Страница 13 из 15

Добавлено: 04 май 2014, 20:07
Владимир-Saratov
Sebastian писал(а):Владимир-Saratov
Спасибо.
На здоровье!!! :wink:

Добавлено: 04 май 2014, 20:14
Владимир-Saratov
AstroVan писал(а):ИМХО на дальний ксенон не особо практично - если по-моргать в городе хочешь - пока разгарится, разогреется. Я себе в штатный ксенон планирую биксенон линзу + штатные дальние, только лампы по-белее поставил. ИМХО так и на трассе дальний ксенон будет, и в городе по-моргать можно будет без проблем.

А вот в туманки думаю ксенон ставить ля писпользования по назначению - на трассе, в тумане. Со штатными туманками практически ничего не видно, думаю, ксенон поможет.
А вот и нет брат,у меня были тачки с Би ксеном,вот у них то разгорится он пока-нагреется,а вмоно все намного проще он разгорается и нагревается моментально- так,что он практичнее и намного удобнее проверено.Если по белее то на 5 тыщ кельвинов самый оптимальный варик-так же проверен годами использования и погодными условиями,снег,дождь,ночь-в мокрую погоду свет к асфальту не прилипает отлично видно дорогу.Как то так!!! :voin:

Добавлено: 09 сен 2014, 19:30
Андрей62
Кто подскажет кто устанавливал ксенон- как в пластмассовой заглушке сделать отверстие не резав проводку? Не могу воткнуть в маленькое отверстие провод с фишкой? Кто где крепил блоки розжига?

Добавлено: 09 сен 2014, 19:38
Alex S
Андрей62
Так вам всё равно надо проводку резать , что бы этими проводами подать питание на блоки розжига .
Блоки рядом с фарой .

Добавлено: 09 сен 2014, 20:17
Андрей62
Зачем резать проводку- когда там фишки одинаковые под H11? Ни кто не пробывал закрепить блоки розжига снизу блок фары?

Добавлено: 09 сен 2014, 20:23
Alex S
Андрей62 писал(а):Зачем резать проводку- когда там фишки одинаковые под H11? Ни кто не пробывал закрепить блоки розжига снизу блок фары?


На блоках стоит ответная часть от Н11 ?
Если да , то как вариант пробовать вытащить пины из разъёма .

Добавлено: 09 сен 2014, 20:28
Андрей62
Да стоит ответная часть. Как правильно вытащит ьпины?? Подскажи плизз

Добавлено: 09 сен 2014, 22:58
Pavel 161
AstroVan писал(а):ИМХО на дальний ксенон не особо практично - если по-моргать в городе хочешь - пока разгарится, разогреется. Я себе в штатный ксенон планирую биксенон линзу + штатные дальние, только лампы по-белее поставил. ИМХО так и на трассе дальний ксенон будет, и в городе по-моргать можно будет без проблем.



А вот в туманки думаю ксенон ставить ля писпользования по назначению - на трассе, в тумане. Со штатными туманками практически ничего не видно, думаю, ксенон поможет._________________


Купил авто с ксеном в два этажа-месяц поездил и снял с туманок -греются стекла пипец (стоял корейский 5000) поставил галоген белый -а в ближнем заменил лампы на 4300 (стояли 5000).

Добавлено: 10 сен 2014, 01:27
SinOptic
AstroVan

Хмм, вы в Сайлент-Хилле ездить собрались что-ли? У нас в области туманы не редкость, но штатного ксенона всегда хватало с лихвой. Туманки в общем-то и не нужны. Обычно я их днём как ДХО использую. Приобрёл лампы с хорошими диодаим в туманки. Не тумана ради, а, так сказать, красоты для... Будет не лень - поменяю.

Добавлено: 25 сен 2014, 14:37
stalker666
Андрей62 писал(а):Да стоит ответная часть. Как правильно вытащит ьпины?? Подскажи плизз

Добавлено: 25 сен 2014, 14:38
stalker666
пины вытаскивать толстой иглой
но можно просто купить разъемы ответные, сейчас их продают везде на Н11

Добавлено: 22 июн 2015, 11:20
SStudentSS
Приветствую всех. На выходных мыл радиаторы и как раз решил сменить перегоревшую лампочку габаритов, открутил фару для пущей простоты (все равно бампер снят) и посмотре маркировку на фаре. Кто что может прокомментировать?[img][img]http://s017.radikal.ru/i419/1506/a7/cad2de7815ac.jpg[/img]
Повторюсь штатно стоит галоген в ближнем. Внизу соответственно есть место для установки блока розжига. Ну и корректор ручной. Это у всех так? Если фара предназначена для установки ксенона, то как снять переходник, который стоит по лампу Н11? Потыкался - вижу как будто стопор стоит, но так и не понял ничего. Омыватель фар я себе поставил стационарный потому как приходится по грязи ездить периодически и свежую налетевшую грязь смыть несложно.

Добавлено: 22 июн 2015, 11:56
29RUS
SStudentSS
Это клеймо говорит о том, что корпус фары идет и под ксенон и под галоген. ;) Под ксенон ставится другой линзованый модуль. С этим клеймом единственно проще общаться с гаишниками при наличии колхозного ксенона. ;)

Добавлено: 22 июн 2015, 13:52
SStudentSS
29RUS принято, спасибо за информацию.

Ксеноновые фары головного света

Добавлено: 05 окт 2016, 22:16
Dim900
Уважаемые форумчане,подскажите пожалуйста,где взять такую наклейку? (она находится на ксеноновой фаре).
[ ссылка на изображение ]