Страница 3 из 7

Добавлено: 10 май 2013, 10:37
mishanya069
Спасибо!!!

Добавлено: 10 май 2013, 10:51
Сергей Иваныч
а брал здесь http://www.magfarkop.ru/?marka=Mitsubishi&model=ASX м111, обошёлся в шесть рублей без копеек с доставкой, в комплекте 7ми контактный прицепной разъём со жгутом без согласующего. Китайсы делают комплекты шнурков со светодиодными плафонами для пицепов, что обойдётся в раз пять - семь дешевле согласюющих прибамбасов

Добавлено: 24 июн 2013, 21:29
Сергей Иваныч
Сегодня с прицепом зацепил ковшик песка на дачу. Рессоры в прицепе распрямились и колёсико одно примялось - подкачнуть - компрессор со шнурком достаёт только до колёс авто. Навеяло мысль задействовать серые, синие и жёлтые провода в жгуте из под капота для доп. розетки прикуривателя в багажнике.

Добавлено: 24 июн 2013, 21:52
shurko
Проще купить гнездо прикуривателя и штекер и провода и сделать удлинитель. :P
Я не умничию, или отцепится от прицепа и подъехать подкачать колёса.

Добавлено: 24 июн 2013, 21:58
Сергей Иваныч
shurko писал(а):отцепится от прицепа

с песком (там де - то тонна), чего ж я не додумался!, да и с 1,5 до 2,2 атм и ртом додуть можно!

Добавлено: 24 июн 2013, 22:05
shurko
Сергей Иванович , вы разумный человек , но тонну в прицеп и без третьего колеса опорного насыпать .Вау
Или на крайняк до загрузки подкачать .
Удачи.

Добавлено: 24 июн 2013, 22:18
Сергей Иваныч
Думаю проще использовать уже проложенные провода, и, не вставая в позу ЗЮ вставлять в прикуриватель удлинитель с места водителя или пассажира. А открыл заднюю дверь - подключился к гнезду рядом с плафоном багажника!

Добавлено: 24 июн 2013, 22:24
shurko
Можно и так , а можно и насос оставить в машине , только использовать шлаг длинный .
вообщем на вкус и цвет. варианты есть разные.

Добавлено: 24 июн 2013, 22:36
Сергей Иваныч
вообще то тема про подключение розетки фаркопа на ФЫЧе
[ ссылка на изображение ]
а не про шланги ЗИЛ 130

Добавлено: 10 июл 2013, 00:04
rover211
Кому интересно. Собрал аналог блока смарт коннект. Схема одного канала приложена. Всего каналов мне понадобилось четыре. Схема была собрана на макетной плате. Подключена к разъему D12. Как найти этот разъем подробно описано на форуме. На другом конце разъем, находящийся слева около противотуманки в моторном отсеке, подключен к аккумулятору через предохранитель 10 ампер.
Коротко, как работает.
Слаботочные входы оптопар подключены к соответствующим выходам разъема D12. Ток, протекающий через светодиод, очень мал, и ETACS его не "чувствует", ошибку не дает. Здесь надо отметить, что у реальной оптопары PC817B 4 вывода. Распиновку вы легко найдете в интернете. На Q1 сделан инвертор сигнала. Q2 является драйвером мощного Q3. Q3 работая на лампочку 12В 21ватт не греется, но я поставил небольшие радиаторы на каждый мощный транзистор. При правильном монтаже и деталях схема работает сразу. Все резисторы мощностью 0,125 Вт.
Естественно, кто захочет повторить, все делает на свой страх и риск.
http://files.mail.ru/47DCBCE98E4940C1978DF10F835F04E1

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 10 июл 2013, 07:20
Алексей Бурняшев
подсоединил электрику фаркопа без смарт-коннекта все работает компьютер не ругается очень доволен!

Добавлено: 28 окт 2013, 00:36
MAPAT
Сегодня установил Комплект штатной электрики (7-полюсная) к фаркопу Thule 729483 (брал в Экзисте за 5135 р. в том году). Времени потратил 3 часа. Все делал по инструкции, кроме отверстия 25 мм в центре для вывода провода наружу к розетке - не было такого сверла, да и жалко было машину. Обнаружил 2 заводских отверстия в 20-30 см от центра, заклееных каким-то прочным скотчем\ через него и вывел.

Не совсем понимаю для чего отрезать провода идущие на задние поворотники - изолировать их, и подключать поворотники уже к блоку Thule. И для чего подключать провод идущий на противотуманки? Понравилось, что все остальное подключается к заводскому штекеру под правой обшивкой заднего крыла, и под капотом готовый штекер для питания всего этого!

а под капотом надо разьём подключать, чтобы воспользоваться

Добавлено: 08 июл 2014, 15:49
сергей1980
Сергей Иваныч писал(а):вообще то тема про подключение розетки фаркопа на ФЫЧе
[ ссылка на изображение ]
а не про шланги ЗИЛ 130

Добавлено: 09 июл 2014, 09:24
AGO
MAPAT писал(а):Не совсем понимаю для чего отрезать провода идущие на задние поворотники - изолировать их, и подключать поворотники уже к блоку Thule. И для чего подключать провод идущий на противотуманки? Понравилось, что все остальное подключается к заводскому штекеру под правой обшивкой заднего крыла, и под капотом готовый штекер для питания всего этого!

Разъем для подключения справа. Видимо, все провода, кроме левого заднего поворота здесь есть и размыкаются разъемами. А слева разработчики решили не тянуть провод. Вот и приходится резать.
Кстати, недавно, потренировавшись на ASX с установкой Thule 729483 / 729484 (брал в 2012 где-то за 4500) , ставил себе на Pajero Brink 729421 (брал там же в 2014, но уже за 6300). Когда распаковал - "жаба" очень громко квакнула. Если в ASX-вой хоть коробочки-согласователи были, то в Pajero-ской только разъемы :( . В остальном примерно тоже. И в провод левого заднего поворотника времзаться пришлось. Правда все подключалось только сзади (на ASX еще в моторном отсеке проводочек ставился)
Ну а противотуманка - если есть на прицепе, то почему бы и не подключить?

Добавлено: 22 июл 2015, 09:44
SStudentSS
Не понимаю схему коннектора от rover211 Смысл было что-то городить такое эдакое хитро-мудрое? А нельзя было сразу с оптопары запитать полевик? Вот кстати ради интереса нашел схему с форума жопель зефир
[ ссылка на изображение ] Единственное здесь оптопары через зад нарисованы так же как и во всех буржуйских схемах.