Страница 1 из 15

Иногда не работает стартер

Добавлено: 30 июл 2012, 12:45
CTAC
Добрый день всем

Где-то по зиме столкнулся со следующей проблемой - сажусь, вставляю ключ в замок, жду пока погаснут восклицательные знаки (пристёгиваюсь), поворачиваю ключ на "зажигание" - и тишина.
В этот момент отключается магнитола.
Отпускаю ключ - всё как обычно, но машина не заводится. Это далеко не каждый раз происходит, но, к сожалению, происходит. Грешил на сигналку (ставил не у дилера) - пригнал, они перерыли всю машину, говорят что это не их. Сначала очень долго не могли поймать такую ситуацию, а когда нашли, сказали - не их. На всякий случай сняли "блокировку" и предложили ехать в СЦ, задавать вопрос.

Хотелось бы обсудить с более опытными форумчанами - что это такое может быть и куда копать? А то дилеру надо всё по пунктам разжевывать. Машине полтора года, пробег небольшой.

Добавлено: 30 июл 2012, 13:48
Roman
Клеммы на аккумуляторе нормально затянуты? Окисленности нет? Напряжение в норме?

Добавлено: 30 июл 2012, 13:50
CTAC
Клеммы не смотрел, напряжение 12.4-12.6
Стартёр не "не проворачивается", а не включается вообще. А затем - легко включается и заводится с полоборота.
Кстати, бывает, что если не ждать, пока лампочки погаснут, а сразу ключ повернуть - может начать крутить и через долю секунды отключится. Т.е. прям блокировка какая-то.

В сигналке есть автозапуск и всё что с этим связано

Добавлено: 30 июл 2012, 13:58
ДАНТИСТ
CTAC
У меня такое было зимой пару раз ,сейчас нет,а если нет ничего,то од слова не предъявишь,пока катаюсь,звони если что!

Добавлено: 30 июл 2012, 14:08
Бабаныч
СТАС
Тоже такое было один раз весной, один раз совсем недавно, на улице жара была около 30 град.
Вот если б чаще вылезало, можно было бы поймать и разобраться что к чему, а так плавающий дефект самое сложное в ремонте.
Ты если разберешься, отпишись, интересно всем...

Добавлено: 30 июл 2012, 14:24
CTAC
У друга есть на 10м лансере

Добавлено: 30 июл 2012, 14:39
SAN69
CTAC
Было похожее на отечественной машине.Ослабла затяжка центрального провода на замке зажигания.Нашол случайно-место было огняное-нагрелось.Но это было давно и авто советское.

Добавлено: 30 июл 2012, 14:56
hunix
Если трабл зимний? То тоже было 1 раз, все погасло, но стартер крутнулся! Здесь обьяснили, что есть у нас типа экосейвер?.. все пусковые токи на стартер зимой?! У вас даже бендикс не щелкает? Если да?.. Скорей пиндит аккум?. Напряжение мерили мультиметром небось на заглушонном? Попробуйте нагрузочной вилкой? Или мультиметром в момент пуска, но делаеться это вдвоем! Увидите как с 12В упадет до 9-10В! А это уже не айс! Тем более, ездите мало?!

Добавлено: 30 июл 2012, 22:09
_Вячеслав
Где-то по зиме столкнулся со следующей проблемой - сажусь, вставляю ключ в замок, жду пока погаснут восклицательные знаки (пристёгиваюсь), поворачиваю ключ на "зажигание" - и тишина.
В этот момент отключается магнитола.
Отпускаю ключ - всё как обычно, но машина не заводится. Это далеко не каждый раз происходит, но, к сожалению, происходит.

А может быть это эммоболайзер глючит, не распознаёт чип? У меня на Форде было такое пару раз было кратковременно, а почему он, потому что красная лампочка эммобилайзера начинала часто мигать, причём тоже зимой. На ASX такой лампочки не нахожу, думаю не помешала бы. :?:

Добавлено: 31 июл 2012, 04:00
CTAC
вот я тоже грешу на иммо, бывает и зимой и летом

Добавлено: 01 авг 2012, 23:52
alinghi
Похоже на работу иммобилайзера, попробуйте с другим ключем поездить.

Добавлено: 02 авг 2014, 23:01
eroha
так чем все закончилось отпишитесь в чем была неисправность.!!!!!!!!

Добавлено: 02 авг 2014, 23:30
botar
У меня точно такой глюк. Грешу на иммобилайзер. Может быть и контактная группа замка зажигагия. Легкий улар по кожуху рулевой колонки и глюк походит. Глюк появился после 1.5 месячного ремонта у дилера. Кроме того, что делали бампер, никуда не лазили. Единственное, что разряжалась акб во время простоя машины. Сейчас глюк пропал, акб стоит на зарядке

Добавлено: 02 авг 2014, 23:46
eroha
botar писал(а):У меня точно такой глюк. Грешу на иммобилайзер. Может быть и контактная группа замка зажигагия. Легкий улар по кожуху рулевой колонки и глюк походит. Глюк появился после 1.5 месячного ремонта у дилера. Кроме того, что делали бампер, никуда не лазили. Единственное, что разряжалась акб во время простоя машины. Сейчас глюк пропал, акб стоит на зарядке


а при не исправности иммобилайзера разве не будет крутить стартер или будет но просто не заведетца ,и еще если бы был неисправен иммобилайзер то она не заводилась бы вообще а тут как то через раз.

Добавлено: 03 авг 2014, 00:08
botar
Я пробовал завести ключом без чипа. Симптомы одинаковые -с каждой попыткой стартер пытается начать крутить какие то доли секунды и с каждым разом все меньше. Мое мнение что проблема либо в залипающих контактах замка, либо парит мозг антенна иммобилайзера, т.к. удар по кожуху приводит систему в чувство. Ударом вылечил сам и читал об этом же на форуме аутов. Вообще, это походу фирменная болячка лансеров и аутов и, видимо, asx