Проблема с подогревом сиденья
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
#271
IvAS
Точно так же всё. Но и пассажирское греется без пассажира. (Может на рестайле по другому?) Проверял, потому как жене показалось, что сидушка не греется. Включил пустым а сам сидел рядом. Через две минуты на пассажирском сиденье ощутимо нагрелась спинка. Через четыре - сидушка. Со включенным тоже никогда не езжу. Как только пятая точка начинает ощущать, что она холоднее кресла - подогрев выключаю.
Точно так же всё. Но и пассажирское греется без пассажира. (Может на рестайле по другому?) Проверял, потому как жене показалось, что сидушка не греется. Включил пустым а сам сидел рядом. Через две минуты на пассажирском сиденье ощутимо нагрелась спинка. Через четыре - сидушка. Со включенным тоже никогда не езжу. Как только пятая точка начинает ощущать, что она холоднее кресла - подогрев выключаю.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7402
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2238 раз
#273
У коллеги лансер Х, спорили тут с ним. У лансера не греет пока не сядешь, у ФЫЧа водительскую точно греет когда включено, пассажирское - непонятно, то греет сразу, то только после того как сядешь. Может контакт где-то не контачит?
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 22:01
- Город: Башкирия
- Авто: Outlander GF2 4WD серый 2019г
- Пробег: 42 000
- Прошлый авто: ASX Instyle 2WD серый 2013г.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#274
Звонил официалам. Официально заявляют, что у всех ФЫЧей, проходящих через их центр подогрев сидений работает только при наличии седока.
Удачи на дорогах!!!
- IvAS
- Капитан
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:17
- Город: Чебоксары
- Авто: Mazda CX-5 "2016MY", 2.0 4wd 6AT
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: ASX 1.8 SVT ''2011Y", Chevrolet Lacetti SW (1.6)
- :
- Благодарил (а): 221 раз
- Поблагодарили: 198 раз
#275
Emal писал(а):Звонил официалам. Официально заявляют, что у всех ФЫЧей, проходящих через их центр подогрев сидений работает только при наличии седока.
У Вас в профиле не указан модельный год ФЫЧа.
У меня, SinOptic, MupoTBopeu авто 2011-2012 м.г. и подогрев сидений у нас работает одинаково - без нагрузки.
Уж своей-то "пятой точке" я доверяю больше чем "официальным официалам"
- Дмитрий_83
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 19 сен 2013, 07:55
- Город: Москва-Звенигород
- Авто: ASX 2,0 Ultimate, Черный
- Прошлый авто: Форд фокус 2 дорестайл (хэтч)
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 109 раз
#276
По словам ОД, на рейсталинге 2013 года, попогрейка работает только под нагрузкой. Объясняют заботой об аккуме. Вчера звонил уточнял.
Если уходя от своей машины Вы хотя бы один раз не оглянулись, Вы выбрали не ту машину!
- СР52
- Младший лейтенант
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 11:45
- Город: Кстово (Нижегородская обл)
- Авто: ASX 1.6 MT Серебро
- Пробег: 142 000
- Прошлый авто: SAMAND, Москвич 2137
- :
- Благодарил (а): 453 раза
- Поблагодарили: 382 раза
#277
У меня рестайлинг 13 г. Попогрейки (обе) работают без сидельцев, как только завел двиг - сразу греют. Завожу с пульта, выхожу через 5 мин оба сидения уже теплые.
-Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон.
-Хорошо излагает, собака. Учитесь, Киса.
И.Ильф, Е.Петров "Двенадцать стульев"
-Хорошо излагает, собака. Учитесь, Киса.
И.Ильф, Е.Петров "Двенадцать стульев"
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
#278
IvAS
У меня даже 2010 м.г. - одна из первых, привезённых в РФ. Думаю, что на дорестайлах на всех подогрев работает без нагрузки. В то же время - странно заявление ОД сказавшего Дмитрий_83 про аккумулятор. В 99% случаев подогрев мы включаем уже при заведённом двигателе - при чём тут аккумулятор?
У меня даже 2010 м.г. - одна из первых, привезённых в РФ. Думаю, что на дорестайлах на всех подогрев работает без нагрузки. В то же время - странно заявление ОД сказавшего Дмитрий_83 про аккумулятор. В 99% случаев подогрев мы включаем уже при заведённом двигателе - при чём тут аккумулятор?
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- Дмитрий_83
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 19 сен 2013, 07:55
- Город: Москва-Звенигород
- Авто: ASX 2,0 Ultimate, Черный
- Прошлый авто: Форд фокус 2 дорестайл (хэтч)
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 109 раз
#279
SinOptic
Потому как фары, обогрев салона, магнитола, многие обогрев зеркал и заднего стекла. А тут ещё и попогрейка, которая жрёт хорошо. И все это на аккум, который на морозе, запустил только что движок. А если предположить что поездки короткие, а стоянки с выключенным движком долгие, то сколько при такой эксплуатации протянет аккум! Ведь генератор простоине будет успевать компенсировать.
Так что логика в словах есть. Поменять программу не сложно.
СР52
Если у Вас сигнала с автозапуском, то вполне логично что она "обманывает" программу включения обогрева сидений, тем что движок держит прогретым.
Не наблюдал специально, но подозреваю, что попогрейка включается у меня, после того как обороты спадают меньше 1000. Т.е. генератор включился уже. Не наблюдал, потому как движение начинаю практически сразу. Пока курю вот и весь прогрев движка.
Потому как фары, обогрев салона, магнитола, многие обогрев зеркал и заднего стекла. А тут ещё и попогрейка, которая жрёт хорошо. И все это на аккум, который на морозе, запустил только что движок. А если предположить что поездки короткие, а стоянки с выключенным движком долгие, то сколько при такой эксплуатации протянет аккум! Ведь генератор простоине будет успевать компенсировать.
Так что логика в словах есть. Поменять программу не сложно.
СР52
Если у Вас сигнала с автозапуском, то вполне логично что она "обманывает" программу включения обогрева сидений, тем что движок держит прогретым.
Не наблюдал специально, но подозреваю, что попогрейка включается у меня, после того как обороты спадают меньше 1000. Т.е. генератор включился уже. Не наблюдал, потому как движение начинаю практически сразу. Пока курю вот и весь прогрев движка.
Если уходя от своей машины Вы хотя бы один раз не оглянулись, Вы выбрали не ту машину!
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
#280
Дмитрий_83
Фары на автозапуске выключены. Обогрев салона начинается при уже прогретом движке и никак иначе, магнитола берёт минимум (если громкость на максимум не выставлена), обогрев зеркал и заднего тоже на автозапуске выключен (у нормальных людей). Так что нет там никакой нагрузки на аккум, кроме попогрейки. Можно, конечно, поспорить. Но я это вижу именно так. В реальности, вот буквально сегодня: на улице -18 утром (до -22 ночью). Запускаю через сигу с телефона. Дворники OFF, печка - 24 градуса (регулятор температуры), AUTO (вентилятор), стекло\ноги (потоки). Подогрев заднего и зеркал - выключен. Выхожу через 10 минут после запуска. Открываю авто, включаю попогрей и сметаю снег с машины (минуты 3). Сажусь, включаю дворники смахнуть кашу от наледи и еду. Сиденья уже тёплые. По пути попогрей выключаю, ибо вредно. Как-то так.
Фары на автозапуске выключены. Обогрев салона начинается при уже прогретом движке и никак иначе, магнитола берёт минимум (если громкость на максимум не выставлена), обогрев зеркал и заднего тоже на автозапуске выключен (у нормальных людей). Так что нет там никакой нагрузки на аккум, кроме попогрейки. Можно, конечно, поспорить. Но я это вижу именно так. В реальности, вот буквально сегодня: на улице -18 утром (до -22 ночью). Запускаю через сигу с телефона. Дворники OFF, печка - 24 градуса (регулятор температуры), AUTO (вентилятор), стекло\ноги (потоки). Подогрев заднего и зеркал - выключен. Выхожу через 10 минут после запуска. Открываю авто, включаю попогрей и сметаю снег с машины (минуты 3). Сажусь, включаю дворники смахнуть кашу от наледи и еду. Сиденья уже тёплые. По пути попогрей выключаю, ибо вредно. Как-то так.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- Aдвокат
- Прапорщик
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 01 дек 2014, 10:12
- Город: Южно-Сахалинск
- Авто: 2013 4WD 2,0 CVT Ultimate Серебристый
- Пробег: 21000
- Прошлый авто: TOYOTA GAIA
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
#281
Извиняюсь, сегодня проверил, оказывается я ошибся. На самом деле обе сидушки греют без сидельцев. С пульта завёл, пока спустился к машине, оба сиденья тёплые.
Владимир
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7402
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2238 раз
#282
Дмитрий_83 писал(а):подозреваю, что попогрейка включается у меня, после того как обороты спадают меньше 1000. Т.е. генератор включился уже.
А чего же он сразу после пуска дрыгателя не включается? Обмотки прогревает?
- Дмитрий_83
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 19 сен 2013, 07:55
- Город: Москва-Звенигород
- Авто: ASX 2,0 Ultimate, Черный
- Прошлый авто: Форд фокус 2 дорестайл (хэтч)
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 109 раз
#283
MupoTBopeu
Имел в виду, пока генератор не начнет компенсировать энергозатраты аккума.
SinOptic
Производитель берет в расчет что на момент пуска двигателя все возможные функции будут включены, и для увеличения срока службы аккума в рестайле установили отсрочку включения обогрева сидений. Я например, AUTO на климате и фарах, отключаю при запуске двигателя только при температуре ниже -15. до этого в режиме AUTO стоят, плюс дворники. Обогревом зеркал и заднего стекла я вообще пользуюсь считаные разы в год. Опять же, у Вас автозапуск. То есть при каждом последующем пуске двигателя, происходит запуск теплого двигателя, что для аккума не так напряжно, как пуск холодного двигателя.
У меня сигналка без автозапуска. Выйдя из дома, запускаю двигатель сразу, прогрев машины - пока курю. Дольше грею если за ночь снег нападает. И то дольше, ровно на время очистки снега. Потом сразу еду - 1200-1500 оборотов. До ближайшего светофора, минут 5-7 езды без остановок. И вот в это время начинает уже греть активно попогрейка. Но я ее еще и на минимум ставлю.
Имел в виду, пока генератор не начнет компенсировать энергозатраты аккума.
SinOptic
Производитель берет в расчет что на момент пуска двигателя все возможные функции будут включены, и для увеличения срока службы аккума в рестайле установили отсрочку включения обогрева сидений. Я например, AUTO на климате и фарах, отключаю при запуске двигателя только при температуре ниже -15. до этого в режиме AUTO стоят, плюс дворники. Обогревом зеркал и заднего стекла я вообще пользуюсь считаные разы в год. Опять же, у Вас автозапуск. То есть при каждом последующем пуске двигателя, происходит запуск теплого двигателя, что для аккума не так напряжно, как пуск холодного двигателя.
У меня сигналка без автозапуска. Выйдя из дома, запускаю двигатель сразу, прогрев машины - пока курю. Дольше грею если за ночь снег нападает. И то дольше, ровно на время очистки снега. Потом сразу еду - 1200-1500 оборотов. До ближайшего светофора, минут 5-7 езды без остановок. И вот в это время начинает уже греть активно попогрейка. Но я ее еще и на минимум ставлю.
Если уходя от своей машины Вы хотя бы один раз не оглянулись, Вы выбрали не ту машину!
- Aдвокат
- Прапорщик
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 01 дек 2014, 10:12
- Город: Южно-Сахалинск
- Авто: 2013 4WD 2,0 CVT Ultimate Серебристый
- Пробег: 21000
- Прошлый авто: TOYOTA GAIA
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
#284
Дмитрий_83 писал(а):И вот в это время начинает уже греть активно попогрейка. Но я ее еще и на минимум ставлю.
Возможно, она греет с самого начала. Просто нагревается долго. Я именно так и обманулся. Сначала думал, что начинает греть только после того, как садишься. А сегодня проверил, оказывается сразу.
Владимир
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей