Освещение под капотом
Добавлено: 22 сен 2012, 12:24
Уважаемые фычеводы, владельцы ASX ,их родственники и прочие приближенные к фычику люди!
Сие дополнительное освещение будет интересно для таких же, как я,которым больше делать нечего, как под капот лишний раз залезть.
Или те которые с завидной регулярностью( или нудностью ) открывают крышку капота, что бы проверить уровень масла, тормозухи, антифриза или по надобности долить в бочек омывателя жидкости.
Или тем, что по привычке смотрят общее состояние пламенного мотора, потеки масла и прочие неожиданности, что заставляют нас расстраиваться.
Так вот, иногда в зависимости от времени года это происходит в темноте(да-да...не только производство детей темнота касается )
И не дай Бог, чтобы что-то случилось в дороге...
Короче тумблер с подсветкой ,провода и концевые клеймы для хорошего контакта, а так же диодная лента или диодные светильники.( на Ваш вкус)- это маленький набор безделушек из которого можно забабахать подсветку под капотом.
Ну а, если руки золотые то не важно из какого места они растут....
Да, забыл! Без этого это Вам никогда не сделать. Это Ваше желание!
[ ссылка на изображение ]
Большую часть времени я потратил ,предварительно измерив, на обжим проводов(минут так 15 с глубокими вздохами от усталости)
Около 5 мин для того что бы установить тумблер и подключить провода и ленту с диодами..
Провода прекрасно прокладываются в верхней части крыла, там если заглянуть ,есть для этого место.
[ ссылка на изображение ]
Тумблер также устанавливаем в штатную дырку.
Причем их такое количество ,что можно сделать, как удобно, себе любимому.
На тумблере три клеймы выход(+) ,вход(+) и земля (-).Причем обращу внимание,что я поменял выход с входом плюсовые для того ,что бы подсветка тумблера не горяла постоянно,а только в момент включения.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Питание (+)запитал напрямую от аккумулятора, причем был провод с предохранителем от сингалки старой ,получилось с защитой от КЗ.
[ ссылка на изображение ]
А(-) от кузова ,где множество всяких болтов в кузове с резьбой.
[ ссылка на изображение ]
Сегодня в темном гараже были "испытания" .
Прекрасно все видно, все очень удобно.
[ ссылка на изображение ]
И естественно сделанное своими руками всегда радует.
p.s во время испытания были свидетели, мои соседи по дому. Один уже взял чуток ленты, сказал : ТожЭ хАчу!
Сие дополнительное освещение будет интересно для таких же, как я,которым больше делать нечего, как под капот лишний раз залезть.
Или те которые с завидной регулярностью( или нудностью ) открывают крышку капота, что бы проверить уровень масла, тормозухи, антифриза или по надобности долить в бочек омывателя жидкости.
Или тем, что по привычке смотрят общее состояние пламенного мотора, потеки масла и прочие неожиданности, что заставляют нас расстраиваться.
Так вот, иногда в зависимости от времени года это происходит в темноте(да-да...не только производство детей темнота касается )
И не дай Бог, чтобы что-то случилось в дороге...
Короче тумблер с подсветкой ,провода и концевые клеймы для хорошего контакта, а так же диодная лента или диодные светильники.( на Ваш вкус)- это маленький набор безделушек из которого можно забабахать подсветку под капотом.
Ну а, если руки золотые то не важно из какого места они растут....
Да, забыл! Без этого это Вам никогда не сделать. Это Ваше желание!
[ ссылка на изображение ]
Большую часть времени я потратил ,предварительно измерив, на обжим проводов(минут так 15 с глубокими вздохами от усталости)
Около 5 мин для того что бы установить тумблер и подключить провода и ленту с диодами..
Провода прекрасно прокладываются в верхней части крыла, там если заглянуть ,есть для этого место.
[ ссылка на изображение ]
Тумблер также устанавливаем в штатную дырку.
Причем их такое количество ,что можно сделать, как удобно, себе любимому.
На тумблере три клеймы выход(+) ,вход(+) и земля (-).Причем обращу внимание,что я поменял выход с входом плюсовые для того ,что бы подсветка тумблера не горяла постоянно,а только в момент включения.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Питание (+)запитал напрямую от аккумулятора, причем был провод с предохранителем от сингалки старой ,получилось с защитой от КЗ.
[ ссылка на изображение ]
А(-) от кузова ,где множество всяких болтов в кузове с резьбой.
[ ссылка на изображение ]
Сегодня в темном гараже были "испытания" .
Прекрасно все видно, все очень удобно.
[ ссылка на изображение ]
И естественно сделанное своими руками всегда радует.
p.s во время испытания были свидетели, мои соседи по дому. Один уже взял чуток ленты, сказал : ТожЭ хАчу!