Добрый день всем
Где-то по зиме столкнулся со следующей проблемой - сажусь, вставляю ключ в замок, жду пока погаснут восклицательные знаки (пристёгиваюсь), поворачиваю ключ на "зажигание" - и тишина.
В этот момент отключается магнитола.
Отпускаю ключ - всё как обычно, но машина не заводится. Это далеко не каждый раз происходит, но, к сожалению, происходит. Грешил на сигналку (ставил не у дилера) - пригнал, они перерыли всю машину, говорят что это не их. Сначала очень долго не могли поймать такую ситуацию, а когда нашли, сказали - не их. На всякий случай сняли "блокировку" и предложили ехать в СЦ, задавать вопрос.
Хотелось бы обсудить с более опытными форумчанами - что это такое может быть и куда копать? А то дилеру надо всё по пунктам разжевывать. Машине полтора года, пробег небольшой.
Иногда не работает стартер
- CTAC
- Прапорщик
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 04:40
- Город: Кузбасс
- Авто: S08 Titanium Grey
#3
Клеммы не смотрел, напряжение 12.4-12.6
Стартёр не "не проворачивается", а не включается вообще. А затем - легко включается и заводится с полоборота.
Кстати, бывает, что если не ждать, пока лампочки погаснут, а сразу ключ повернуть - может начать крутить и через долю секунды отключится. Т.е. прям блокировка какая-то.
В сигналке есть автозапуск и всё что с этим связано
Стартёр не "не проворачивается", а не включается вообще. А затем - легко включается и заводится с полоборота.
Кстати, бывает, что если не ждать, пока лампочки погаснут, а сразу ключ повернуть - может начать крутить и через долю секунды отключится. Т.е. прям блокировка какая-то.
В сигналке есть автозапуск и всё что с этим связано
- Бабаныч
- Старшина
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 19:58
- Город: Подмосковье, Балашиха
- Авто: Sportage 3 luxeSE black дизель
- Пробег: дофига
- Прошлый авто: ASX 1,8 S09 CVT Белый
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 40 раз
#5
СТАС
Тоже такое было один раз весной, один раз совсем недавно, на улице жара была около 30 град.
Вот если б чаще вылезало, можно было бы поймать и разобраться что к чему, а так плавающий дефект самое сложное в ремонте.
Ты если разберешься, отпишись, интересно всем...
Тоже такое было один раз весной, один раз совсем недавно, на улице жара была около 30 град.
Вот если б чаще вылезало, можно было бы поймать и разобраться что к чему, а так плавающий дефект самое сложное в ремонте.
Ты если разберешься, отпишись, интересно всем...
Благодаря всемирной сети Интернет, через фото из спутника, я нашел у соседа за сараем свою лопату...
- SAN69
- Полковник
- Сообщения: 2659
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
- Город: Рязань
- Авто: ASX S12 2,0 Серебро
- Пробег: больше 100000
- :
- Благодарил (а): 569 раз
- Поблагодарили: 639 раз
#7
CTAC
Было похожее на отечественной машине.Ослабла затяжка центрального провода на замке зажигания.Нашол случайно-место было огняное-нагрелось.Но это было давно и авто советское.
Было похожее на отечественной машине.Ослабла затяжка центрального провода на замке зажигания.Нашол случайно-место было огняное-нагрелось.Но это было давно и авто советское.
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .
- hunix
- Капитан
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 00:28
- Город: москва
- Авто: s 08 (все, продан)...
- Пробег: 82000
- Прошлый авто: lancer 9 (до REстайл)
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#8
Если трабл зимний? То тоже было 1 раз, все погасло, но стартер крутнулся! Здесь обьяснили, что есть у нас типа экосейвер?.. все пусковые токи на стартер зимой?! У вас даже бендикс не щелкает? Если да?.. Скорей пиндит аккум?. Напряжение мерили мультиметром небось на заглушонном? Попробуйте нагрузочной вилкой? Или мультиметром в момент пуска, но делаеться это вдвоем! Увидите как с 12В упадет до 9-10В! А это уже не айс! Тем более, ездите мало?!
скверный звереныш...
- _Вячеслав
- Старший прапорщик
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 22:45
- Город: Московская обл.
- Авто: АSX S 08 Чёрный перламутр
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Форд-Фьюжен
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 36 раз
#9
Где-то по зиме столкнулся со следующей проблемой - сажусь, вставляю ключ в замок, жду пока погаснут восклицательные знаки (пристёгиваюсь), поворачиваю ключ на "зажигание" - и тишина.
В этот момент отключается магнитола.
Отпускаю ключ - всё как обычно, но машина не заводится. Это далеко не каждый раз происходит, но, к сожалению, происходит.
А может быть это эммоболайзер глючит, не распознаёт чип? У меня на Форде было такое пару раз было кратковременно, а почему он, потому что красная лампочка эммобилайзера начинала часто мигать, причём тоже зимой. На ASX такой лампочки не нахожу, думаю не помешала бы.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:37
- Город: Самара
- Авто: Outlander 2.0 2WD S02 Inform, белый перламутр W76
- Пробег: 30500
- Прошлый авто: ASX 1.6 MT S01 Inform, серый U17, KIA Sportage 2012
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
#13
У меня точно такой глюк. Грешу на иммобилайзер. Может быть и контактная группа замка зажигагия. Легкий улар по кожуху рулевой колонки и глюк походит. Глюк появился после 1.5 месячного ремонта у дилера. Кроме того, что делали бампер, никуда не лазили. Единственное, что разряжалась акб во время простоя машины. Сейчас глюк пропал, акб стоит на зарядке
- eroha
- Старший сержант
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 26 сен 2013, 13:24
- Город: Московская область Ногинск
- Авто: ASX S09 CVT Черный
- Прошлый авто: Фольксваген Джетта
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#14
botar писал(а):У меня точно такой глюк. Грешу на иммобилайзер. Может быть и контактная группа замка зажигагия. Легкий улар по кожуху рулевой колонки и глюк походит. Глюк появился после 1.5 месячного ремонта у дилера. Кроме того, что делали бампер, никуда не лазили. Единственное, что разряжалась акб во время простоя машины. Сейчас глюк пропал, акб стоит на зарядке
а при не исправности иммобилайзера разве не будет крутить стартер или будет но просто не заведетца ,и еще если бы был неисправен иммобилайзер то она не заводилась бы вообще а тут как то через раз.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:37
- Город: Самара
- Авто: Outlander 2.0 2WD S02 Inform, белый перламутр W76
- Пробег: 30500
- Прошлый авто: ASX 1.6 MT S01 Inform, серый U17, KIA Sportage 2012
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
#15
Я пробовал завести ключом без чипа. Симптомы одинаковые -с каждой попыткой стартер пытается начать крутить какие то доли секунды и с каждым разом все меньше. Мое мнение что проблема либо в залипающих контактах замка, либо парит мозг антенна иммобилайзера, т.к. удар по кожуху приводит систему в чувство. Ударом вылечил сам и читал об этом же на форуме аутов. Вообще, это походу фирменная болячка лансеров и аутов и, видимо, asx
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей