Точки подключения сигнализации к блоку ETACS

Электрооборудование
gari1958
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 19:38
Город: МОСКВА
Авто: ASX S01 MT черный 1,6

#91

Сообщение gari1958 » 12 фев 2013, 13:37

приветствую хочу по вашей картинке уточнить Замок капота понятно куда вставлять
А вот как вы установили Чупа-Чупс если можно на фото взглянуть с комментариями Спасибо
игорь

Аватара пользователя
VAlex
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 22:18
Авто: ASX MT белый

#92

Сообщение VAlex » 12 фев 2013, 20:07

29RUS
Чтобы на авто с МКПП не ставить програмную нейтраль, а для контроля взять нейтраль с датчика нейтрали + ручника.

gari1958
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 19:38
Город: МОСКВА
Авто: ASX S01 MT черный 1,6

#93

Сообщение gari1958 » 13 фев 2013, 11:13

alex77


приветствую хочу по вашей картинке уточнить Замок капота Понятно куда вставлять
А вот как вы установили Чупа-Чупс в сам капот
Там вообще нет отверстий
если можно на фото взглянуть с комментариями Спасибо
_________________
игорь
игорь

alex77
Сержант
Сержант
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 09:48
Город: Москва

#94

Сообщение alex77 » 18 фев 2013, 12:46

gari1958 писал(а):alex77


приветствую хочу по вашей картинке уточнить Замок капота Понятно куда вставлять
А вот как вы установили Чупа-Чупс в сам капот
Там вообще нет отверстий
если можно на фото взглянуть с комментариями Спасибо
_________________
игорь


Ок. я сфотографирую..... и выложу...
В любом из случае сначала ставьте замок, а потом подгоняйте чупачупс)))
Фыч 1,8 CVT

Аватара пользователя
alex87
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:01
Город: Москва
Авто: ASX S08 MT D17
Пробег: 367 000
Прошлый авто: газ, ваз, уаз, хочу луаз 969
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 69 раз

#95

Сообщение alex87 » 25 мар 2013, 11:30

Немного не по теме, но не хочется создавать новую.

Вопрос к тем кто знает, нужны ли диоды к точкам подключения к штатным концевикам/лампам. Во всех инструкциях по установки сигнализаций пишут, что НЕОБХОДИМО ставить диод. А так ли это? я лично не могу найти нормально работающего диода более 3-х месяцев в условиях эксплуатации. может их выкинуть из цепей? раздвоенный датчик удара теперь работает только по 1 уровню срабатывания. Стояночный тормоз вообще глючит, то он включен, то нет. Думаю если убрать диоды, то возможна утечка, что-же тогда делать? А если есть знающие, то подскажите, где купить НОРМАЛЬНЫЕ диоды, которые будут работать стабильно и долго?

Аватара пользователя
Сергей Иваныч
Капитан
Капитан
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 06:24
Город: Ульяновск
Авто: ASX S13(01) МТ серый
Пробег: меняется
Прошлый авто: ВАЗ-06, 09, 15
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#96

Сообщение Сергей Иваныч » 08 апр 2013, 12:09

Не знаю, какие диоды вы используете, но в своих старушках у меня были диодные развязки на работу стеклоподъёмников без включения зажигания при открытой двери водителя, на сигнализацию, на подсветы. Ни одного нарекания. А чтобы они не болтались, рекомендую брать диодные сборки, которые можно как на винты или саморезы крепить, так и на двухсторонний скотч. Разумеется и жгуты притягивать тоже следует, чтоб не болталось ничего. В ФЫЧе диодные развязки внутри блока сигнализации - охранки - дополнительно ничего не понадобилось.
Сергей Иваныч

Аватара пользователя
андрей343
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 14:36
Город: Красноярский край.

#97

Сообщение андрей343 » 07 авг 2013, 19:53

И все таки. Может кто знает где находятся контроль тахометра или генератора в салоне?

Аватара пользователя
Сергей Иваныч
Капитан
Капитан
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 06:24
Город: Ульяновск
Авто: ASX S13(01) МТ серый
Пробег: меняется
Прошлый авто: ВАЗ-06, 09, 15
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#98

Сообщение Сергей Иваныч » 07 авг 2013, 20:32

а при чём тут данная тема?
Сергей Иваныч

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#99

Сообщение VS » 07 авг 2013, 20:38

андрей343 писал(а):где находятся контроль тахометра или генератора в салоне?

Нет в салоне этого контроля.
Обороты двигателя контролирует ЭБУ ДВС по датчику положению коленчатого вала и эту информацию передаёт по шине КАН на комбинацию приборов. С работой генератора аналогично.

Аватара пользователя
Сергей Иваныч
Капитан
Капитан
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 06:24
Город: Ульяновск
Авто: ASX S13(01) МТ серый
Пробег: меняется
Прошлый авто: ВАЗ-06, 09, 15
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#100

Сообщение Сергей Иваныч » 07 авг 2013, 20:54

андрей343
здесь поссмотрите
viewtopic.php?p=321767#321767
ELM с компьютером Вам всё покажет красиво
Сергей Иваныч


Аватара пользователя
Вован74
Капитан
Капитан
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:42
Город: Московская область, Малаховка.
Авто: MB ML300
Прошлый авто: ASX 1,8 S11
:
Золотые руки
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 159 раз

#101

Сообщение Вован74 » 07 авг 2013, 22:04

Сергей Иваныч писал(а):а при чём тут данная тема?

Контроль тахометра или генератора требуется для сигнализаций с автозапуском.
андрей343
ставте сигналку с КАН шиной и весь контроль будет по КАН.
Сменил японца на корейца.

Аватара пользователя
Сергей Иваныч
Капитан
Капитан
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 06:24
Город: Ульяновск
Авто: ASX S13(01) МТ серый
Пробег: меняется
Прошлый авто: ВАЗ-06, 09, 15
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#102

Сообщение Сергей Иваныч » 07 авг 2013, 22:29

Вован74
У меня сигнализация предусматривает контроль напряжения и запуск двигателя при понижении напряжения и изменении температуры до заданного уровня. Обороты то зачем? Датчиками напряжения, состояния двигателя, температуры и времени являются элементы сигнализации. За оборотами следит ЭБУ ФЫЧа. Для чего такой огород городить?
Сергей Иваныч

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#103

Сообщение 29RUS » 07 авг 2013, 22:54

Сергей Иваныч
Да потому, что сигнализация должна понять, что двигатель запустился.

Аватара пользователя
Ильфат
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 22:11
Город: Челябинск
Авто: Outlander 3, 2.4l
Пробег: 150тыщ
Прошлый авто: ASX 1.6 был классным
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 67 раз

#104

Сообщение Ильфат » 08 авг 2013, 01:43

На мой взгляд самый адекватный вариант определения работы двигателя сигнализацией - это тахо-сигналы.
Когда себе буду устанавливать, планирую взять этот сигнал с провода форсунки. Можете тоже пробовать такой вариант!

andrew200010
Сержант
Сержант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 09:36
Город: Мурманск
Авто: ASX S15 CVT W55 Белый
Пробег: 8000
Прошлый авто: Lancer X

#105

Сообщение andrew200010 » 08 окт 2013, 08:09

Доброе всем утро!

Подскажите, пожалуйста, если ставить StarLine B94(A94), то нужно ли подключать провода управления поворотниками и ЦЗ? А то в карте установки на сайте StarLine как то непонятно: в тексте и на рисунках указывают к каким проводам автомобиля подключить цепи управления поворотниками и ЦЗ, а потом, в таблице, пишут, что данные сигналы взяты с CAN.



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей