Иногда не работает стартер

Электрооборудование
Аватара пользователя
eroha
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 13:24
Город: Московская область Ногинск
Авто: ASX S09 CVT Черный
Прошлый авто: Фольксваген Джетта
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

#46

Сообщение eroha » 10 авг 2014, 22:58

29RUS писал(а):eroha
В старом обходчике тоже есть такой проводок?


да есть

botar
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:37
Город: Самара
Авто: Outlander 2.0 2WD S02 Inform, белый перламутр W76
Пробег: 30500
Прошлый авто: ASX 1.6 MT S01 Inform, серый U17, KIA Sportage 2012
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

#47

Сообщение botar » 10 авг 2014, 23:09

Ну я вот уже две недели заводился нормально, а сегодня один раз не завелся. Передернул ключ и завелась как ни в чем не бывало. И думается мне что обходчики тут не при чем. Снимали уже люди сигнализацию целиком - не помогает. Это либо замок либо иммобилайзер, что больше подходит для вашего случая. Случаев, что обходчик был сгоревшим на моей практике не было ни разу и переставил я уже кучи сигнализаций на разные авто и только митсубиши так оригинально дуркует...

Аватара пользователя
eroha
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 13:24
Город: Московская область Ногинск
Авто: ASX S09 CVT Черный
Прошлый авто: Фольксваген Джетта
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

#48

Сообщение eroha » 10 авг 2014, 23:32

botar писал(а):Ну я вот уже две недели заводился нормально, а сегодня один раз не завелся. Передернул ключ и завелась как ни в чем не бывало. И думается мне что обходчики тут не при чем. Снимали уже люди сигнализацию целиком - не помогает. Это либо замок либо иммобилайзер, что больше подходит для вашего случая. Случаев, что обходчик был сгоревшим на моей практике не было ни разу и переставил я уже кучи сигнализаций на разные авто и только митсубиши так оригинально дуркует...



ну ты меня расстроил прям не дай бог опять перестанет заводиться :what:

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#49

Сообщение 29RUS » 10 авг 2014, 23:35

botar
Тут мысль такая, а обходчик правильно подключен, может он постоянно включен у eroha?

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#50

Сообщение 29RUS » 10 авг 2014, 23:39

Хотя это наверное глупость подать на черный провод минус не от блока сигналки, но все может быть :D Себе ставил шерхановский обходчик, работало все отлично. И не было ни одного случая не запуска с ключа. А так то люди жалуются на незапуск с первого раза и совсем без сигналок.

Аватара пользователя
eroha
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 13:24
Город: Московская область Ногинск
Авто: ASX S09 CVT Черный
Прошлый авто: Фольксваген Джетта
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

#51

Сообщение eroha » 10 авг 2014, 23:42

29RUS писал(а):botar
Тут мысль такая, а обходчик правильно подключен, может он постоянно включен у eroha?


а вот это я не знаю там сего 2 фишки и 2 провода один из них на кольцо замка зажигания а другой красный с черным куда то пошёл ,а куда я не знаю уходит далеко и невидно. Куда он должен идти?

как то она же работала почти год без всяких глюков.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#52

Сообщение 29RUS » 10 авг 2014, 23:54

eroha
Красный, это +12, а черный управляющий минус от сигналки, который появляется в момент автозапуска и включает обходчик. Я не знаю, что там должно случится с обходчиком, чтобы он горел.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#53

Сообщение 29RUS » 11 авг 2014, 00:02

eroha
Они оба на блок сигналки идут. А по перемычке в обходчике нужно инструкцию почитать, не сталкивался я с ней. Я картинку не посмотрел и имел ввиду разрезание провода при подключении в разрыв. :D

botar
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:37
Город: Самара
Авто: Outlander 2.0 2WD S02 Inform, белый перламутр W76
Пробег: 30500
Прошлый авто: ASX 1.6 MT S01 Inform, серый U17, KIA Sportage 2012
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

#54

Сообщение botar » 11 авг 2014, 00:05

Блин я могу понять, что что-то могло сгореть, но только не обходчик. Если замена обходчика или отключение вообще не решит проблему, то дело не в нем. У меня машина исправно работала до посещения дилера, где она 1,5 месяца простояла ожидая ремонта, никто в электронику не лазил, если только не заменили какой-то мой исправный блок неисправным (втягивающее или стартер, например). Незавод был делом обычным и за 2-3 дня вылезал точно. Я снял кожух руля, снял изоленту со скруток петли обходчика (у меня подключено в разрыв штатной антенны), еще раз переделал скрутки и ездил больше недели без проблем. Мне надоело ездить разобранным, пропаял скрутки и заизолировал, зарядил акум зарядным устройством до максимума и все собрал, и не прошло недели как опять вылез одиночный глюк. Самое главное, я его повторить не могу, задолбал уже машину перезаводами - все отлично, косяк возникает спонтанно...

Аватара пользователя
Alexander87
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 10:43
Город: Москва, Сергиев Посад-6
Авто: Mitsubishi ASX А 388 ЕР 50 черный
Пробег: 105 000
Прошлый авто: ASX 2010 г.в. японец
:
День Победы
Поблагодарили: 11 раз

#55

Сообщение Alexander87 » 11 авг 2014, 08:53

Ну вот и решили мою проблему!) С прохождением ТО 60 000, спецы разобрали замок зажигания и дело оказалось в нем, пару контактов недостаточно были сжаты, как их поджали всё стало гуд, и с ключа с первого раза заводится и с брелка автозапуска. А изночально тоже думали на втягивающее реле стартера, но сняв его и разобрав, электрик дал заключение что не в нем дело...


botar
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:37
Город: Самара
Авто: Outlander 2.0 2WD S02 Inform, белый перламутр W76
Пробег: 30500
Прошлый авто: ASX 1.6 MT S01 Inform, серый U17, KIA Sportage 2012
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

#56

Сообщение botar » 11 авг 2014, 10:14

Alexander87
Может стоило вообще его заменить? Цена вопроса 900р.

Аватара пользователя
Alexander87
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 10:43
Город: Москва, Сергиев Посад-6
Авто: Mitsubishi ASX А 388 ЕР 50 черный
Пробег: 105 000
Прошлый авто: ASX 2010 г.в. японец
:
День Победы
Поблагодарили: 11 раз

#57

Сообщение Alexander87 » 11 авг 2014, 14:33

botar
Заменить что стесняюсь спросить? Стартер или замок зажигания? Контакты поджали, и всё норм теперь, заводится без сомнений.

botar
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:37
Город: Самара
Авто: Outlander 2.0 2WD S02 Inform, белый перламутр W76
Пробег: 30500
Прошлый авто: ASX 1.6 MT S01 Inform, серый U17, KIA Sportage 2012
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

#58

Сообщение botar » 11 авг 2014, 14:37

Alexander87
Заменить контактную группу замка. Судя по записям ланцероводов 9 поколения это проблема известная и подгиб и чистка контактов это неадолго.

botar
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:37
Город: Самара
Авто: Outlander 2.0 2WD S02 Inform, белый перламутр W76
Пробег: 30500
Прошлый авто: ASX 1.6 MT S01 Inform, серый U17, KIA Sportage 2012
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

#59

Сообщение botar » 12 авг 2014, 00:12

Ну вот, сегодня глюк вернулся. Я даже научился вызывать его. В общем, как и описывают владельцы 9 ланцеров с аналогичной проблемой: если ключ при повороте на стартер нянуть в сторону вытаскивания, то не заводится, поворачиваем ключ в положение лок и поворачиваем его продавливая внутрь замка - заводится. Решил, что видимо проблема в контактной группе замка. Решил перепроверить версию, т.к. у 9 ланцеров через замок течет большой ток стартера, нет отдельного реле, и от этого контакты замка пригорают, но у нас есть реле и замок коммутирует малый ток. Снял кожух рулевой колонки, чтобы подлезть к разрыву антенны иммобилайзера (обходчик у меня включен в разрыв). Убедился что если тянуть ключ на себя, машина стабильно не заводится. Завел машину, дернул ручник (включилась програмная нейтраль), изнутри закрыл, попытался завести с брелока - не заводится. Восстановил разрыв штатной антенны иммобилайзера - завелась. Попробовал несколько раз ключом - не заводится, восстанавливаю штатный разрыв - заводится. Выходит, что проблема не в замке, а в обходчике, что на моей практике установщика сигнализаций не было не разу. Думал-размышлял, не сделать ли мне для обходчика свою антенну, а штатный разрыв восстановить. Случайно потрогал провод от разрыва штатного иммобилайзера, который идет в обходчик - машина стала заводится как часы. Анализ проводки и разъемов обходчика, качание - шатание - растяжка ничего не дал - все в идеале - проблема ушла. В общем в следующий раз, если проблема вылезет заменю проводку обходчика и сам обходчик на всякий пожарный, но причина проблемы для меня остается загадкой. Пока версия - плохой контакт в разъеме обходчика, окисел или что-то подобное, но визуально не определяется. А началось все это после ремонта у ОД (покраска, замена бампера, замена радиаторов, слива охлаждающей жидкости и фреона). Сначала заметил, что не горит лампа ксенона в одной из туманок - лампа мертвая, контакт разъема проводки к блоку розжига окислен. Управляющий провод втягивающего реле тоже был окислен, в какой-то белой гадости, и вообще под капотом присутствуют следы этой гадости, в общем после посещения ОД одно расстройство, машина как будто плавала на пароме в море, где уровень соли в воздухе больше нашего. Все что видел в окислах зачистил и смазал, но в случае с заводкой машины окислов в причинном месте на обходчике не нашел.

Аватара пользователя
МихЮрьич
Сержант
Сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 16:01
Город: Екатеринбург
Авто: ASX 1.8 CVT 2013 intense s05 2WD АМЕРИКА
Пробег: 75000
Прошлый авто: Гетц
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 23 раза

Иногда не работает стартер

#60

Сообщение МихЮрьич » 04 сен 2016, 17:17

Два дня подряд появилась проблема, машина заводиться с 5-6 попыток. При повороте ключа либо полная тишина, либо стартер включается на 1 секунду и вырубается не прокрутив двигатель. С автозапуска та же история, запуститься может только с 3 попытки, и это при +25 на прогретом двигателе. Машина на гарантии поэтому сам не полез, записался на завтра к дилеру. После официалов отпишусь нашли не нашли проблему, как отнеслись, как искали и т. д. Зима не за горами так что затягивать с проблемой нет смысла. Уже было такое летом два раза, но тогда со второй попытки все работало.
Чистые руки, горячее сердце, холодная голова. ПВ КГБ КДПО СССР



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей