Уважаемые форумчане! Месяц уже как я мучительно пытаюсь найти на схемах и на теле автомобиля +12 В для подключения ДХО. Особенность вот в чем. Хочу найти +12 В для подачи на управляющее реле влючения ДХО, которое будет внедрено в обход ЕТАКСа. Напряжение должно появиться ИМЕННО после запуска двигателя. Можно наоборот, что бы напряжения пропадало после запуска двигателя, тогда в таком варианте можно будет использовать нормально замкнутое реле (5-ти контактное). Если кто знает - отпишитесь, с указанием места на автомобиле (блок, провод и т.п.)
P.S. автомобиль Citroen C4 Aircross 1,6 МТ, аналог (ASX).
Вопрос к спецам. Где взять +12V для ДХО?
#5
Активация... Звоню дилеру, продавшему машину.
Он отвечает, что стоить будет около 2 000 руб, но он не гарантирует, что всё получится, т.к. такую работу никогда не делали...
При этом дилер настаивает на покупке штатных ДХО, которые на ситроене стоят около 40 000 руб (продаются только комплектом, два вертикальных фонаря из 6 светодиодов).
техническая сторона вопроса ещё и в том, что сейчас машина оборудована обычными габаритами, а при установке штатных ДХО, они же (светодиоды) будут выполнять роль габаритов. После активации что как будет работать - непонятно... проше не влезая в "мозги" с помощью 2-х реде и диода использовать штатные ПТФ как ДХО.
Теперь о рисках. Поскольку дилер у нас в городе один, и он никогда не устанавливал ДХО отдельно, то как-то не хочется ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ БЫТЬ ПОДОПЫТНЫМ...
По поводу ссылки: http://www.mitsubishi-asx.net/viewpage.php?page_id=94
Всё прочитано не раз, но активация в мозгах ситроена отличается и проводка другая.
ЭХ! Где же VS?
Он отвечает, что стоить будет около 2 000 руб, но он не гарантирует, что всё получится, т.к. такую работу никогда не делали...
При этом дилер настаивает на покупке штатных ДХО, которые на ситроене стоят около 40 000 руб (продаются только комплектом, два вертикальных фонаря из 6 светодиодов).
техническая сторона вопроса ещё и в том, что сейчас машина оборудована обычными габаритами, а при установке штатных ДХО, они же (светодиоды) будут выполнять роль габаритов. После активации что как будет работать - непонятно... проше не влезая в "мозги" с помощью 2-х реде и диода использовать штатные ПТФ как ДХО.
Теперь о рисках. Поскольку дилер у нас в городе один, и он никогда не устанавливал ДХО отдельно, то как-то не хочется ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ БЫТЬ ПОДОПЫТНЫМ...
По поводу ссылки: http://www.mitsubishi-asx.net/viewpage.php?page_id=94
Всё прочитано не раз, но активация в мозгах ситроена отличается и проводка другая.
ЭХ! Где же VS?
- Mr.X
- Старший лейтенант
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 13:51
- Город: Россия, СЗФО
- Авто: ASX 1.6
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#7
CITROVRN
viewtopic.php?p=51294#51294
Вот тут VS рассказал как реализованы были у него ДХО до активации их у Ёжика. Только включались они не от запуска двигателя, а от включения зажигания.
viewtopic.php?p=51294#51294
Вот тут VS рассказал как реализованы были у него ДХО до активации их у Ёжика. Только включались они не от запуска двигателя, а от включения зажигания.
Мистер Хэ
#8
А насколько это "болезненно" для ламп (включение зажиганием)?
По штатной схеме ДХО вкючаются после пуска двигателя. Так сделано неспроста. Пусковые токи при работающем стартере могут сократить жизнь лампочек. Не так ли?
ТАК ГДЕ ЖЕ ОН ЕСТЬ +12 V после пуска двигателя?
По штатной схеме ДХО вкючаются после пуска двигателя. Так сделано неспроста. Пусковые токи при работающем стартере могут сократить жизнь лампочек. Не так ли?
ТАК ГДЕ ЖЕ ОН ЕСТЬ +12 V после пуска двигателя?
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 132 раза
#9
CITROVRN писал(а):Пусковые токи при работающем стартере могут сократить жизнь лампочек. Не так ли?
Если Вы не выключите фары, то они отключаются автоматически, и потом включаются при включении зажигания, а уже потом запускается двигатель, но ни кто не жаловался на их короткую жизнь. Да и в ДХО поставьте светодиоды, они будут служить ещё дольше.
- инжектор+
- Майор
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 01:52
- Город: красная поляна
- Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ
- :
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 199 раз
#10
Если не смотря на большое количество разных постов с советами у вас не пропало желание сделать именно ваш вариант, то осмелюсь предложить два варианта осуществления:
1.[ ссылка на изображение ]
Подключить к выводу L генератора.
Таким образом на ваз 2110 делали автоматическое отключение стартера.
На ASX третий пин разъем B117 на генераторе белый провод или разъем В26 ЭБУ 62 пин белый провод.
2.Если у вас достаточно современная сигналка на ней могут быть доп.каналы которые могут активироваться по событиям. Запрограммировать на включение после старта двигателя и отключение по зажиганию.
УЧТИТЕ ВЫ ДЕЛАЕТЕ ВСЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК.
1.[ ссылка на изображение ]
Подключить к выводу L генератора.
Таким образом на ваз 2110 делали автоматическое отключение стартера.
На ASX третий пин разъем B117 на генераторе белый провод или разъем В26 ЭБУ 62 пин белый провод.
2.Если у вас достаточно современная сигналка на ней могут быть доп.каналы которые могут активироваться по событиям. Запрограммировать на включение после старта двигателя и отключение по зажиганию.
УЧТИТЕ ВЫ ДЕЛАЕТЕ ВСЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК.
- alinghi
- Капитан
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
- Город: Москва
- :
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вопрос к спецам. Где взять +12V для ДХО?
#12CITROVRN писал(а):Напряжение должно появиться ИМЕННО после запуска двигателя.
Можно обмотку реле запитать от силы бензонасоса, синий провод в центре ETACS http://www.mitsubishi-asx.net/viewpage.php?page_id=132 разьем С-414. Напряжение появляется в момент прокуртки стартера, и не пропадает до глушения ДВС.
Совет: не подключайте к выводу L генератора.
- инжектор+
- Майор
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 01:52
- Город: красная поляна
- Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ
- :
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Вопрос к спецам. Где взять +12V для ДХО?
#14alinghi писал(а):CITROVRN писал(а):Напряжение должно появиться ИМЕННО после запуска двигателя.
Можно обмотку реле запитать от силы бензонасоса, синий провод в центре ETACS http://www.mitsubishi-asx.net/viewpage.php?page_id=132 разьем С-414. Напряжение появляется в момент прокуртки стартера, и не пропадает до глушения ДВС.
Совет: не подключайте к выводу L генератора.
Какой смысл включать ДХО в момент прокрутки стартером? Тогда проще поключить к IGN.
- Але)(андро
- Капитан
- Сообщения: 824
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:24
- Город: Волгоград
- Авто: ASX 1,6 S13 МТ белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: 2106, 21065
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 136 раз
#15
В панели после запуска ДВС гаснет лампа сигнализирующая о низком давлении масла- чем не сигнал для Ваших нужд если уж так приспичило!
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 85 гостей