Страница 19 из 24

Добавлено: 01 дек 2014, 21:59
SinOptic
IvAS

Точно так же всё. Но и пассажирское греется без пассажира. (Может на рестайле по другому?) Проверял, потому как жене показалось, что сидушка не греется. Включил пустым а сам сидел рядом. Через две минуты на пассажирском сиденье ощутимо нагрелась спинка. Через четыре - сидушка. Со включенным тоже никогда не езжу. Как только пятая точка начинает ощущать, что она холоднее кресла - подогрев выключаю. :)

Добавлено: 02 дек 2014, 05:26
Aдвокат
У меня что водительское, что пассажирское - пока не сядешь, не греет.

Добавлено: 02 дек 2014, 05:51
MupoTBopeu
У коллеги лансер Х, спорили тут с ним. У лансера не греет пока не сядешь, у ФЫЧа водительскую точно греет когда включено, пассажирское - непонятно, то греет сразу, то только после того как сядешь. Может контакт где-то не контачит?

Добавлено: 02 дек 2014, 10:03
Emal
Звонил официалам. Официально заявляют, что у всех ФЫЧей, проходящих через их центр подогрев сидений работает только при наличии седока.

Добавлено: 02 дек 2014, 11:11
IvAS
Emal писал(а):Звонил официалам. Официально заявляют, что у всех ФЫЧей, проходящих через их центр подогрев сидений работает только при наличии седока.

У Вас в профиле не указан модельный год ФЫЧа.
У меня, SinOptic, MupoTBopeu авто 2011-2012 м.г. и подогрев сидений у нас работает одинаково - без нагрузки.
Уж своей-то "пятой точке" я доверяю больше чем "официальным официалам" :D :D

Добавлено: 02 дек 2014, 11:20
Дмитрий_83
По словам ОД, на рейсталинге 2013 года, попогрейка работает только под нагрузкой. Объясняют заботой об аккуме. Вчера звонил уточнял.

Добавлено: 02 дек 2014, 11:31
СР52
У меня рестайлинг 13 г. Попогрейки (обе) работают без сидельцев, как только завел двиг - сразу греют. Завожу с пульта, выхожу через 5 мин оба сидения уже теплые.

Добавлено: 02 дек 2014, 20:41
SinOptic
IvAS

У меня даже 2010 м.г. - одна из первых, привезённых в РФ. Думаю, что на дорестайлах на всех подогрев работает без нагрузки. В то же время - странно заявление ОД сказавшего Дмитрий_83 про аккумулятор. В 99% случаев подогрев мы включаем уже при заведённом двигателе - при чём тут аккумулятор?

Добавлено: 02 дек 2014, 21:05
Дмитрий_83
SinOptic
Потому как фары, обогрев салона, магнитола, многие обогрев зеркал и заднего стекла. А тут ещё и попогрейка, которая жрёт хорошо. И все это на аккум, который на морозе, запустил только что движок. А если предположить что поездки короткие, а стоянки с выключенным движком долгие, то сколько при такой эксплуатации протянет аккум! Ведь генератор простоине будет успевать компенсировать.
Так что логика в словах есть. Поменять программу не сложно.
СР52
Если у Вас сигнала с автозапуском, то вполне логично что она "обманывает" программу включения обогрева сидений, тем что движок держит прогретым.
Не наблюдал специально, но подозреваю, что попогрейка включается у меня, после того как обороты спадают меньше 1000. Т.е. генератор включился уже. Не наблюдал, потому как движение начинаю практически сразу. Пока курю вот и весь прогрев движка.

Добавлено: 02 дек 2014, 23:01
SinOptic
Дмитрий_83

Фары на автозапуске выключены. Обогрев салона начинается при уже прогретом движке и никак иначе, магнитола берёт минимум (если громкость на максимум не выставлена), обогрев зеркал и заднего тоже на автозапуске выключен (у нормальных людей). Так что нет там никакой нагрузки на аккум, кроме попогрейки. Можно, конечно, поспорить. Но я это вижу именно так. В реальности, вот буквально сегодня: на улице -18 утром (до -22 ночью). Запускаю через сигу с телефона. Дворники OFF, печка - 24 градуса (регулятор температуры), AUTO (вентилятор), стекло\ноги (потоки). Подогрев заднего и зеркал - выключен. Выхожу через 10 минут после запуска. Открываю авто, включаю попогрей и сметаю снег с машины (минуты 3). Сажусь, включаю дворники смахнуть кашу от наледи и еду. Сиденья уже тёплые. По пути попогрей выключаю, ибо вредно. Как-то так.

Добавлено: 03 дек 2014, 04:10
Aдвокат
Извиняюсь, сегодня проверил, оказывается я ошибся. На самом деле обе сидушки греют без сидельцев. С пульта завёл, пока спустился к машине, оба сиденья тёплые.

Добавлено: 03 дек 2014, 05:38
MupoTBopeu
Дмитрий_83 писал(а):подозреваю, что попогрейка включается у меня, после того как обороты спадают меньше 1000. Т.е. генератор включился уже.

А чего же он сразу после пуска дрыгателя не включается? Обмотки прогревает?

Добавлено: 03 дек 2014, 10:04
Дмитрий_83
MupoTBopeu
Имел в виду, пока генератор не начнет компенсировать энергозатраты аккума.
SinOptic
Производитель берет в расчет что на момент пуска двигателя все возможные функции будут включены, и для увеличения срока службы аккума в рестайле установили отсрочку включения обогрева сидений. Я например, AUTO на климате и фарах, отключаю при запуске двигателя только при температуре ниже -15. до этого в режиме AUTO стоят, плюс дворники. Обогревом зеркал и заднего стекла я вообще пользуюсь считаные разы в год. Опять же, у Вас автозапуск. То есть при каждом последующем пуске двигателя, происходит запуск теплого двигателя, что для аккума не так напряжно, как пуск холодного двигателя.
У меня сигналка без автозапуска. Выйдя из дома, запускаю двигатель сразу, прогрев машины - пока курю. Дольше грею если за ночь снег нападает. И то дольше, ровно на время очистки снега. Потом сразу еду - 1200-1500 оборотов. До ближайшего светофора, минут 5-7 езды без остановок. И вот в это время начинает уже греть активно попогрейка. Но я ее еще и на минимум ставлю.

Добавлено: 03 дек 2014, 10:27
Aдвокат
Дмитрий_83 писал(а):И вот в это время начинает уже греть активно попогрейка. Но я ее еще и на минимум ставлю.

Возможно, она греет с самого начала. Просто нагревается долго. Я именно так и обманулся. Сначала думал, что начинает греть только после того, как садишься. А сегодня проверил, оказывается сразу.

Добавлено: 03 дек 2014, 15:38
Konvers
У меня греет только со мной))) а пассажирское, к стыду своему, не щупал-не знаю...