Страница 58 из 72

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

Добавлено: 18 май 2017, 16:19
Дубль
vania2006 писал(а):Источник цитаты Т.е. для нашего случая перемычка почти 1,5 мм2 должна быть. Только такая туда не влезет или влезет абы как. Вставив туда провод еще ухудшается контакт в разъеме.

Лучше многожильный использовать.

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

Добавлено: 18 май 2017, 17:08
vania2006
Дубль писал(а):
vania2006 писал(а):Источник цитаты Т.е. для нашего случая перемычка почти 1,5 мм2 должна быть. Только такая туда не влезет или влезет абы как. Вставив туда провод еще ухудшается контакт в разъеме.

Лучше многожильный использовать.

Одножилка не влезет. Разве спаять 2 провода после разъема большая проблема, :eek2: ,? Не сможешь сам, попроси соседа. На улице, со временем контакт ухудшится. Хотя, "колхоз" - дело каждого

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

Добавлено: 18 май 2017, 17:55
Ахмадеев Равиль
Друзья, прочитайте внимательно сообщение №1 данной темы. Уважаемый Вадим Сергеевич (VS) еще в 2011 году все четко расписал как и какие надо соединить провода перед разъемом А-52. Смотрите viewtopic.php?p=103663#p103663
Для 4-х пинового разъема соединяем провода контактов 1 и 2, для 6-пинового - соединяем провода контактов 1 и 3. Сейчас на авторынках продаются специальные автомобильные обжимки проводов. Таких обжимок в нашей машине очень много. Не надо ничего паять, не надо никаких перемычек в разъеме и т.д. и т.п.
VS писал(а):Источник цитаты После того ка все крепления сняты, поднимаем пластиковую крышку. Под ней мы видим штекер А-52.
В этом штекере нас будут интересовать только провода подходящие к нему с правой стороны, левая часть штекера будет у Вас другой, так как у меня на машине провода к ПТФ у меня стоят самодельные.
С правой стороны штекера отодвигаем чёрный кембрик и под ним мы видим 4 повода, два - чёрных на 3-м и 4-м контактах и два - цветных на 1-м и 2-м контактах. Именно эти два цветных провода нас и интересуют.
Для соединения этих проводов достаточно зачистить изоляцию на не большом участке и затем соединить их друг с другом, например при помощи кусочка другого не изолированного провода. Затем тщательно за изолировать место соединения, после этого устанавливаем крышку на место и закрепляем её пистонами.

Смотрим фото:

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

Добавлено: 18 май 2017, 18:37
vania2006
А какже
Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты специальные автомобильные обжимки проводов

Паять!, если нет штатных пинов. Токи большие и улица. ИМХО
К сожалению никто не думает про то, что быстро монтируемые коннекторы подрезают жилки проводов, что в итоге уменьшает их сечение:
Изображение
Изображение
взято из https://www.drive2.ru/b/1993303/, т.к. связан с эл. монтажом, отчасти согласен с автором опуса.

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

Добавлено: 18 май 2017, 18:50
Ахмадеев Равиль
vania2006
Нет не такие. Сделаю фото обжимок на проводах ASX и выложу.

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

Добавлено: 18 май 2017, 19:07
Ахмадеев Равиль
vania2006
Вот фото обжатых соединений. На авторынках есть в продаже пластины-заготовки для обжатия проводов.

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

Добавлено: 18 май 2017, 19:14
Ахмадеев Равиль
vania2006
Ну и поверх соединения хорошая изолента. Вроде еще никто из владельцев ASX не жаловался что у него проблемы с проводкой на машине.

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

Добавлено: 18 май 2017, 19:30
Дубль
Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты Друзья, прочитайте внимательно сообщение №1 данной темы. Уважаемый Вадим Сергеевич (VS) еще в 2011 году все четко расписал как и какие надо соединить провода перед разъемом А-52. Смотрите viewtopic.php?p=103663#p103663

Вот это viewtopic.php?p=116521#p116521 тоже сообщение уважаемого гуру VS, но более позднее. Этот способ соединения гораздо лучше т.к. не нарушает изоляцию проводов и находится внутри разъема (герметично). В данном случае категорически не рекомендую пайку. Проводка находится под передним бампером и активно подвергается воздействию влаги и реагентов. Олово в таких условиях долго не держится. Изолента не спасет только ускорит процесс, нужен герметик. И при вибрации многожильные провода очень быстро отваливаются именно рядом с местом пайки. Обжать при наличии специального инструмента и правильно растущих рук можно, но проводку придется таки резать. Ну и обратно вернуть если что проблематично.

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

Добавлено: 18 май 2017, 19:43
Ахмадеев Равиль
Дубль
Прочел и дальнейшие посты о трудности защелкивания разъема.
Надеюсь уважаемые форумчане каждый сам для себя выберет приемлемый для него вариант соединения проводов ДХО и ПТФ.
На своей машине установил независимые ДХО учитывая недостаток наших ПТФ в виде возможного повреждения горячего стекла от капель воды или снега. Один раз стекло уже пришлось менять.

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

Добавлено: 18 май 2017, 19:52
МитяФЫЧ
Ахмадеев Равиль писал(а):Дубль
Один раз стекло уже пришлось менять.

Интересно с 35 ватными лампочками нагрев стёкла достаточен, что бы от воздействия дождя и снега лопнуть?

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

Добавлено: 18 май 2017, 19:56
Ахмадеев Равиль
МитяФЫЧ
Стекла будут греться, но надеюсь меньше. Пространство то в фонаре замкнутое, там вентиляции нет.

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

Добавлено: 18 май 2017, 20:18
29RUS
Дубль
Это было сделано еще раньше viewtopic.php?p=104932#p104932 :D
Кстати, касаемо стекол птф. Когда работали в качестве ДХО, стекла были целые, когда стал пользоваться только в качестве птф, одна лопнула. Но и в том случае грешу на камень.

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

Добавлено: 19 май 2017, 13:59
Дубль
29RUS писал(а):Источник цитаты Дубль
Это было сделано еще раньше viewtopic.php?p=104932#p104932 :D

Ну конечно же, приношу извинения! Лень было всю ветку заново перечитывать. У VS с картинками поэтому и врезалось в память. У меня сейчас притухающий ближний, а поначалу тоже долго ездил с противотуманками. Стекла до сих пор целы, но менять все равно придется (изрядно попескоструены).

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

Добавлено: 19 май 2017, 18:09
vania2006
Дубль писал(а):
Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты Друзья, прочитайте внимательно сообщение №1 данной темы. Уважаемый Вадим Сергеевич (VS) еще в 2011 году все четко расписал как и какие надо соединить провода перед разъемом А-52. Смотрите viewtopic.php?p=103663#p103663

Вот это viewtopic.php?p=116521#p116521 тоже сообщение уважаемого гуру VS, но более позднее. Этот способ соединения гораздо лучше т.к. не нарушает изоляцию проводов и находится внутри разъема (герметично). В данном случае категорически не рекомендую пайку. Проводка находится под передним бампером и активно подвергается воздействию влаги и реагентов. Олово в таких условиях долго не держится. Изолента не спасет только ускорит процесс, нужен герметик. И при вибрации многожильные провода очень быстро отваливаются именно рядом с местом пайки. Обжать при наличии специального инструмента и правильно растущих рук можно, но проводку придется таки резать. Ну и обратно вернуть если что проблематично.

Каждый решает для себя сам. Я выбрал пайку. Во всех не разъемных соединениях.

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

Добавлено: 19 май 2017, 18:57
Ахмадеев Равиль
vania2006
Я также обычно пользуюсь пайкой. Но на машине такие соединения не технологичны. Но мой взгляд все таки лучше обжимка, как на заводе.