Страница 62 из 72

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

Добавлено: 13 сен 2017, 23:18
29RUS
Ахмадеев Равиль
А толку от сервисной книжки, ОД никаких процедур, связанных с ГТО во время ТО не проводит.

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

Добавлено: 17 май 2018, 20:17
Jewellery
Подскажите пожалуйста, на ASX 2011 сначала активировал через etacs decoder: preset(can change) и normal drl with P. Переставил релюшку с ПТФ на ДХО - сразу загорался ближний. Доехал до гаража, смотал два провода от штекера А-52. Завожу - так же горит ближний! Вынул реле из разъёма ДХО(т.е. разъём на ПТФ и ДХО - пустые) всё равно горит ближний(что странно, ведь реле на ДХО нету). В чем может быть косяк?

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

Добавлено: 17 май 2018, 21:23
Ахмадеев Равиль
Jewellery
Прочитайте Здесь и поймете из-за чего у Вас все время горит ближний свет. Самое главное ничего страшного. И еще - устанавливайте только оригинальные реле и ни в коем случае не используйте реле от Калины.

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

Добавлено: 17 май 2018, 21:43
Jewellery
Ахмадеев Равиль писал(а):Jewellery
Прочитайте Здесь и поймете из-за чего у Вас все время горит ближний свет. Самое главное ничего страшного. И еще - устанавливайте только оригинальные реле и ни в коем случае не используйте реле от Калины.

Только что сходил в магазин и купил реле от калины :D
Я прочитал эту статью еще раз, но ответ на свой вопрос я и не нашёл.
Я согласен, если бы я подключал Dimming DRL with P, то тогда обязательно купил бы 8627A001.
Но я активировал Normal DRL with P и скрутил проводку, по идее, должны же гореть ПТФ, а горит ближний..

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

Добавлено: 17 май 2018, 21:47
Ахмадеев Равиль
Jewellery
Почитайте внимательно по ссылке и подумайте. Ответ простой.
Если сами не догадаетесь - завтра пишите в личку.

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

Добавлено: 17 май 2018, 22:14
mobileman
Jewellery
Вы же своими руками и активировал ближний в качестве ДРЛ . :D
Перемычку на А-52 оставьте как сделали. Реле ПТФ верните на место и активируйте Independent DRL.

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

Добавлено: 17 май 2018, 22:21
Jewellery
mobileman писал(а):Jewellery
Вы же своими руками и активировал ближний в качестве ДРЛ . :D
Перемычку на А-52 оставьте как сделали. Реле ПТФ верните на место и активируйте Independent DRL.

Лучше переспрошу,
Если хочешь сделать ДХО как притухающий ближний свет, то просто Dimming DRL with P и 8627A001
Если хочешь сделать ДХО как ближний свет, то просто Normal DRL, для этого нужна релюшки от калины или 8627A001 ?
Если хочешь сделать ДХО как туманки, то Independent DRL with P, скрутить проводку и поставить релюшку от калины в соответствующее гнездо ДРЛ

Так ведь?

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

Добавлено: 18 май 2018, 12:46
Ахмадеев Равиль
Jewellery
Jewellery писал(а):Источник цитаты Если хочешь сделать ДХО как притухающий ближний свет, то просто Dimming DRL with P и 8627A001

Да, это верно. И вместо реле ближнего света установить электронное реле 8627A001.
Jewellery писал(а):Источник цитаты Если хочешь сделать ДХО как ближний свет, то просто Normal DRL, для этого нужна релюшки от калины или 8627A001 ?

Никакой дополнительной релюшки не надо. Просто активировать этот режим.
Jewellery писал(а):Источник цитаты Если хочешь сделать ДХО как туманки, то Independent DRL with P, скрутить проводку и поставить релюшку от калины в соответствующее гнездо ДРЛ

Точнее противотуманки (ПТФ) в качестве ДХО. Да, действия для этого правильные. Но при Техосмотре до такого включения ПТФ могут докопаться - у нас в России ПТФ должны включаться вместе с габаритным огнем. Как будете доказывать что это у Вас режим ДХО - не знаю. Автоматического включения режимов света у Вас ведь нет.
И применять реле от Калины настоятельно не рекомендую. Сопротивление катушки реле от Калины по постоянному току порядка 90 ом. У оригинального реле сопротивление порядка 135 ом. И еще - в некоторых реле от Калины может оказаться диод, шунтирующий катушку. На форуме описаны случаи получения неисправности ЕТАКСа, точнее пробоя транзистора ЕТАКСа, который управляет релюшкой, после установки реле от Калины. В итоге можно получить все время включенное реле.
Реле от Калины стоит от 70 до 90 рублей. Оригинальное реле новое стоит порядка 400...450 рублей. Б/у оригинальное стоит 200 рублей. Легко можно найти и за 100 рублей. На некоторых авторазборах отдадут за спасибо.
Ремонт, точнее замена ЕТАКСа, обойдется примерно в 5000 рублей.
Вот и делайте выводы для себя. А по другому - все свои проблемы создаем мы сами.

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

Добавлено: 18 май 2018, 13:11
mobileman
Ахмадеев Равиль
А чем диод шунтирующий индуктивную нагрузку помешал ? Пусть гасит индуктивные выбросы, хуже от этого транзистору не будет.
Кстати, транзисторы обычно с большим запасом по току и U ставят. Но я с Вами согласен, нечего там делать реле от Калины.

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

Добавлено: 18 май 2018, 13:16
Ахмадеев Равиль
mobileman
mobileman писал(а):Источник цитаты А чем диод шунтирующий индуктивную нагрузку помешал ?

Потому что мы обычно не знаем полярность подключенного диода. Ладно если правильно подключен, а если наоборот - коротыш транзистору.
А так конечно же от правильно подключенного диода только польза. Это аксиома.

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

Добавлено: 18 май 2018, 13:20
mobileman
Ахмадеев Равиль
Ну да, на них надейся а сам не плошай.

Дома лежит т.н. электронное реле для Dimming.
Похоже, это обычный Р-канальный мосфет. По-крайней мере, внутренний диод между стоком и истоком звонится.. Работает от трех контактов.
Штатные ПТФ в режиме ДХО DRL  - 20180518_003146.jpg

Штатные ПТФ в режиме ДХО DRL  - 20180518_131705.jpg

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

Добавлено: 18 май 2018, 13:37
Ахмадеев Равиль
mobileman
Все правильно. Шим-управление формирует ЕТАКС. В силу тепловой инерционности нити накала лампы мы и не видим эту пульсацию.
Но я сторонник такого ДХО .
Более правильный пучок света - именно вдаль. А рассеиваемая мощность на лампах примерно по 22,5 Вт. Сейчас в качестве ДХО применяются лампы на 21 Вт.

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

Добавлено: 24 сен 2018, 21:30
Evgeny179
Всем привет! Вопрос к знающим. Сегодня подключил птф в режиме дхо (поставил перемычку 1 и 3 контактов). И вот что странно: после завода машины как и положено включились птф как дхо, но и включились габариты правого борта (левого нет). Включая габариты крутилкой загораются габариты левого борта, а правого гаснут. При включении ближнего не работают габариты правого борта. А если вместе с ближним включить птф, то все работает. Реле птф и дхо стоят. Что это за странный алгоритм работы. Где я накосячил, не те контакты замкнул? Кто сталкивался?

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

Добавлено: 24 сен 2018, 22:41
Ахмадеев Равиль
Evgeny179
Машина какого модельного года?
Разъем А-52 скольки пиновый - 4-х или 6?
Как ведете отсчет пинов?

Штатные ПТФ в режиме ДХО (DRL)

Добавлено: 25 сен 2018, 09:20
Olegjan
Evgeny179 писал(а):Источник цитаты Где я накосячил, не те контакты замкнул?

У меня помню не сходились контакты с тем что были изображены на сайте http://mmc-autoelectric.org.ua/outlande ... ing-lights , прозванивал по факту.