Подключение розетки фаркопа

Электрооборудование
AGO
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:56
Город: Апатиты, Мурманская обл.
Авто: Toyota Towace, Toyota Auris, ASX 2.0

Подключение розетки фаркопа

#1

Сообщение AGO » 06 фев 2012, 17:28

Пользую гарантийный ASX 2.0 Самостоятельно установил фаркоп (Aragon E4209AA - для ASX), но розетку хотел подключить на автосервисе в Финляндии (чтобы не пролететь с гарантией). Однако финны сказали, что подключить входящую в комплект фаркопа розетку к задним фонарям ASX нельзя. Из их объяснений на английском понял, что при "простом" подключении начинает "ругаться" система диагностики оборудования. Поэтому провода надо тянуть в моторный отсек.
Сталкивался ли кто с такой проблемой и как ее решал?
с уважением, Андрей

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#2

Сообщение VS » 06 фев 2012, 18:13

AGO
Всё вам правильно сказали. При подключении параллельно лампам задних фонарей изменится общее сопротивление в элекртоцепи ламп и электроника автомобиля (блок ЕТАСS) воспримет это как неисправность ламп задних фонарей. Для подключения розетки прицепа в ФЫЧе есть специальный штекер, а в комплекте "правильных" фаркопов специальный адаптер. Подробнее это обсуждали в ЭТОЙ теме.

AGO
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:56
Город: Апатиты, Мурманская обл.
Авто: Toyota Towace, Toyota Auris, ASX 2.0

#3

Сообщение AGO » 07 фев 2012, 09:23

VS писал(а):Подробнее это обсуждали в ЭТОЙ теме.

Большое спасибо за ссылку. Прочитал всю тему. С электрикой буду разбтраться.
с уважением, Андрей

boris
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 10:13
Город: МО г.Дзержинский
Авто: ASX S01 MT Жаворонок

#4

Сообщение boris » 07 фев 2012, 09:58

VS писал(а):воспримет это как неисправность ламп задних фонарей

У меня ничего не ругается не глючит, на ТО ни слова не сказали

AGO
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:56
Город: Апатиты, Мурманская обл.
Авто: Toyota Towace, Toyota Auris, ASX 2.0

#5

Сообщение AGO » 07 фев 2012, 10:31

boris писал(а):У меня ничего не ругается не глючит, на ТО ни слова не сказали

может это связано с оснаствой ASX. В нашем больно много мозгов и датчиков.
с уважением, Андрей

boris
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 10:13
Город: МО г.Дзержинский
Авто: ASX S01 MT Жаворонок

#6

Сообщение boris » 07 фев 2012, 13:43

AGO писал(а):В нашем больно много мозгов и датчиков

Почитайте Аутовский форум, давно уже ставят таким образом и не парятся, а фраза
VS писал(а):неисправность ламп задних фонарей
, мне вообще непонятна, они либо горят, либо нет

AGO
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:56
Город: Апатиты, Мурманская обл.
Авто: Toyota Towace, Toyota Auris, ASX 2.0

#7

Сообщение AGO » 08 фев 2012, 16:01

boris писал(а): ... а фраза VS писал(а):
неисправность ламп задних фонарей
, мне вообще непонятна, они либо горят, либо нет

В простом варианте так "горит или не горит". Но если система диагностики автомобиля способна контролировать ток в цепи, то вполне может определить параллельное подключение без согласования дополнительной нагрузки (сопротивление падает - ток растет). Подобным образом связисты "вычисляют" подключение параллельного аппарата в аналоговой телефонии
А не подскажете, что такое "Аутовский форум" :blush:
с уважением, Андрей

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#8

Сообщение VS » 08 фев 2012, 18:36

boris писал(а):а фраза
VS писал(а):
неисправность ламп задних фонарей
, мне вообще непонятна

Специально для Вас, уважаемый boris, объясняю.
Лампы фонарей стоп сигналов и указателей поворотов являются важнейшими компонентами безопасности дорожного движения, поэтому электроника современных автомобилей постоянно ведёт мониторинг состояния этих ламп и при выходе одной из них из строя сообщает об этом водителю. В частности при перегорании одной из ламп указателя поворотов или замене их на светодиоды, оставшиеся лампы начинают мигать с удвоенной частотой, даже на старых ВАЗах. При отказе одной из ламп стоп сигналов на приборную панель многих современных автомобилей выводится предупреждающий сигнал. Что бы избежать ложных срабатываний именно этой системы контроля за состоянием ламп, при подключении фонарей прицепа к схеме автомобиля, и были созданы специальные устройства для согласования электрооборудования прицепа со схемой автомобиля и на автомобилях конструкторы предусмотрели специальные разъёмы для подключения этих адаптеров.
В частности для Mitsubishi комплект для подключения розетки прицепа выглядит вот так
[ ссылка на изображение ]

boris писал(а):У меня ничего не ругается не глючит, на ТО ни слова не сказали

Вам просто повезло или вы не заметили как стали работать указатели поворотов при поездке с прицепом. Тем более, что прицепы бывают разные с большим количеством световых приборов на своём борту.
То что Вы подключили розетку параллельно лампам задних фонарей и у Вас всё работает, это совершенно не значит, что так должны сделать и остальные. Некоторые ставят в обычные фары ксеноновые лампы и то же считают что это нормально. :( :( :(

Просто AGO спросил почему финский ОД отказался подключать ему розетку по "колхозному", я ему и объяснил. :x :x :x

boris
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 10:13
Город: МО г.Дзержинский
Авто: ASX S01 MT Жаворонок

#9

Сообщение boris » 09 фев 2012, 09:55

AGO писал(а):А не подскажете, что такое "Аутовский форум

Любой Аутлендеровский форум
VS писал(а):Вам просто повезло или вы не заметили как стали работать указатели поворотов при поездке с прицепом

Не многовато ли домыслов, учитывая, что я не первый и не последний?
Увеличение нагрузки это не отказ. Все проехали, каждый сам делает свой выбор

AGO
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:56
Город: Апатиты, Мурманская обл.
Авто: Toyota Towace, Toyota Auris, ASX 2.0

#10

Сообщение AGO » 09 фев 2012, 11:20

boris писал(а):Все проехали, каждый сам делает свой выбор

Уважаемые, спасибо за информацию и мнения. Предлагаю закрыть эту ветку, так как она будет дублировать то, что в теме про фаркоп (viewtopic.php?p=154265#top). Я туда еще вопрос выставил.
с уважением, Андрей


Аватара пользователя
Сергей Иваныч
Капитан
Капитан
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 06:24
Город: Ульяновск
Авто: ASX S13(01) МТ серый
Пробег: меняется
Прошлый авто: ВАЗ-06, 09, 15
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#11

Сообщение Сергей Иваныч » 20 июл 2012, 20:36

"Самостоятельно установил фаркоп для ASX"
Ничего сложного, заказал, получил, сам поставил (контакты я использовал с Матери устаревшего компьютера), если есть ответные разъёмы - ещё проще!
-1- в БиБиКе предусмотренно использование всех огней фаркопа(за исключением заднего ПТФ), да и всего его электрооборудования, как отдельного устройства, с запитыванием от сети авто по трём проводам от разъёма с соответствующей активацией монтажного блока или просто от + клеммы (ОД внятно внятно не рассказал, именно, откуда!!!!). Разъём для запитывания прицепного устройства расположен под аккумулятором и за передней левой противотуманкой.
-2- штатная защита должна вытерпеть огни прицепа в настройках блока управления (теряюсь назвать его правильно, имея разную информацию!), как мне кажется, нет реакции на увеличение тока от ламп накаливания пицепного устройства, если предохранители не перегорят)
-3- у ОД, на вопрос об увеличении нагрузки без согласуещего устройства (практически - это дополнительный блок реле, повторяющий сигналы по другим цепям питания), получил ответ - "ПОКА ЖАЛОБ НЕ БЫЛО!"

CrosserMan
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 20:48
Город: Югорск

#12

Сообщение CrosserMan » 31 авг 2012, 21:19

AGO писал(а):А не подскажете, что такое "Аутовский форум"

Скорее всего имелось ввиду out-club.ru или ещё например cp-club.ru

Аватара пользователя
alexc4
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 14:46
Город: Питер - город над вольной Невой
Авто: ASX 1,8 S10, цвет - прекрасен, как закат солнца, только зимородок
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 76 раз

#13

Сообщение alexc4 » 13 сен 2012, 23:37

когда покупали фаркоп, наверняка обзвонили кучу фирм, искали наиболее подходящую цену и наверняка Вас спрашивали - с блоком подключения или нет? Естественно без блока подключения стоимость была куда более приятнее, Вы такой фаркоп и купили. САМ НА ЭТИ ГРАБЛИ НАСТУПИЛ.
При подключении розетки на лампочки авто мозг машины воспринимает перегрузку в бортовой сети и дает сигнал ввиде чек энжин (а это сразу паника!!!!). Что бы избежать такую ситуацию необходимо фаркоп покупать с блоком смарт-коннект, в Вашем случае (как и в моем) этот блок нужно приобрести отдельно стоимость около 4,5 рублей
вот сам блок

[ ссылка на изображение ]
на рыбалке если чо

Акын
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 11:38

#14

Сообщение Акын » 09 ноя 2012, 13:16

Доброго дня всем. Вопрос такой: разъём С12 находится где то в районе заднего правого крыла. Кто нить может подробнее объяснить где его там искать , обшивку снимать там или что...

Аватара пользователя
alinghi
Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
Город: Москва
:
Золотые руки
Поблагодарили: 3 раза

#15

Сообщение alinghi » 09 ноя 2012, 23:07

Снимаете ту обшивку багажника, в которой лампочка подсветки. Разьем находится выше, под серой накладкой маленького стекла, проследив резиновый шланг омывателя заднего стекла вверх, наткнетесь на примотанный к жгуту разьем, это он.

Странно, что по сообщению выше, дилер заявил что "проблем нет". Скорее всего это был мастер, который особо не вдавался в суть вопроса. Проблемы есть, не повально, но есть. Машины приезжают. К сожалению точно не скажу с какими прицепами, так как приезжают без них. Есть подозрение что с длинными прицепами, имеющими по много световых приборов дублирующих друг друга, скорее всего не светодиодными. Все таки если жизнь полна впечатлений, лучше поставить блок разгрузки, а то добавятся новые впечатления, от общения с дилером, и обсуждения гарантийных вопросов.

Есть положительный опыт установки таких устройств взамен оригинальному блоку разгрузки http://www.autodela.ru/main/top/review/PANDORA-TCM-6



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость