Вадим Сергеевич, ну Вы просто шедевр! Я думаю, за такой способ подключения ДХО можно и медальку дать!
Сегодня первым делом сходил в гараж, подсоединил эти самые огни. Проводку тоже не резал, обошелся куском проводки, вставленной в разъемы. Все работает на 5!
Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)
- Александр Сав
- Прапорщик
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:06
- Город: Пермский край
- Авто: ASX S11 БЕЛЫЙ
- Поблагодарили: 1 раз
#47
VS
Вы оказались правы! ОД у нас в Перми такой же как везде... Когда приезжал к ним все расспросил. Сказали - да, конечно, активируем Вам ДХО на Ваш ASX, причем бесплатно! Купил огни, сам врезал, подсоединил проводку, прикупил реле... Записался на прием, указал что хочу от них, снова все подтвердили... Приехал. Покопались и сказали что они ничем помочь не могут Я говорю - какого.... вы мне пели что все сделаете? На кой .... я все это покупал и мучился ставил??? Что с них взять - ОД...
Вы оказались правы! ОД у нас в Перми такой же как везде... Когда приезжал к ним все расспросил. Сказали - да, конечно, активируем Вам ДХО на Ваш ASX, причем бесплатно! Купил огни, сам врезал, подсоединил проводку, прикупил реле... Записался на прием, указал что хочу от них, снова все подтвердили... Приехал. Покопались и сказали что они ничем помочь не могут Я говорю - какого.... вы мне пели что все сделаете? На кой .... я все это покупал и мучился ставил??? Что с них взять - ОД...
Забрал из салона 1.02.11
-
- Младший сержант
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 13:16
- Город: Мурманская обл п.Ревда
- Авто: ASX S08 MT зимородок
- AndreyKa633
- Лейтенант
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 15:08
- Город: Казань
- Авто: ASX S08, Kawasemi
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: FFusiony
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Константин
- Капитан
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 10:13
- Город: Красноярский край, Ачинск
- Авто: Outlander III Intense 4 WD CVT S04
- Пробег: 800
- Прошлый авто: ASX S10 CVT D17 пробег 81000км
- Поблагодарили: 5 раз
- Константин
- Капитан
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 10:13
- Город: Красноярский край, Ачинск
- Авто: Outlander III Intense 4 WD CVT S04
- Пробег: 800
- Прошлый авто: ASX S10 CVT D17 пробег 81000км
- Поблагодарили: 5 раз
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 132 раза
#53
Сегодня с нашим новым одноклубником taracan и по совместительству моим старым знакомым Юрием, в очередной раз поехали на рыбалку. Юрий был на своём новом ФЫЧе, которого пригнал из Москвы всего четыре дня назад.
Рыбалка сегодня не задалась, но это уже совсем из другой темы.
Теперь по теме. При покупке автомобиля taracan, по моему совету заехал к Ёжику Пыху и активировал на машине всё, что только можно
В том числе и DRL. Поэтому после не удачной рыбалки, пока накачивали лодки для просушки, решили подключить "Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)" Как это сделать в теории подробно изложено в первом сообщении этой темы. Теперь несколько картинок, как это было на практике.
Для реализации этой опции понадобится только это ( реле от Калины с авторынка и обрезок любого монтажного многожильного провода)
Реле, как писал выше вставляем в соответствующее гнездо
После того как мы добрались до штекера А52 и разъединили его, в правой руке у нас остаётся "папа", провод от которого уходит к блоку ЕТАСS, а в левой руке "мама", провод от которого уходит к ПТФ
На штекере "папа", слегка отодвинув чёрный кембрик, находим два провода, цвет которых отличается от чёрных (серый и голубой). На штекере ("мама") определяем ответные отверстия, для пинов с этими цветными проводами. Из монтажного (без изоляции) провода изготавливаем перемычку, таких размеров что бы она соединила эти два отверстия.
Она примерно выглядит вот так
Теперь вставляем её в "маму" таким образом, что бы она не перекрыла прорезь для "ключа" в центре штекера и в отверстии куда вставлена перемычка осталось место для штырька из штекера "папа".
После того ка всё это сделано соединяем штекер А52, устанавливаем его на своё место, закрываем пластиковую крышку и капот.
В результате ПТФ начинают работать в режиме ДХО (если они активированы)
Вся эта операция заняла у нас 5-7 минут, не больше.
Рыбалка сегодня не задалась, но это уже совсем из другой темы.
Теперь по теме. При покупке автомобиля taracan, по моему совету заехал к Ёжику Пыху и активировал на машине всё, что только можно
В том числе и DRL. Поэтому после не удачной рыбалки, пока накачивали лодки для просушки, решили подключить "Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)" Как это сделать в теории подробно изложено в первом сообщении этой темы. Теперь несколько картинок, как это было на практике.
Для реализации этой опции понадобится только это ( реле от Калины с авторынка и обрезок любого монтажного многожильного провода)
Реле, как писал выше вставляем в соответствующее гнездо
После того как мы добрались до штекера А52 и разъединили его, в правой руке у нас остаётся "папа", провод от которого уходит к блоку ЕТАСS, а в левой руке "мама", провод от которого уходит к ПТФ
На штекере "папа", слегка отодвинув чёрный кембрик, находим два провода, цвет которых отличается от чёрных (серый и голубой). На штекере ("мама") определяем ответные отверстия, для пинов с этими цветными проводами. Из монтажного (без изоляции) провода изготавливаем перемычку, таких размеров что бы она соединила эти два отверстия.
Она примерно выглядит вот так
Теперь вставляем её в "маму" таким образом, что бы она не перекрыла прорезь для "ключа" в центре штекера и в отверстии куда вставлена перемычка осталось место для штырька из штекера "папа".
После того ка всё это сделано соединяем штекер А52, устанавливаем его на своё место, закрываем пластиковую крышку и капот.
В результате ПТФ начинают работать в режиме ДХО (если они активированы)
Вся эта операция заняла у нас 5-7 минут, не больше.
- Abonent
- Подполковник
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 23:39
- Город: С-Петербург
- Авто: Outlander 2.4, Instyle 2017
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: Lancer IX 2006; ASX 1.6 2010
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 105 раз
#54
Сходил сделал все как написано. Но с этой вставкой не защелкнуть обратно разъем
ДХО пока не активированы.
ДХО пока не активированы.
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 132 раза
#55
Abonent писал(а):Но с этой вставкой не защелкнуть обратно разъем
Диаметр провода для перемычки должен быть разумных размеров И жилы в жгуте провода по возможности лучше выбирать меньшего диаметра, в этом случае перемычка будет мягче и устанавливать её будет проще.
И обратите особое внимание на это:
VS писал(а):что бы она не перекрыла прорезь для "ключа" в центре штекера
- Abonent
- Подполковник
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 23:39
- Город: С-Петербург
- Авто: Outlander 2.4, Instyle 2017
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: Lancer IX 2006; ASX 1.6 2010
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 105 раз
#56
VS
На это внимание обращал. Д провода небольшой, примерно как на картинке.
Еще вопрос. В магазине так и сказать "Дайте мне реле от Калины"? Они поймут какое реле?
На это внимание обращал. Д провода небольшой, примерно как на картинке.
Еще вопрос. В магазине так и сказать "Дайте мне реле от Калины"? Они поймут какое реле?
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 132 раза
#57
Abonent писал(а):Они поймут какое реле?
Да поймут. Первый цифры в его модели "1119", как раз про это и говорят. Ещё они стоят на ВАЗах 10-го семейства.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#58
Abonent
Не во всех магазинах знают, что для калины. Просите просто реле для фар маленького размера, вытащите свое для образца
Не во всех магазинах знают, что для калины. Просите просто реле для фар маленького размера, вытащите свое для образца
- ИН
- Младший сержант
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 11:16
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: ASX S08 Белый
#60
Abonent писал(а):На это внимание обращал. Д провода небольшой, примерно как на картинке.
А не обязательно как на картинке. Возьмите обычный медный провод с трансформатора от любого адаптера. И самое главное, как уже упомянул VS, уведите перемычку от прорези в центре. Даже в этом случае у меня не сразу папа-мама защелкнулись - не бойтесь применить силу при сдавливании.
Слово - не воробей, поймают - вылетишь...
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 84 гостя