Страница 4 из 7

Добавлено: 24 июл 2015, 10:02
SStudentSS
походу вопрос только мне интересен. Ребят, куда все гуру подевались? Или все в курилку засели?

Добавлено: 24 июл 2015, 12:17
Сергей Иваныч
SStudentSS
, не надо ничего городить! ВСЁ РАБОТАЕТ И БЕЗ ПЕРЕХОДНИКОВ!

Добавлено: 24 июл 2015, 13:42
SStudentSS
Сергей Иваныч а как же Вы объясните кучу сообщений форумчан о букете ошибок? По мне лучше поступить более грамотно и поставить блок развязки. Плюс я считаю что япы совсем не дураки, для чего они сделали этот блок развязки в штатном варианте? По крайней мере розетка у прицепов всегда больное место было и по мне пусть блок согласования выдаст сигнал о неисправности одной из ламп. Пусть вылетет предохранитель питания светотехники прицепа, а не предохранитель электрики авто. не хочу остаться совсем без поворотников или стопов.

Добавлено: 24 июл 2015, 14:00
Сергей Иваныч
SStudentSS писал(а):кучу сообщений форумчан о букете ошибок?

Не припомню что то я эту кучу! Не видел! А, вот, подключение без переходников предусмотрено! И ВСЁ НОРМАЛЬНО РАБОТАЕТ! :)

Добавлено: 24 июл 2015, 14:26
ser1970
SStudentSS
Есть масса разъемов, которые не боятся агрессивной среды. Все герметично в активном или пассивном режимах.
Если применять светодиодные лампы, и не ставить 21 ватт на габариты. то вполне можно обойтись без всяких примочек.

Добавлено: 24 июл 2015, 15:07
SStudentSS
Сергей Иваныч писал(а):
SStudentSS писал(а):кучу сообщений форумчан о букете ошибок?

Не припомню что то я эту кучу! Не видел! А, вот, подключение без переходников предусмотрено! И ВСЁ НОРМАЛЬНО РАБОТАЕТ! :)


Спорить не собираюсь, сейчас нет никакого желания штудировать все темы и выписывать Вам номера постов. Пробежался беглым взглядом и вот в это йтеме пост #16 с подключением человек мучался. далее тема про фаркоп последние три страницы взял посмотрел и нашел посты 399 и 419. для меня эти три звоночка уже дают повод задуматься. Споры на этом прекращаем и обсуждаем профильный вопрос. А именно я считаю что все же надо организовать блок согласования для подключения.

Сергей Иваныч писал(а): А, вот, подключение без переходников предусмотрено!
Объясните мне тогда, пожалуйста почему япы придумали ставить туда блок согласования? Почему они сразу не сделали подключение? тут не все так просто. И это разъем D12 сделан именно для подключения БЛОКА СОГЛАСОВАНИЯ ШТАТНОГО! И Вы меня не переубедите в его ненадобности.

Добавлено: 24 июл 2015, 15:14
Сергей Иваныч
SStudentSS
Всё уже разжёвано, о чём сами и подтверждаете! Если есть новшества - делитесь, А БОЛТОЛОГИЕЙ заниматься желания НЕТ! :(

Добавлено: 24 июл 2015, 15:17
ser1970
SStudentSS писал(а):Объясните мне тогда, пожалуйста почему япы придумали ставить туда блок согласования?

Фаркопов много на земле и разных прицепов...
ФЫЧ - один.

Одно дело - зацепить корыто, и возить за 20 км навоз.
Другое дело - Дом на колесах)))
И.т.д.

Чтобы зацепить корыто, много не надо. А вот дом на колесах....это уже более серьезно.
Япы не знают, что взбредет в голову тому или иному владельцу автомобиля. Поэтому и делают некий прибамбас. чтобы обезопасить мозг автомобиля.
А вообще, мозг не контролирует исправность ламп осветительных приборов. Иначе бы не было вопросов по поводу задних габаритов и лампочки в бардачке.

Добавлено: 24 июл 2015, 15:38
SStudentSS
ser1970 Согласен отчасти, но как раз в корыте для навоза больit возможности попалить предохранители сгнившей проводкой чем автодомом.
ser1970 писал(а):А вообще, мозг не контролирует исправность ламп осветительных приборов.
Не в рекламу а пользы одноклубников ради На сей девайс посмотреть предлагаю. Штука довольно полезная и позволяет не только следить за исправностью ламп прицепа, но и выполнять охранные функции. Почитайте, думаю будет полезно. По крайней мере себе приобрел и буду устанавливать на этих выходных.

Добавлено: 24 июл 2015, 16:22
ser1970
SStudentSS
Сей девайс больше предназначен для того, чтобы вы могли спокойно спать. Шума будет много, когда ваш прицеп попробуют спи___ить.

Зачем столько сложной электроники, если потом кричать "HELP" при перегорании лампочки габарита?
Ведь когда прицепа нет, то девайс абсолютно беЗполезен)))

Добавлено: 25 июл 2015, 01:05
Ильфат
SStudentSS
Сделайте как я: по одному транзистору и одному реле на канал, и всё! Проще, по моему, уже некуда!

Подключение розетки фаркопа

Добавлено: 07 янв 2020, 15:33
rover211
SStudentSS писал(а):Источник цитаты Не понимаю схему коннектора от rover211 Смысл было что-то городить такое эдакое хитро-мудрое? А нельзя было сразу с оптопары запитать полевик? Вот кстати ради интереса нашел схему с форума жопель зефир

Полевой транзистор в такой схеме будет открываться не полностью и греться. Лампочка будет светиться в неполную силу. А так, будет работать.

Подключение розетки фаркопа

Добавлено: 31 июл 2020, 21:28
АКВ
Всем привет!
Подскажите, плиз, по подключению розетки фаркопа без блока согласования.
По порядку. Где находятся точки соединения? нужны ли дополнительные предохранители?

Подключение розетки фаркопа

Добавлено: 01 авг 2020, 16:59
Ахмадеев Равиль
АКВ
АКВ писал(а):Источник цитаты Подскажите, плиз, по подключению розетки фаркопа без блока согласования.
По порядку. Где находятся точки соединения? нужны ли дополнительные предохранители?

Заполните свой профиль по нормальному, что бы не гадать какой модельный год Вашей машины. В соответствии с модельным годом можно выложить электросхему разъема D12 (для подключения электрики прицепа).

Подключение розетки фаркопа

Добавлено: 06 авг 2020, 00:06
АКВ
Ахмадеев Равиль мой ASX 1.6 (4А92) 2011г
Заранее благодарю за ответ.