Точки подключения сигнализации к блоку ETACS

Электрооборудование
Аватара пользователя
solist
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:48
Авто: ЗАЗ , мокрый мокрый асфальт
Поблагодарили: 8 раз

#46

Сообщение solist » 27 май 2012, 21:35

да аварийка и по току помягче будет
а свет дорожку можно на доп канал засадить

gari1958
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 19:38
Город: МОСКВА
Авто: ASX S01 MT черный 1,6

#47

Сообщение gari1958 » 06 июн 2012, 13:14

kav38ru
Приветствую, одноклубников
я установил сигнализацию все таки через кан шину и все отлично работает. Единственое и здесь об этом писали двери закрываются три раза на ничего страшного . Надежнее закроются
скорее хочется спросить что лучше разорвать для блокировки двигателя
какую цепь Я разорвал цепь включения стартера Но это не очень эффективно
А что лучше зделать в принципе не надо писать подробно а намекните идею кто понимает тот реализует ее Ну вот я могу разорвать цеть датчика коленчатово вала но тогда запишется ошибка в память ее надо снимать сканером
игорь

Vadim0130
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:40
Город: Москва
Авто: ASX S08 серый
Благодарил (а): 2 раза

#48

Сообщение Vadim0130 » 06 июн 2012, 13:25

gari1958 писал(а):kav38ru
Приветствую, одноклубников
.....что лучше разорвать для блокировки двигателя
какую цепь Я разорвал цепь включения стартера Но это не очень эффективно
А что лучше зделать в принципе не надо писать подробно а намекните идею кто понимает тот реализует ее Ну вот я могу разорвать цеть датчика коленчатово вала но тогда запишется ошибка в память ее надо снимать сканером


По стартеру, это конечно смешно, с толкача можно завести.
Место блокировки обсуждать на форуме - тоже не имеет никакого смысла :( На современных авто, этих проводов (для блокировки) не так уж и много (тех которые не дают ошибку), и скажу по секрету - угонщикам они уже все давно известны ;) трёх-четырёх проводов обычно достаточно для обхода всех возможных блокировок . По этой причине, установка "голой" сигнализации или иммо или десятка секреток - будет защитой только от самого пользователя :(
Последний раз редактировалось Vadim0130 06 июн 2012, 13:27, всего редактировалось 1 раз.
С уважением Вадим.

Diagnost
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 09:51
Город: Москва
Авто: ASX
Поблагодарили: 5 раз

#49

Сообщение Diagnost » 06 июн 2012, 13:26

gari1958 писал(а):Единственое и здесь об этом писали двери закрываются три раза на ничего страшного . Надежнее закроются


В настройках CAN отключить "комфорт".

gari1958 писал(а):Я разорвал цепь включения стартера Но это не очень эффективно


Эффективнее разорвать под капотом цифровым реле. Все остальное одинаково.

Vadim0130
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:40
Город: Москва
Авто: ASX S08 серый
Благодарил (а): 2 раза

#50

Сообщение Vadim0130 » 06 июн 2012, 13:52

Эффективнее разорвать под капотом цифровым реле. Все остальное одинаково.

Ага!
И как минимум закрыть этот капот электромеханическим ходлоком, управлять которым тоже желательно через цифровое реле расположенное в подкапотном пространстве, чтоб нельзя было разблокировать подав потенциалы на порезанные провода идущие из салона в капот.
С уважением Вадим.

Аватара пользователя
alex87
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:01
Город: Москва
Авто: ASX S08 MT D17
Пробег: 367 000
Прошлый авто: газ, ваз, уаз, хочу луаз 969
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 69 раз

#51

Сообщение alex87 » 06 июн 2012, 14:16

ИМХО, самый геморрой разорвать цепь бензонасоса. только не под капотом, а у имено вблизи от бензонасоса. доступ туда осложнен. только если тянуть от сигналки провода разрыва, то их легко скрутить между собой.
самое то, это иммобилайзер. тупо с одним проводом питания. тяните к бензонасосу постоянный "+", и подключаете к нему иммо ("-" к корпусу). и получается, что в присутствии метки, цепь замкнута, а в отсутствии метки - размыкается. если оборвать питающий провод иммо, то цепь будет разомкнута. выход - приключения до самого бензонасоса. угонщику легче другую машину найти чем разбирать всё до бензонасоса, вырывать иммо и скручивать разорванную цепь. хотя есть и терпеливые и даже так заводят и уезжают.... на крайний случай-эвакуатор.

Diagnost
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 09:51
Город: Москва
Авто: ASX
Поблагодарили: 5 раз

#52

Сообщение Diagnost » 06 июн 2012, 14:24

Работу бензонасоса восстановить проще простого. Как бы действовал я будь угонщиком. Взрезать пол канцелярским ножом и тупо плюс на провод габаритов "крокодилами" на провод габаритов. И вперед! На все секунд 30.

Vadim0130
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:40
Город: Москва
Авто: ASX S08 серый
Благодарил (а): 2 раза

#53

Сообщение Vadim0130 » 06 июн 2012, 15:20

На габариты, не маловато ли току будет для бензонасоса :)
Пред габаритов вылетит .

хотя есть и терпеливые и даже так заводят и уезжают.... на крайний случай-эвакуатор.

А терпеливые, могут и на галстуке ваше авто с иммо уволочь, без эвакуатора ;)
С уважением Вадим.

Diagnost
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 09:51
Город: Москва
Авто: ASX
Поблагодарили: 5 раз

#54

Сообщение Diagnost » 06 июн 2012, 15:28

Vadim0130 писал(а):На габариты, не маловато ли току будет для бензонасоса
Пред габаритов вылетит .


Я не вижу смысла продолжать с Вами дискуссию, так как все Ваши записи основаны только на теории. Рекомендую изучить матчасть.

Vadim0130 писал(а):А терпеливые, могут и на галстуке ваше авто с иммо уволочь, без эвакуатора


И здесь опять же ограниченный подход. Вы рассматриваете любой компонент защиты как отдельную часть а не как охранный комплекс.

Vadim0130
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:40
Город: Москва
Авто: ASX S08 серый
Благодарил (а): 2 раза

#55

Сообщение Vadim0130 » 06 июн 2012, 15:51

Я с вами и не дискутировал. Последние лет 15 занимаюсь исключительно Охранными комплексами, которые защищают от угона, до этого лет 7 занимался сигналками и отдельными элементами. Поэтому и пытаюсь донести мысль, что отдельные устройства от угона увы не защищают :( Принцип дедовской секретки, защищал только на жигулях лет 20 назад - и не более чем от хлебнувшего пивка пионэра.
С уважением Вадим.


Аватара пользователя
solist
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 14:48
Авто: ЗАЗ , мокрый мокрый асфальт
Поблагодарили: 8 раз

#56

Сообщение solist » 09 июн 2012, 01:48

Vadim0130 писал(а):цифровое реле расположенное в подкапотном

зачем так строго ,,цифра на упр замком,,
а если глюканет или сдохнет вот веселье будет для хозяина

Vadim0130
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:40
Город: Москва
Авто: ASX S08 серый
Благодарил (а): 2 раза

#57

Сообщение Vadim0130 » 09 июн 2012, 08:29

Дык не сдыхает, если использовать качественное оборудование . Управляемый цифрой замок, не позволяет открыть себя, подачей потенциала на провода выходящие из салона в подкапотное пространство. Причём эти реле прописываются только к одному блоку иммо, замена на аналогичный с имеющейся меткой - открыть не позволит ;) Поэтому и цифровое реле блокировки двигателя в движении, и цифровое реле управлением замком(ами) капота, располагаются в подкапотном пространстве и защищаются замком капота. Т.е. через провода из салона их не открыть, только командой со своего блока.
С уважением Вадим.

dav1977
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 07:10

#58

Сообщение dav1977 » 11 июн 2012, 16:52

Подскажите где под капотом можно найти
саn L;
can H;
зажигание;
аварийку.
так чтобы добраться можно было нормально и врезаться....
Пока знаю как из магнитольного отсека тянуть; да из под руля но там не удобно спину сломать можно((((

Задача - блок сигналки разместить под капотом. Ну и соответственно замок на капот, а там разрывай что хож))))
машинка модели 12 года.

Diagnost
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 09:51
Город: Москва
Авто: ASX
Поблагодарили: 5 раз

#59

Сообщение Diagnost » 11 июн 2012, 16:54

Насчет аварийки сходу не скажу, а все остальное на блоке ABS есть. Схема http://asx.2de.ru

Аватара пользователя
инжектор+
Майор
Майор
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 01:52
Город: красная поляна
Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ
:
Всегда готов
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 199 раз

#60

Сообщение инжектор+ » 11 июн 2012, 19:21

dav1977 писал(а):Подскажите где под капотом можно найти
саn L;
can H;
зажигание;
аварийку.
так чтобы добраться можно было нормально и врезаться....
Пока знаю как из магнитольного отсека тянуть; да из под руля но там не удобно спину сломать можно((((

Задача - блок сигналки разместить под капотом. Ну и соответственно замок на капот, а там разрывай что хож))))
машинка модели 12 года.

RF тоже под капот поставите?



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 104 гостя