Точки подключения сигнализации к блоку ETACS
#63
Diagnost писал(а):Насчет аварийки сходу не скажу, а все остальное на блоке ABS есть. Схема http://asx.2de.ru
Эх с анг. у меня не лады.... может подскажите номер раздела где есть распиновка.
- инжектор+
- Майор
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 01:52
- Город: красная поляна
- Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ
- :
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 199 раз
#65
Diagnost писал(а):RF - антенна? Запросто! Ни у одного моего клиента по защите нет видимой антенны. И никто не жалуется на сигнал. Зато не выжечь, к примеру, шокером.
То что ее не видно не значит что стоит под капотом. Подкапотное пространство экранировано стальным капотом.
#68
А кто говорил про установку антенны в "стальной ящик", ее можно завести и в салон. Кроме того какой же "стальной ящик" с пластиковыми крыльями. Согласен экранизация есть но не такая если бы сигналку поставили скажем на старую победу.
#69
Diagnost писал(а):Как обычно 90
спс ...по САN все нашел. Не могу найти где зажигание взять.... подскажите схемку. В программе уже голову сломал..... Нужна распиновка A-67 и А-03
#71
Выкладываю небольшой отчет по установке сигнализации через CAN интерфейс.
Все необходимые разъемы расположены за блоком магнитолы.
Как ее снять обсуждалось здесь:
https://www.mitsubishi-asx.net/viewpage.php?page_id=27
точки подключения питания, зажигания и CAN-L. CAN-H.
точка подключения аварийки.
Минус на корпус (болтов полно)
После установки сигнализации STARLINE A62 CAN не забудьте отключить в CAN сигнализации функцию конфорт, в противном случае двери будут пытаться закрыться 3 раза.
Если сигнализацию "в багажник не прятать" то штатных проводов поставляемых с сигнализацией должно хватить.
Привожу схему подключения STARLINE A62 CAN
(Одна особенность для того что бы работало встроемое реле блокировки необходимо подключить +12 с зажигания. Информация получена от службы технической потдержки)
Итог:
1. Сигнализация управляет центральным замком.
2. Возможно открытие дверей штатными кнопками ключа зажигания. Однако сигнализация с охраны не снимается. Также и наоборот.
3. По времени если в первые лесть занимает около 3 часов (больше думаешь что и куда запихнуть).
4. Концевик капота сигналки еще не подключал. Да и навряд ли он мне нужен будет, т.к. буду ставить замок на капот (состояние сигнала при не подключении - "закрыто")
5. Через кан интерфейс данный вид сигналки поддерживает следующие функции :
Будут вопросы готов ответить.
Александр.
Стоимость затрат:
Сигнализация - 5500 рублей.
С установкой - 11700 рублей.
Все необходимые разъемы расположены за блоком магнитолы.
Как ее снять обсуждалось здесь:
https://www.mitsubishi-asx.net/viewpage.php?page_id=27
точки подключения питания, зажигания и CAN-L. CAN-H.
точка подключения аварийки.
Минус на корпус (болтов полно)
После установки сигнализации STARLINE A62 CAN не забудьте отключить в CAN сигнализации функцию конфорт, в противном случае двери будут пытаться закрыться 3 раза.
Если сигнализацию "в багажник не прятать" то штатных проводов поставляемых с сигнализацией должно хватить.
Привожу схему подключения STARLINE A62 CAN
(Одна особенность для того что бы работало встроемое реле блокировки необходимо подключить +12 с зажигания. Информация получена от службы технической потдержки)
Итог:
1. Сигнализация управляет центральным замком.
2. Возможно открытие дверей штатными кнопками ключа зажигания. Однако сигнализация с охраны не снимается. Также и наоборот.
3. По времени если в первые лесть занимает около 3 часов (больше думаешь что и куда запихнуть).
4. Концевик капота сигналки еще не подключал. Да и навряд ли он мне нужен будет, т.к. буду ставить замок на капот (состояние сигнала при не подключении - "закрыто")
5. Через кан интерфейс данный вид сигналки поддерживает следующие функции :
Будут вопросы готов ответить.
Александр.
Стоимость затрат:
Сигнализация - 5500 рублей.
С установкой - 11700 рублей.
Последний раз редактировалось alex77 20 июн 2012, 11:17, всего редактировалось 2 раза.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 09:51
- Город: Москва
- Авто: ASX
- Поблагодарили: 5 раз
#72
А вот мои замечания по установке.
Питание на магнитоле НЕ БРАТЬ! Питание брать с толстого белого или красного провода приходящие в ЕТАКС.
Зажигание для КАН старлайна вообще не нужно, он его видит в КАНе.
Зачем тащиться на магнитолу если КАН есть везде? Только потому что разработчики КАН адаптера поленились найти его в удобном месте? Кто же ставит сигналку за магнитолу? 99% никто. КАН есть на приборке.
Можно и снизить затраты. Цена с установкой 11500р
И уж больно Ваша цена похожа на угонанет Неужели они так подключают?!
Питание на магнитоле НЕ БРАТЬ! Питание брать с толстого белого или красного провода приходящие в ЕТАКС.
Зажигание для КАН старлайна вообще не нужно, он его видит в КАНе.
Зачем тащиться на магнитолу если КАН есть везде? Только потому что разработчики КАН адаптера поленились найти его в удобном месте? Кто же ставит сигналку за магнитолу? 99% никто. КАН есть на приборке.
Можно и снизить затраты. Цена с установкой 11500р
И уж больно Ваша цена похожа на угонанет Неужели они так подключают?!
#73
Вы правы цену для разнообразия взял оттуда.
В связи с чем вы решили что блок сигналки установлен за магнитолой?
Для себя, я к кузову (между салоном и моторным отсеком) прикрутил металлический контейнер в котором и разместил сигналку. Доступ к проводам на замок капота (интерфейс X2 и X1), а также соответственно от Х2 уже на разрыв цепи из салона не возможен.
А что если блок сигналки будет за приборной панелью его дольше снимать? Профессионалам думаю по барабану.
И сразу разберем, что такое сигнализация в данном виде.
Для меня это что бы брелок пищал и разрывы цепей там где не подлезешь.
В оптимале нужно:
1. Механичекую блокировку (гарант на рулевой вал; замок на CVT (спорный момент), замок на капот).
2. Сигнализацию.
3. Имобилайзер
И то кому надо - уведут...
Я ставил около дома...3 часа все видят, что сидит человек и ковыряется с проводкой, вот хоть бы кто нибудь спросил или задал вопрос.
Поясните почему питание с магнитолы не брать?
Имеющиеся сечение проводов позволят пропускать ток.
В сигналке максимум 15 А.
Предохранитель №7 аудио системы - 15 А.
По вопросу зажигания. Да он его видит. Я разговаривал со специалистами горячей линии, мне пояснили, что если не подключать зажигание, то встроенное реле блокировки работать не будет.
Подключал самостоятельно и в первый раз. Поэтому какие то моменты могу и не знать. Буду признателен если меня подкорректируете.
В связи с чем вы решили что блок сигналки установлен за магнитолой?
Для себя, я к кузову (между салоном и моторным отсеком) прикрутил металлический контейнер в котором и разместил сигналку. Доступ к проводам на замок капота (интерфейс X2 и X1), а также соответственно от Х2 уже на разрыв цепи из салона не возможен.
А что если блок сигналки будет за приборной панелью его дольше снимать? Профессионалам думаю по барабану.
И сразу разберем, что такое сигнализация в данном виде.
Для меня это что бы брелок пищал и разрывы цепей там где не подлезешь.
В оптимале нужно:
1. Механичекую блокировку (гарант на рулевой вал; замок на CVT (спорный момент), замок на капот).
2. Сигнализацию.
3. Имобилайзер
И то кому надо - уведут...
Я ставил около дома...3 часа все видят, что сидит человек и ковыряется с проводкой, вот хоть бы кто нибудь спросил или задал вопрос.
Поясните почему питание с магнитолы не брать?
Имеющиеся сечение проводов позволят пропускать ток.
В сигналке максимум 15 А.
Предохранитель №7 аудио системы - 15 А.
По вопросу зажигания. Да он его видит. Я разговаривал со специалистами горячей линии, мне пояснили, что если не подключать зажигание, то встроенное реле блокировки работать не будет.
Подключал самостоятельно и в первый раз. Поэтому какие то моменты могу и не знать. Буду признателен если меня подкорректируете.
Фыч 1,8 CVT
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:40
- Город: Москва
- Авто: ASX S08 серый
- Благодарил (а): 2 раза
#74
Полностью согласен с Diagnost, причём не только для Старлайна.
По поводу размещения доп блоков - это уже зависит от подхода к защите.
Замки на рули убивают элементарно, на коробку - тоже выкинутые деньги
По поводу размещения доп блоков - это уже зависит от подхода к защите.
Замки на рули убивают элементарно, на коробку - тоже выкинутые деньги
С уважением Вадим.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 09:51
- Город: Москва
- Авто: ASX
- Поблагодарили: 5 раз
#75
alex77 писал(а):1. Механичекую блокировку (гарант на рулевой вал; замок на CVT (спорный момент), замок на капот).
Выскажу только по этому пункту исключительно СВОЕ мнение. Механические средства защиты никогда не использую и никогда не рекомендую.
1. они крайне неудобны в использовании владельцем, и в 99.9% на них "забивают" после 2-4 недель мучений. Только "спайдер" боле-менее удобен.
2. они не несут никакой функциональной нагрузки в плане защиты автомобиля от угона, кроме как на какое-то время задержать угонщика. Сейфы банковские вскрывают, и нично мне не помешает в гараже за пару недель наловчиться быстро их демонтировать.
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей