DRL(ДХО) скоро у ОД
- Константин22
- Прапорщик
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 30 июл 2012, 21:17
- Город: Красногорск М. о.
- Авто: ASX 2.0 Exlusive CVT S18 чёрный
- :
- Поблагодарили: 6 раз
#181
Сегодня поставил MZ583015EX MZ575709EX
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
ASX 2.0 CVT S18 чёрный
- FiveStars
- Капитан
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 19:19
- Город: МалоРоссия
- Авто: ASX 2.0
- Пробег: 170 000
- Прошлый авто: Lanc 2.0
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
#183
Во сколько стали, а то на eBay стоят многовато...
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Константин22
- Прапорщик
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 30 июл 2012, 21:17
- Город: Красногорск М. о.
- Авто: ASX 2.0 Exlusive CVT S18 чёрный
- :
- Поблагодарили: 6 раз
- Константин22
- Прапорщик
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 30 июл 2012, 21:17
- Город: Красногорск М. о.
- Авто: ASX 2.0 Exlusive CVT S18 чёрный
- :
- Поблагодарили: 6 раз
#186
Схема подключения штатных ДХО на рестайл
[ ссылка на изображение ]
Фото днём
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Фото днём
[ ссылка на изображение ]
ASX 2.0 CVT S18 чёрный
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#188
инжектор+
С чего бы это? Официальный рестайл это и есть американцы. Да и у нас на форуме рестайл и дорестайл делятся именно так.
С чего бы это? Официальный рестайл это и есть американцы. Да и у нас на форуме рестайл и дорестайл делятся именно так.
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 134 раза
#189
Константин22 писал(а):Схема подключения штатных ДХО на рестайл
Да ладно...
Схема подключения штатных ДХО на рестайле ни чем не отличается от схемы на дорестайле. Она так же идёт через реле в блоке предохранителей и управляется блоком ЕТАКС.
А Ваша схема это схема подключения не штатных ДХО по нештатной схеме. И не вносите путаницы в умы одноклубников. Вариантов таких ДХО и схем их включение очень много, но штатными их называть ни как нельзя.
- инжектор+
- Майор
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 01:52
- Город: красная поляна
- Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ
- :
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 199 раз
#190
Официально ASX 2012 модельного года назывался обновленным, а не рестайлинговым, наверно так правильнее. Авто 11 и 12 годов имеют достаточно много различий. ИМХО можно тогда так обозначить три разновидности ASX имеющихся в текущий момент:
1. Изначально выпускавшийся
2. Обновленный 2012 модельного года
3. Рестайлинг - американец
1. Изначально выпускавшийся
2. Обновленный 2012 модельного года
3. Рестайлинг - американец
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 134 раза
#191
инжектор+
Они и официальные названия имеют:
ASX 2011 m.y.
ASX 2012 m.y.
ASX 2013 m.y. ("американцы")
Они и официальные названия имеют:
ASX 2011 m.y.
ASX 2012 m.y.
ASX 2013 m.y. ("американцы")
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#193
инжектор+
А каких таких много различий имеет 11 и 12 м.г.? Кроме заявлений о перенастроенной подвеске? Никаких кординальных изменений в 12 году не было, это была скорее доработка, устранение выявленных замечаний. А вот в 13 году действительно были изменения. В том числе и внешние.
А каких таких много различий имеет 11 и 12 м.г.? Кроме заявлений о перенастроенной подвеске? Никаких кординальных изменений в 12 году не было, это была скорее доработка, устранение выявленных замечаний. А вот в 13 году действительно были изменения. В том числе и внешние.
- Константин22
- Прапорщик
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 30 июл 2012, 21:17
- Город: Красногорск М. о.
- Авто: ASX 2.0 Exlusive CVT S18 чёрный
- :
- Поблагодарили: 6 раз
#194
VS писал(а):Константин22 писал(а):
Схема подключения штатных ДХО на рестайл
Да ладно...
Схема подключения штатных ДХО на рестайле ни чем не отличается от схемы на дорестайле. Она так же идёт через реле в блоке предохранителей и управляется блоком ЕТАКС.
А Ваша схема это схема подключения не штатных ДХО по нештатной схеме. И не вносите путаницы в умы одноклубников. Вариантов таких ДХО и схем их включение очень много, но штатными их называть ни как нельзя.
Общепринятая схема предназначена для подключения ДХО в ПТФ на две лампы. А это как раз схема подключения отдельных ДХО, рекомендованная Mitsubishi. Из-за большей мощности стоит дополнительная защита.
Пусть у клубней будет выбор, как подключать ДХО
[ ссылка на изображение ]
С уважением, Костя.
ASX 2.0 CVT S18 чёрный
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#195
Константин22
Наверное не увидели в сообщении VS слово штатные.
Так как это отдельно продаваемый доп (покупной элемент) т.е. это готовое изделие заказанное Мицу для продажи. Данное изделие наверняка является модификацией выпускаемых серийно универсальных ДХО, доработанных крепежом конкретно под ASX. И имеющих свою схему подключения. Но не может Мицу в инструкции по самостоятельному подключению рекомендовать подключить MUT III, активировать функцию ДХО и т.д. Поэтому и используется универсальная схема подключения, которая не зависит от штатного функционала. А дополнительной защиты я там не вижу, как и какой то особенной мощности. ИМХО.
Вообще все эти буклеты ММС с допами обычный товар произведенный в том же Китае на который ставится логотип мицу и все. Просто договор, что реализуется этот товар только ММС, они и диктуют цену. Это как Рольф продает китайскую магнитолу. Иначе все эти ДХО и т.д. устанавливались бы хоть на какую то комплектацию штатно. Это обычная комерция Мицу торгует своим логотипом. Так же Мицу рекомендует своим ОД официально устанавливать только эти допы, заработок такой Но как видно в России это не очень прокатывает, потому и у наших ОД не так много этих оф.допов. Хотя сейчас, когда ММС завладела пакетом акций Рольфа все может поменяться.
Наверное не увидели в сообщении VS слово штатные.
Так как это отдельно продаваемый доп (покупной элемент) т.е. это готовое изделие заказанное Мицу для продажи. Данное изделие наверняка является модификацией выпускаемых серийно универсальных ДХО, доработанных крепежом конкретно под ASX. И имеющих свою схему подключения. Но не может Мицу в инструкции по самостоятельному подключению рекомендовать подключить MUT III, активировать функцию ДХО и т.д. Поэтому и используется универсальная схема подключения, которая не зависит от штатного функционала. А дополнительной защиты я там не вижу, как и какой то особенной мощности. ИМХО.
Вообще все эти буклеты ММС с допами обычный товар произведенный в том же Китае на который ставится логотип мицу и все. Просто договор, что реализуется этот товар только ММС, они и диктуют цену. Это как Рольф продает китайскую магнитолу. Иначе все эти ДХО и т.д. устанавливались бы хоть на какую то комплектацию штатно. Это обычная комерция Мицу торгует своим логотипом. Так же Мицу рекомендует своим ОД официально устанавливать только эти допы, заработок такой Но как видно в России это не очень прокатывает, потому и у наших ОД не так много этих оф.допов. Хотя сейчас, когда ММС завладела пакетом акций Рольфа все может поменяться.
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей