Страница 1 из 3

Пропал "+" на магнитофон

Добавлено: 02 мар 2013, 15:08
Константин
Всем доброго времени суток! Вот и до меня очередь дошла создать здесь тему :( .
Суть проблемы: пропал "+" на магнитофоне. Дело было так. Проблема видимо началась с месяц назад. Как то прихожу завожу машину не работает магнитофон, далее ГУ, минут через 20-30 заработал. Так случалось периодически. То тухнет, то заработает. Стоит ГУ PIONEER начал грешить на него. Неделю назад он выключился и все. Сегодня решил снять проверить ГУ. Начал тестировать сначала поступает ли на него питание и оказалось что НЕ ПОСТУПАЕТ. А точнее нет постоянного плюса. От АСС + имеется. Предохранитель №7 визуально целый и пробником прозванивается. Вот теперь прошу совета, может кто сталкивался с такой проблемой.
На ГУ подавал "+" оно работает :shock:
Помогите найти "+" :cry:

Добавлено: 02 мар 2013, 15:27
Ssergeyy
Константин писал(а):Предохранитель №7 визуально целый и пробником прозванивается

Константин, прозвоните цепь от разъема предохранителя до разъема колодки, на котором должен быть плюс.
А перед этим замерьте, есть ли +12 вольт на предохранителе магнитолы при повернутом ключе зажигания.

Добавлено: 02 мар 2013, 15:28
Константин
Перелистывая весь форум в надежде найти что то подобное наткнулся на свою же тему. Оказалось у меня уже год назад такая проблема вылазила. И на родном ГУ. Видимо до дилера надо будет ехать
viewtopic.php?t=2549

Добавлено: 02 мар 2013, 15:30
Константин
Ssergeyy
Обязательно проверю на заведенном двигателе. А что это даёт?

Добавлено: 02 мар 2013, 15:31
Константин
"+" можно взять конечно хоть с аккумулятора, но ведь надо найти и решить проблему

Добавлено: 02 мар 2013, 15:33
Ssergeyy
Константин писал(а):Обязательно проверю на заведенном двигателе.

Нет, не на заведенном, а повернутом в 1-е положение (или в зажигании). Пока ключ не повернут, питание на магнитолу не подается (на один из плюсов вроде бы).

Добавлено: 02 мар 2013, 15:36
Константин
Ssergeyy
Как раз с зажигания + появляется, нет ПОСТОЯННОГО + который в любом положении ключа никуда не пропадает

Добавлено: 02 мар 2013, 15:40
Ssergeyy
Константин писал(а): нет ПОСТОЯННОГО

Ну тогда остается только прозванивать цепь этого провода. Рекомендую пошевелить колодки, которые идут в блок ЕТАКС и может блок предохранителей. Скорее всего отошел какой нибудь разъем. Какой конкретно сказать не могу, нет схемы. Просто нужно проверить все на предмет "не отваливания". :)

Добавлено: 02 мар 2013, 15:44
Константин
Ssergeyy
Буду смотреть.
Ssergeyy писал(а):Ну тогда остается только прозванивать цепь этого провода.

Очень не понятно что может случиться с родным проводом в жгуте. В родную проводку никто не лез. У меня все через ISO переходники

Добавлено: 02 мар 2013, 15:46
Ssergeyy
Константин писал(а):У меня все через ISO переходники

Проблема как раз скорее всего в колодках. Провода должны быть целые. Если дополнительно стоят колодки - переходники, то скорее всего в них и проблема.

Добавлено: 02 мар 2013, 15:57
Константин
Ssergeyy писал(а):Если дополнительно стоят колодки - переходники, то скорее всего в них и проблема.

Нет не в них дело. "+" нет как раз на родной колодке С-103

Добавлено: 02 мар 2013, 16:03
Ssergeyy
Константин писал(а): "+" нет как раз на родной колодке С-103

Ну тогда с нее и надо начинать прозванивать, куда от нее там дальше провод идет. Дистанционно больше трудно что - либо посоветовать. Нужно щупать. :)

Добавлено: 02 мар 2013, 16:10
Константин
Ssergeyy
спасибо, буду смотреть. может наши гуру посоветуют в каком направлении искать. куда он идет этот провод

Добавлено: 02 мар 2013, 18:10
VS
Константин
Я так понял схем подключения штатной головы у Вас есть. Тогда идём прямо по ней.
Проверяем С-417 контакт 1, далее на переходной колодке (J/C3) С-102 на колодках с №15 на №12, далее С-128 контакт 11, затем С-127 контакт 10 и потом уже штекер маннитолы С-103 контакт 30. Где то потерялось в этой цепи.

Добавлено: 02 мар 2013, 18:13
Константин
VS
Как раз схемы и нет.