Оптика: ксенон vs. галоген
#16
смотря с чем вы сравнили, эти филипки дают только лучше свет в плохую погоду.
1.8 Instyle CVT S11 (Черный-жалел о цвете, теперь не жалею)
- Ростовчанин
- Старшина
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 15 июл 2010, 12:17
- Город: г. Ростов-на-Дону
- Авто: ASX S11 Kawasemi
- Поблагодарили: 1 раз
#17
сравнивал с родными лампичками на ниссан ноте. Осрам, если не ошибаюсь
Глупые женщины следят за своими мужьями, умные - за собой...
#18
Ростовчанин писал(а):сравнивал с родными лампичками на ниссан ноте. Осрам, если не ошибаюсь
на нисане ноуте ужасные лампы стоят, там в форуме ветка все меняют на любые и говорят лучше...
1.8 Instyle CVT S11 (Черный-жалел о цвете, теперь не жалею)
- Ростовчанин
- Старшина
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 15 июл 2010, 12:17
- Город: г. Ростов-на-Дону
- Авто: ASX S11 Kawasemi
- Поблагодарили: 1 раз
#19
спорить не буду Тем не менее, лампички выбрать можно, благо тестов сейчас довольно много, как один из примеров - http://catalog.autodela.ru/article/view/647
Глупые женщины следят за своими мужьями, умные - за собой...
#20
Так все таки кто какие лампы ставил?
Я слышал, что свет ламп "под ксенон" хуже или такой же как у обычных, т.е. только красиво, что белым светят, а пользы нет никакой...
Я слышал, что свет ламп "под ксенон" хуже или такой же как у обычных, т.е. только красиво, что белым светят, а пользы нет никакой...
В ожидании 1.8 Instyle CVT S11 (Titanium Gray)
#21
Ink писал(а):Так все таки кто какие лампы ставил?
Я слышал, что свет ламп "под ксенон" хуже или такой же как у обычных, т.е. только красиво, что белым светят, а пользы нет никакой...
так а что тут говорить ксенон ксенону рознь даже, все же за кельвинами гоняться...например все штатные ксены 4300 или 4200 кельвинов, но у нас модные от 5000 и выше...так вот чем больше кельвинов от 4300К тем хуже видно в мокрую и снежную погоду... проверено лично.
1.8 Instyle CVT S11 (Черный-жалел о цвете, теперь не жалею)
- caesaralex
- Лейтенант
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 17:11
- Город: Украина, г.Харьков
- Поблагодарили: 1 раз
#22
Pilot_net писал(а):Ink писал(а):Так все таки кто какие лампы ставил?
Я слышал, что свет ламп "под ксенон" хуже или такой же как у обычных, т.е. только красиво, что белым светят, а пользы нет никакой...
так а что тут говорить ксенон ксенону рознь даже, все же за кельвинами гоняться...например все штатные ксены 4300 или 4200 кельвинов, но у нас модные от 5000 и выше...так вот чем больше кельвинов от 4300К тем хуже видно в мокрую и снежную погоду... проверено лично.
Чем больше кельвинов, тем синее(фиолетовее, краснее и т.д.) цвет свечения.
Желаю ТЕБЕ радости, богатства и успеха.
#23
caesaralex писал(а):Pilot_net писал(а):Ink писал(а):Так все таки кто какие лампы ставил?
Я слышал, что свет ламп "под ксенон" хуже или такой же как у обычных, т.е. только красиво, что белым светят, а пользы нет никакой...
так а что тут говорить ксенон ксенону рознь даже, все же за кельвинами гоняться...например все штатные ксены 4300 или 4200 кельвинов, но у нас модные от 5000 и выше...так вот чем больше кельвинов от 4300К тем хуже видно в мокрую и снежную погоду... проверено лично.
Чем больше кельвинов, тем синее(фиолетовее, краснее и т.д.) цвет свечения.
то что вы написали это от 6000 тыс кельвинов. 5000 Чисто белый. до 5000 в желтизну уходит.
1.8 Instyle CVT S11 (Черный-жалел о цвете, теперь не жалею)
- caesaralex
- Лейтенант
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 17:11
- Город: Украина, г.Харьков
- Поблагодарили: 1 раз
- Kampuchean
- Старший лейтенант
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 22:32
- Город: Санкт-Петербург
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#25
Пока Вы тут не подрались, подскажите пожалуйста - я пральна понимаю, что существует условно 3 вида ламп для автооптики - галогеновые (галогенные), газоразрядные и ксеноновые (би-ксеноновые)? У ФЫЧа ксенон в топовых и какие в "попроще" комплектациях? Желательно при этом не постить статьей на полстраницы из Википедии или с другого Форума
Последний раз редактировалось Kampuchean 18 авг 2010, 17:29, всего редактировалось 1 раз.
- caesaralex
- Лейтенант
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 17:11
- Город: Украина, г.Харьков
- Поблагодарили: 1 раз
#26
Kampuchean писал(а):Пока Вы тут не подрались, подскажите пожалуйста - я пральна понимаю, что существует условно 3 вида ламп для автооптики - галогеновые, газоразрядные и ксеноновые? У ФЫЧа есть ксеноновые и какие исчо?
газоразрядные - они и есть ксеноновые.
Желаю ТЕБЕ радости, богатства и успеха.
#27
caesaralex писал(а):А что я написал противоречащее вашему посту?
нет, но и не полностью раскрыт ваш ответ, так как есть еще 2 цвета. Я дополнил просто еще 2 цвета
1.8 Instyle CVT S11 (Черный-жалел о цвете, теперь не жалею)
- caesaralex
- Лейтенант
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 17:11
- Город: Украина, г.Харьков
- Поблагодарили: 1 раз
#28
В радуге вообще-то больше цветов, а оттенков вообще немеряно.
Есть спецы, им и доверимся: http://xenon.inkiev.net/colours
Есть спецы, им и доверимся: http://xenon.inkiev.net/colours
Желаю ТЕБЕ радости, богатства и успеха.
- Ростовчанин
- Старшина
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 15 июл 2010, 12:17
- Город: г. Ростов-на-Дону
- Авто: ASX S11 Kawasemi
- Поблагодарили: 1 раз
#29
ставил обычные, прозрачный цоколь, примерно 3200-3400К. Светоотдача реально, % на 30-40 выше. Температура по цельсию, по очущениям, ничем от штатных не отличалась.
Глупые женщины следят за своими мужьями, умные - за собой...
- caesaralex
- Лейтенант
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 17:11
- Город: Украина, г.Харьков
- Поблагодарили: 1 раз
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей