Пропал "+" на магнитофон

Электрооборудование
Аватара пользователя
Константин
Капитан
Капитан
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 10:13
Город: Красноярский край, Ачинск
Авто: Outlander III Intense 4 WD CVT S04
Пробег: 800
Прошлый авто: ASX S10 CVT D17 пробег 81000км
Поблагодарили: 5 раз

Пропал "+" на магнитофон

#1

Сообщение Константин » 02 мар 2013, 15:08

Всем доброго времени суток! Вот и до меня очередь дошла создать здесь тему :( .
Суть проблемы: пропал "+" на магнитофоне. Дело было так. Проблема видимо началась с месяц назад. Как то прихожу завожу машину не работает магнитофон, далее ГУ, минут через 20-30 заработал. Так случалось периодически. То тухнет, то заработает. Стоит ГУ PIONEER начал грешить на него. Неделю назад он выключился и все. Сегодня решил снять проверить ГУ. Начал тестировать сначала поступает ли на него питание и оказалось что НЕ ПОСТУПАЕТ. А точнее нет постоянного плюса. От АСС + имеется. Предохранитель №7 визуально целый и пробником прозванивается. Вот теперь прошу совета, может кто сталкивался с такой проблемой.
На ГУ подавал "+" оно работает :shock:
Помогите найти "+" :cry:

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 137 раз

#2

Сообщение Ssergeyy » 02 мар 2013, 15:27

Константин писал(а):Предохранитель №7 визуально целый и пробником прозванивается

Константин, прозвоните цепь от разъема предохранителя до разъема колодки, на котором должен быть плюс.
А перед этим замерьте, есть ли +12 вольт на предохранителе магнитолы при повернутом ключе зажигания.

Аватара пользователя
Константин
Капитан
Капитан
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 10:13
Город: Красноярский край, Ачинск
Авто: Outlander III Intense 4 WD CVT S04
Пробег: 800
Прошлый авто: ASX S10 CVT D17 пробег 81000км
Поблагодарили: 5 раз

#3

Сообщение Константин » 02 мар 2013, 15:28

Перелистывая весь форум в надежде найти что то подобное наткнулся на свою же тему. Оказалось у меня уже год назад такая проблема вылазила. И на родном ГУ. Видимо до дилера надо будет ехать
viewtopic.php?t=2549
Последний раз редактировалось Константин 02 мар 2013, 15:37, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Константин
Капитан
Капитан
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 10:13
Город: Красноярский край, Ачинск
Авто: Outlander III Intense 4 WD CVT S04
Пробег: 800
Прошлый авто: ASX S10 CVT D17 пробег 81000км
Поблагодарили: 5 раз

#4

Сообщение Константин » 02 мар 2013, 15:30

Ssergeyy
Обязательно проверю на заведенном двигателе. А что это даёт?

Аватара пользователя
Константин
Капитан
Капитан
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 10:13
Город: Красноярский край, Ачинск
Авто: Outlander III Intense 4 WD CVT S04
Пробег: 800
Прошлый авто: ASX S10 CVT D17 пробег 81000км
Поблагодарили: 5 раз

#5

Сообщение Константин » 02 мар 2013, 15:31

"+" можно взять конечно хоть с аккумулятора, но ведь надо найти и решить проблему

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 137 раз

#6

Сообщение Ssergeyy » 02 мар 2013, 15:33

Константин писал(а):Обязательно проверю на заведенном двигателе.

Нет, не на заведенном, а повернутом в 1-е положение (или в зажигании). Пока ключ не повернут, питание на магнитолу не подается (на один из плюсов вроде бы).

Аватара пользователя
Константин
Капитан
Капитан
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 10:13
Город: Красноярский край, Ачинск
Авто: Outlander III Intense 4 WD CVT S04
Пробег: 800
Прошлый авто: ASX S10 CVT D17 пробег 81000км
Поблагодарили: 5 раз

#7

Сообщение Константин » 02 мар 2013, 15:36

Ssergeyy
Как раз с зажигания + появляется, нет ПОСТОЯННОГО + который в любом положении ключа никуда не пропадает

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 137 раз

#8

Сообщение Ssergeyy » 02 мар 2013, 15:40

Константин писал(а): нет ПОСТОЯННОГО

Ну тогда остается только прозванивать цепь этого провода. Рекомендую пошевелить колодки, которые идут в блок ЕТАКС и может блок предохранителей. Скорее всего отошел какой нибудь разъем. Какой конкретно сказать не могу, нет схемы. Просто нужно проверить все на предмет "не отваливания". :)

Аватара пользователя
Константин
Капитан
Капитан
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 10:13
Город: Красноярский край, Ачинск
Авто: Outlander III Intense 4 WD CVT S04
Пробег: 800
Прошлый авто: ASX S10 CVT D17 пробег 81000км
Поблагодарили: 5 раз

#9

Сообщение Константин » 02 мар 2013, 15:44

Ssergeyy
Буду смотреть.
Ssergeyy писал(а):Ну тогда остается только прозванивать цепь этого провода.

Очень не понятно что может случиться с родным проводом в жгуте. В родную проводку никто не лез. У меня все через ISO переходники

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 137 раз

#10

Сообщение Ssergeyy » 02 мар 2013, 15:46

Константин писал(а):У меня все через ISO переходники

Проблема как раз скорее всего в колодках. Провода должны быть целые. Если дополнительно стоят колодки - переходники, то скорее всего в них и проблема.


Аватара пользователя
Константин
Капитан
Капитан
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 10:13
Город: Красноярский край, Ачинск
Авто: Outlander III Intense 4 WD CVT S04
Пробег: 800
Прошлый авто: ASX S10 CVT D17 пробег 81000км
Поблагодарили: 5 раз

#11

Сообщение Константин » 02 мар 2013, 15:57

Ssergeyy писал(а):Если дополнительно стоят колодки - переходники, то скорее всего в них и проблема.

Нет не в них дело. "+" нет как раз на родной колодке С-103

Аватара пользователя
Ssergeyy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Город: Питер
Авто: ASX S 08 красивый
Пробег: 205000
:
За фото отчеты За помощь одноклубникам Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 137 раз

#12

Сообщение Ssergeyy » 02 мар 2013, 16:03

Константин писал(а): "+" нет как раз на родной колодке С-103

Ну тогда с нее и надо начинать прозванивать, куда от нее там дальше провод идет. Дистанционно больше трудно что - либо посоветовать. Нужно щупать. :)

Аватара пользователя
Константин
Капитан
Капитан
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 10:13
Город: Красноярский край, Ачинск
Авто: Outlander III Intense 4 WD CVT S04
Пробег: 800
Прошлый авто: ASX S10 CVT D17 пробег 81000км
Поблагодарили: 5 раз

#13

Сообщение Константин » 02 мар 2013, 16:10

Ssergeyy
спасибо, буду смотреть. может наши гуру посоветуют в каком направлении искать. куда он идет этот провод

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#14

Сообщение VS » 02 мар 2013, 18:10

Константин
Я так понял схем подключения штатной головы у Вас есть. Тогда идём прямо по ней.
Проверяем С-417 контакт 1, далее на переходной колодке (J/C3) С-102 на колодках с №15 на №12, далее С-128 контакт 11, затем С-127 контакт 10 и потом уже штекер маннитолы С-103 контакт 30. Где то потерялось в этой цепи.

Аватара пользователя
Константин
Капитан
Капитан
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 10:13
Город: Красноярский край, Ачинск
Авто: Outlander III Intense 4 WD CVT S04
Пробег: 800
Прошлый авто: ASX S10 CVT D17 пробег 81000км
Поблагодарили: 5 раз

#15

Сообщение Константин » 02 мар 2013, 18:13

VS
Как раз схемы и нет.



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей