#59 Сообщение botar » 12 авг 2014, 00:12
Ну вот, сегодня глюк вернулся. Я даже научился вызывать его. В общем, как и описывают владельцы 9 ланцеров с аналогичной проблемой: если ключ при повороте на стартер нянуть в сторону вытаскивания, то не заводится, поворачиваем ключ в положение лок и поворачиваем его продавливая внутрь замка - заводится. Решил, что видимо проблема в контактной группе замка. Решил перепроверить версию, т.к. у 9 ланцеров через замок течет большой ток стартера, нет отдельного реле, и от этого контакты замка пригорают, но у нас есть реле и замок коммутирует малый ток. Снял кожух рулевой колонки, чтобы подлезть к разрыву антенны иммобилайзера (обходчик у меня включен в разрыв). Убедился что если тянуть ключ на себя, машина стабильно не заводится. Завел машину, дернул ручник (включилась програмная нейтраль), изнутри закрыл, попытался завести с брелока - не заводится. Восстановил разрыв штатной антенны иммобилайзера - завелась. Попробовал несколько раз ключом - не заводится, восстанавливаю штатный разрыв - заводится. Выходит, что проблема не в замке, а в обходчике, что на моей практике установщика сигнализаций не было не разу. Думал-размышлял, не сделать ли мне для обходчика свою антенну, а штатный разрыв восстановить. Случайно потрогал провод от разрыва штатного иммобилайзера, который идет в обходчик - машина стала заводится как часы. Анализ проводки и разъемов обходчика, качание - шатание - растяжка ничего не дал - все в идеале - проблема ушла. В общем в следующий раз, если проблема вылезет заменю проводку обходчика и сам обходчик на всякий пожарный, но причина проблемы для меня остается загадкой. Пока версия - плохой контакт в разъеме обходчика, окисел или что-то подобное, но визуально не определяется. А началось все это после ремонта у ОД (покраска, замена бампера, замена радиаторов, слива охлаждающей жидкости и фреона). Сначала заметил, что не горит лампа ксенона в одной из туманок - лампа мертвая, контакт разъема проводки к блоку розжига окислен. Управляющий провод втягивающего реле тоже был окислен, в какой-то белой гадости, и вообще под капотом присутствуют следы этой гадости, в общем после посещения ОД одно расстройство, машина как будто плавала на пароме в море, где уровень соли в воздухе больше нашего. Все что видел в окислах зачистил и смазал, но в случае с заводкой машины окислов в причинном месте на обходчике не нашел.