребителя не приносит вреда автомобилю, если хорошо подумать над тем, как это все работает.

Аватара пользователя
ksw.s
Капитан
Капитан
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 16:47
Город: Пушкино
Авто: LX 2.4 МТ 4WD
:
Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 89 раз

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

#827

Сообщение ksw.s » 07 май 2017, 20:55

МитяФЫЧ писал(а):Смотрите скрины перемычка в разные места, а у обоих работает...это я ещё только на 30 странице[ ссылка на изображение ]

На ASX делать по этому скрину!!! другой это лансер.
Как выяснилось, у ASX управляющий DRL зеркально и если перепутать запросто сжечь выход етакса!

Аватара пользователя
ser1970
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
Авто: 1,6 S01 черный ворон...
Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 87 раз

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

#828

Сообщение ser1970 » 09 май 2017, 12:21

ksw.s
Если рассматривать картинку, то горизонтальные контакты- это контакты электромагнита реле. Их трогать не нужно.
Замыкаются перемычкой вертикальные контакты. Они и есть контактные группы реле.
Все это есть на сайте mmc-manuals.ru

Аватара пользователя
msm.silich
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 05:57
Город: Екатеринбург
Авто: Touareg TDI
Прошлый авто: Патриот

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

#829

Сообщение msm.silich » 16 май 2017, 12:51

Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты Без вмешательства в проводку не получится.


Почему не получится?
Поставьте в гнездо штатного реле ПТФ вот такое и не будет вмешательства:
[ ссылка на изображение ]

Ахмадеев Равиль
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6239
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотые руки За помощь одноклубникам Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 1813 раз
Поблагодарили: 1641 раз

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

#830

Сообщение Ахмадеев Равиль » 16 май 2017, 13:31

msm.silich
А разве это не вмешательство в штатную проводку?
Вложения
Штатные ПТФ в режиме ДХО DRL  - 2017-05-16_13-32-29.png

Ахмадеев Равиль
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6239
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотые руки За помощь одноклубникам Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 1813 раз
Поблагодарили: 1641 раз

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

#831

Сообщение Ахмадеев Равиль » 16 май 2017, 13:36

msm.silich
Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты Если уж хочется использовать ПТФ в качестве ДХО то достаточно сделать перемычку между контактами 1 и 2 в разъеме А-52, предварительно активировав функции ПТФ и ДХО, установив необходимые реле и предохранители.

В нашей машине есть возможность использования ПТФ в качестве ДХО всего лишь соединив два провода. Самый дешевый, доступный и безопасный способ. Гарантированно нигде не замкнет, ничего не сгорит.

Two-Face
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 17:30
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX 1.8 CVT Black
Пробег: 75000
Прошлый авто: Mazda CX-7
Благодарил (а): 22 раза

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

#832

Сообщение Two-Face » 16 май 2017, 14:17

ksw.s писал(а):
МитяФЫЧ писал(а):Смотрите скрины перемычка в разные места, а у обоих работает...это я ещё только на 30 странице[ ссылка на изображение ]

На ASX делать по этому скрину!!! другой это лансер.
Как выяснилось, у ASX управляющий DRL зеркально и если перепутать запросто сжечь выход етакса!


А у меня на рестайле 2013 (американец) были соединены проводом (по совету одного из форумчан) центральные (на схеме второй вертикальный с права в обоих случаях) контакты на этих реле и все нормально работало и ничего к счастью не сжег)
Подскажите, на сколько подобное подключение не правильное?

Аватара пользователя
mobileman
Майор
Майор
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:37
Город: Москва
Авто: Lancer X, Audi A3
Пробег: 110000
Прошлый авто: Lancer IX
:
Золотая звезда I степени Золотые руки
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 391 раз

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

#833

Сообщение mobileman » 16 май 2017, 14:22

Two-Face
У вас проводником соединены силовые контакты реле. На фото - управляющие контакты. Во втором случае, ток протекающий через провод будет в разы меньше.

vania2006
Старшина
Старшина
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 04 янв 2015, 14:53
Город: Минск
Авто: ASX 1.6 S32 2WD MT
Пробег: 40000
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 33 раза

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

#834

Сообщение vania2006 » 16 май 2017, 15:36

Two-Face писал(а):Подскажите, на сколько подобное подключение не правильное?


Форумчане. У нас же один источник питания.
Выход ЕТАКСа сгорит только при подключении его на другую полярность. (Т.е. если выход во включенном состоянии (-), а его подключили к плюсу и наоборот). Других вариантов нет, т.к. источник один и уровни напряжения одинаковые. ШИМ режим (разное притухание, в полнакала и т.д.), это всего лишь импульсное включение/выключение управляющего сигнала с высокой частотой.
Как в случае на картинке (а там похоже на ошибку), то проще купить реле (сегодня сам покупал аналогичное от калины https://a.d-cd.net/cf94dcu-960.jpg ), а провода соединить на разъеме А52. Если очень переживаете, то плюсы можно пустить через диоды с прямым током более 10А. Аналог схемы ИЛИ
Штатные ПТФ в режиме ДХО DRL  - диоды.jpeg
.

Ахмадеев Равиль
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6239
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотые руки За помощь одноклубникам Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 1813 раз
Поблагодарили: 1641 раз

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

#835

Сообщение Ахмадеев Равиль » 16 май 2017, 16:33

vania2006
По этому я и предлагаю перемычку делать перед разъемом А-52. Перемкнуть между собой провода, подключенные к контактам 1 и 2 разъема А-52. И ни каких диодов не надо будет. Даже если одновременно будут включены ПТФ и ДХО ничего страшного, источник питания общий.


МитяФЫЧ
Майор
Майор
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 17:37
Город: Родина В.И.Ленина
Авто: ASX 1.8 CVT
Прошлый авто: Ford Focus 3
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 57 раз

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

#836

Сообщение МитяФЫЧ » 16 май 2017, 17:02

Выложите фото а52 шести контактного, какие перемыкать надо

Дубль
Полковник
Полковник
Сообщения: 2634
Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
Город: Voronezh
Авто: ASX 2,0 4WD CVT Белый
Пробег: 50000
Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
:
Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 451 раз

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

#837

Сообщение Дубль » 16 май 2017, 17:32

1. Разомкнуть А-52.
2. Вставить перемычку.
3. Соединить А-52.
Что еще можно изобретать? Вот здесь же все доходчиво и с картинками viewtopic.php?p=116521#p116521

МитяФЫЧ
Майор
Майор
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 17:37
Город: Родина В.И.Ленина
Авто: ASX 1.8 CVT
Прошлый авто: Ford Focus 3
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 57 раз

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

#838

Сообщение МитяФЫЧ » 16 май 2017, 17:38

Дубль писал(а):1. Разомкнуть А-52.
2. Вставить перемычку.
3. Соединить А-52.
Что еще можно изобретать? Вот здесь же все доходчиво и с картинками viewtopic.php?p=116521#p116521

У меня 6 контактов, на картинках 4 контакта...

Аватара пользователя
mobileman
Майор
Майор
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:37
Город: Москва
Авто: Lancer X, Audi A3
Пробег: 110000
Прошлый авто: Lancer IX
:
Золотая звезда I степени Золотые руки
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 391 раз

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

#839

Сообщение mobileman » 16 май 2017, 18:36

так должно быть :
Штатные ПТФ в режиме ДХО DRL  - a52.jpg

P.S. Ориентируйся по цветам проводов. Нужные - светло-зеленый и серый.

ups. опередили.
Последний раз редактировалось mobileman 16 май 2017, 18:49, всего редактировалось 1 раз.

Ахмадеев Равиль
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6239
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотые руки За помощь одноклубникам Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 1813 раз
Поблагодарили: 1641 раз

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

#840

Сообщение Ахмадеев Равиль » 16 май 2017, 18:40

МитяФЫЧ
Проще говоря для 6-пинового разъема А-52 соединяем между собой провод ПТФ конт.1 (светло-зеленый провод) и провод ДХО конт.3 (серый).



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей