Страница 1 из 6

Розетка в багажнике

Добавлено: 20 июн 2012, 12:50
Andy Xsimo
Доброго всем времени суток!
Возник вопрос по возможности организации дополнительной (третьей в моей комплектации!) розетки в багажнике ASX. Кто-нибудь уже пробовал это сделать? Есть ли какая-то проводка? Кто куда подключал и устанавливал?

P.S. Если есть такая тема, не пинайте, а просто дайте ссылочку :D

Добавлено: 20 июн 2012, 14:45
Ssergeyy
Тоже хотелось (для холодильника), но все времени нет. Если буду проводить, то "+" возьму скорее всего от провода, идущему к усилку. Заднюю проводку не хочется перегружать. У кого усилка нет, лучше наверно будет проложить кабель от задней разетки.

Добавлено: 20 июн 2012, 21:01
sergey31
Ssergeyy писал(а):Тоже хотелось (для холодильника), но все времени нет. Если буду проводить, то "+" возьму скорее всего от провода, идущему к усилку. Заднюю проводку не хочется перегружать. У кого усилка нет, лучше наверно будет проложить кабель от задней разетки.


Если использовать как силовую, то обязательно брать отдельный провод, а вот откуда - зависит от желания разбирать салон для прокладки. Мне кажется, что лучше сразу с блока предохранителей брать(в идеале сразу от АКБ тянуть), а то параллельное подключение, от той которая в боксе, может привести к тому, что в обе включат по мощному потребителю, что приведет к перегрузке линии и хорошо если закончится сгоревшим предохранителем. В любом случае на этой линии должен стоять предохранитель.

Добавлено: 20 июн 2012, 22:38
Ssergeyy
sergey31 писал(а):Если использовать как силовую, то обязательно брать отдельный провод

Поэтому для себя решил, что это будет "+" от саба. Он у меня идет отдельно от аккума.
sergey31 писал(а):Мне кажется, что лучше сразу с блока предохранителей брать(в идеале сразу от АКБ тянуть)

От блока - нужно точно знать какая допустимая нагрузка на каждом проводе.
sergey31 писал(а):параллельное подключение, от той которая в боксе, может привести к тому, что в обе включат по мощному потребителю, что приведет к перегрузке линии

Ну, тут нужно просто учитывать суммарную нагрузку и не переусердствовать. Ведь так можно и в 2 - е, которые уже стоят розетки напихать выше крыши. :) Да, на этой линии уже стоит общий предохранитель на 15 Ампер под номером 13 в салоне. Хоть какая то защита все же есть. Прокладывать, кстати, провод от заднего прикуривателя не так уж и сложно. Наверно самое простое из всех вариантов.

Добавлено: 21 июн 2012, 11:22
Andy Xsimo
Ssergeyy писал(а):Тоже хотелось (для холодильника), но все времени нет. Если буду проводить, то "+" возьму скорее всего от провода, идущему к усилку. Заднюю проводку не хочется перегружать. У кого усилка нет, лучше наверно будет проложить кабель от задней разетки.

Мне тоже как раз для холодильника, учитывая предстоящую поездку на море... тянуть наверное буду от центральной розетки, там и правда проще всего!

Добавлено: 21 июн 2012, 12:18
Vadim0130
На центральной, говорят проводочки слишком хилые ;)

Добавлено: 21 июн 2012, 14:32
Ssergeyy
Vadim0130 писал(а):На центральной, говорят проводочки слишком хилые

Если дополнительно розетки не перегружать, то выдержит. Andy Xsimo, посмотрите мощность холодильника. Суммарная мощность на все розетки не должна превышать порядка 150 ватт (от 12 - ти вольт ( предохранитель стоит на 15 ампер))

Добавлено: 14 май 2013, 19:50
Litokha
А вообще возможно провести 220 вольт в багажник?
Впринцепи есть вариант купить инвертер от прикуривателя
Или взять старый упс и с помощье него собрать розетку но не сильно ли опасно такое дело для машины?
И наши аккумы сядут наверно быстро

Добавлено: 15 май 2013, 00:51
инжектор+
Litokha осмелюсь спросить - зачем 220в в багажнике?

Добавлено: 15 май 2013, 08:39
Alex S
Litokha
Если пользоваться на заведённом авто , то проблем не будет . Надо питание только кинуть с АКБ . У меня в Пассате штатно стоит 220 , очень удобно :)

Добавлено: 15 май 2013, 09:33
Litokha
инжектор+
Вы ж понимаете бывает такое что ноут надо зарядить или телефонная зарядка есть 220 а не юсб или 12 в.
Могет же пригодиться(= но я думаю все таки вывести 12в в багажник и купить инвертер переносной, пусть лежит где нибудь в районе запаски(=

Добавлено: 15 май 2013, 09:34
Litokha
Alex S
Я тут начитался уже что аккум могет сесть, а у некоторых машина загоралась(= поэтому рисковать не буду таксильно(=
тем более машина новая и жалко ее

Добавлено: 15 май 2013, 09:50
29RUS
Litokha
Рисковать чем? Вы же сами выбрали все тоже, только подключение в прикуриватель. Инвертор действительно лучше подключить напрямую к АКБ, это надежней подключения в прикуриватель, более того даже в его инструкции вы прочтете, что при приличных нагрузках подключать его рекомендуется именно так.Выводить от него розетку в багажник наверное смысла особого нет. Да и конечно пользоваться инвертором только на заведенной машине.

Добавлено: 15 май 2013, 11:01
Alex S
Инвертор разместить лучше под капотом , рядом с АКБ ( у него есть штатные провода ) , а в салон завести нормальный провод на 220V .

ПС у меня в другой машине стоит инвертор на 2500 Ватт , из за специфики авто ( часто ездит по бродам ) он размещён в салоне на потолке , с АКБ проблем не было , пользуюсь иногда болгаркой и эл.дрелью .

Добавлено: 15 май 2013, 11:07
29RUS
Ну тогда инвертор нужно искать во влагозащищенном исполнении.