Страница 60 из 72

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

Добавлено: 14 июн 2017, 13:12
Дубль
МитяФЫЧ писал(а):Источник цитаты Что я с ближним включённым ездил-что так, в чем проблема этого варианта ДХО?

Единственный плюс, что днем не горят габариты и остальные подсветки. Ну и простота - реле менять не нужно. Минус в том, что часто в темное время народ забывает включить габариты так как ближний включается автоматически. Проблема в том, что ближний постоянно светит в полный накал и со временем тускнеет. Замена лампочек слабо помогает. Поэтому я в начале подумал, что активирован "притухающий" ближний.

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

Добавлено: 14 июн 2017, 20:43
МитяФЫЧ
Все, заказал реле.... :)

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

Добавлено: 20 июл 2017, 10:58
dimasis777
А что за такие фарки скажите?
Эти лучше штатных светить будут?
Автомобиль Стайлинг Для Mitsubishi ASX 2013 2014 9-шт Светодиодные Противотуманные Фары H11 H8 12 В 55 Вт Туман Глава лампы
http://s.aliexpress.com/mmUZvuYj
(from AliExpress Android)
Я так понял они полностью эдентичные нашим,снял поставил?разъем тоже наш?

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

Добавлено: 20 июл 2017, 11:31
Ахмадеев Равиль
dimasis777 писал(а):Источник цитаты Я так понял они полностью эдентичные нашим,снял поставил?разъем тоже наш?

Для понимания наши-не наши фары или лампы читаете здесь viewtopic.php?p=86312#p86312
Если продавец указал что у фары разъем H11, значит уже подходит для ASX. Другое дело какого качества эти фары, как долго будут светить, и как светить?

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

Добавлено: 20 июл 2017, 12:19
dimasis777
Ахмадеев Равиль писал(а):
dimasis777 писал(а):Источник цитаты Я так понял они полностью эдентичные нашим,снял поставил?разъем тоже наш?

Для понимания наши-не наши фары или лампы читаете здесь viewtopic.php?p=86312#p86312
Если продавец указал что у фары разъем H11, значит уже подходит для ASX. Другое дело какого качества эти фары, как долго будут светить, и как светить?

Да в том и вопрос ,как светят и как по качеству???
Может кто приобрел и поделится впечатлениями!
Я исхожу из того,что у меня на квадрике две фары стоят по 48 ват с Али,так лупят дай боже метров на 100!

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

Добавлено: 20 июл 2017, 12:34
KOPERNIK
dimasis777
Вы эти лампы планируете использовать в качестве ДХО, как замену? Или хотите, чтобы они выполняли функцию противотуманных фар?
Если второе, то НЕ годятся. ИМХО. А если первое, то КМК свет ДХО не должен "лупить".

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

Добавлено: 23 авг 2017, 14:45
ol
По сути если птф пользуешься редко то можно не резать провода для соединения или не ставить перемычку в разъёме , а просто в колодке провода(перепиновать) поменять местами и тогда будет только дрл реализованное через птф, это кому как хочется. А есть реле такое для дрл чтоб лампы в пол накала горели, а когда включаешь птф то на полную?

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

Добавлено: 23 авг 2017, 15:33
Ахмадеев Равиль

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

Добавлено: 23 авг 2017, 15:40
ol
Ахмадеев Равиль писал(а):ol
Смотрим здесь http://www.elzam.ru/publ/avtoehlektroni ... ni/7-1-0-5

Да уж , ещё и контроллер колхозить, думал что заменой реле обойдётся , тогда проще поставить светодиодные лампы чтоб не грелись стекла птф

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

Добавлено: 23 авг 2017, 15:45
МитяФЫЧ
А у меня реле с радиатором не вмещается в разъём ПТФ, так и остался на ближнем свете

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

Добавлено: 23 авг 2017, 15:48
Ахмадеев Равиль
ol
Олег, можно такую схему применить http://mmc-autoelectric.org.ua/aktualny ... -polnakala , только вместо дальнего света использовать лампы ПТФ.

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

Добавлено: 23 авг 2017, 16:02
ol
Ахмадеев Равиль писал(а):ol
Олег, можно такую схему применить http://mmc-autoelectric.org.ua/aktualny ... -polnakala , только вместо дальнего света использовать лампы ПТФ.

Да уж заморочено, ещё и с акпп, тем более как это будет на ксеноне, все же спасибо за инфу, наверное пока покатаюсь так с дрл через птф

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

Добавлено: 23 авг 2017, 16:07
ol
В разъёме а52 переставил пины и теперь езжу без птф( очень редко пользуюсь) но с дрл через них, так как стоит датчик света и дождя и ручка переключения в режиме авто , а то после установки датчика приходилось свет в ручную включать и выкл( просто лень) ну а теперь все в режиме авто, опустил ручник вкл дрл, потемнело на улице вкл свет дрл выкл( по крайне мере так должно быть, жду когда стемнеет)

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

Добавлено: 23 авг 2017, 16:19
Ахмадеев Равиль
ol
Олег, АКПП тут не причем. И ксенон тут не причем. Вся фишка в том что все наши лампы соединены между собой через плюс и массу. Если на одной лампе вместо массы подать +12В (дополнительным реле), то обе лампы будут гореть в полнакала. Но если лампы ПТФ, например включить штатно, с выключателя на руле, то они загорятся в полную яркость. Логика включения задается диодами. Вместо сигнала с АКПП можно задействовать ручник (для того что бы в момент останова машины, например, лампы ПТФ гасли). Но это по желанию, не обязательно так делать. А схема очень даже простая. Сам думаю вместо китайских ДХО использовать лампы дальнего света в полнакала. Тем более при установке ксеноновых фар. На мой взгляд самая удачная схема для ДХО. Лампы на 55 Вт будут светиться с потреблением на 22,5 Вт. Лампы используемые штатно, с завода, в качестве ДХО имеют мощность 21 Вт. Мощности одного порядка.

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

Добавлено: 23 авг 2017, 16:31
ol
Ахмадеев Равиль писал(а):ol
Олег, АКПП тут не причем. И ксенон тут не причем. Вся фишка в том что все наши лампы соединены между собой через плюс и массу. Если на одной лампе вместо массы подать +12В (дополнительным реле), то обе лампы будут гореть в полнакала. Но если лампы ПТФ, например включить штатно, с выключателя на руле, то они загорятся в полную яркость. Логика включения задается диодами. Вместо сигнала с АКПП можно задействовать ручник (для того что бы в момент останова машины, например, лампы ПТФ гасли). Но это по желанию, не обязательно так делать. А схема очень даже простая. Сам думаю вместо китайских ДХО использовать лампы дальнего света в полнакала. Тем более при установке ксеноновых фар. На мой взгляд самая удачная схема для ДХО. Лампы на 55 Вт будут светиться с потреблением на 22,5 Вт. Лампы используемые штатно, с завода, в качестве ДХО имеют мощность 21 Вт. Мощности одного порядка.

Согласен , но надо на это решиться , пока сделал так как есть , тем более на первом плане омыватель фар для ксенона ну а там уже буду разбираться с данным вариантом