Оптика: ксенон vs. галоген

Электрооборудование
Pilot_net
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 12:08
Поблагодарили: 3 раза

Оптика: ксенон vs. галоген

#1

Сообщение Pilot_net » 16 авг 2010, 13:52

Уважаемые форумчане,

давайте предложения что делать с ближним светом. Не могу я по трассе ночью ехать больше 120 км в час, не видно ничего совершенно!!!

Не пойму стекло стоит или пластик на фарах? Ксенон барыжный ставить не хочу, если бы не запреты поставил бы даже не думая!

Один из вариантов думаю лампочки менять в фарах на более мощные. Жду ваши предложения.
1.8 Instyle CVT S11 (Черный-жалел о цвете, теперь не жалею)

Аватара пользователя
Evgen66
Майор
Майор
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:43
Город: Кузбасс
Авто: Outlander III 2.0 Instyle черный
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX 1,8 S09 черный
:
Путешественник Золотые руки
Поблагодарили: 28 раз

#2

Сообщение Evgen66 » 16 авг 2010, 14:02

Конечно, я могу осень дико ошибаться. Я с ксеноном не ездил. Но после 10-ки фары у ФЫЧа заметно лучше. я бы сказал сравнивать глупо. Светят ОТЛИЧНО. Мож ты просто привык к ксенону? Я лично против самопального ксенона. Дикое желание кирпичом таким умельцам. Им то классно, а остальных слепят.как и праворукие. Редиски. Надо все-таки думать не только о себе. Ослепив кого-то, ты рискуешь попасть сам в аварию.. Уж если машина предназначена быть с такими фарами, изволь ездить с такими, нет - бери машину с ксеноном с завода. Все остальное - небезопасное изменение заводской конструкции. А всё что говорят "умельцы" - ставь што хошь, все будет нормально - это не более, чем форс. Как грится - Тебе водить, Тебе - жить. Это мое мнение.
Почему я такой добрый? Да просто зла на всех не хватает!

Pilot_net
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 12:08
Поблагодарили: 3 раза

#3

Сообщение Pilot_net » 16 авг 2010, 14:06

посмотрите характеристики света на немецких новых авто, там свет лупит далеко ближний. Я поднял сейчас полностью свет вверх и всего 30 метров?...

Ладно я такой педант :x , но люди которые со мной едут говорят как ты едешь с таким светом??? Причем у меня и ПТФ тоже врублены.

Я говорю я и сам уже эту проблему заметил, думаю что делать.

Поверьте у меня по трассе лет 10 опыта мотания туда-сюда и я знаю что такое выбегающий лось или ДТП на трассе лоб в лоб и ни одна фара не светит от столкнувшихся автомобилей. или лежит что нить на дороге.
1.8 Instyle CVT S11 (Черный-жалел о цвете, теперь не жалею)

Pilot_net
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 12:08
Поблагодарили: 3 раза

#4

Сообщение Pilot_net » 16 авг 2010, 14:32

Последний раз редактировалось Pilot_net 16 авг 2010, 16:30, всего редактировалось 7 раз.
1.8 Instyle CVT S11 (Черный-жалел о цвете, теперь не жалею)

Ink
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 14:32

#5

Сообщение Ink » 16 авг 2010, 14:39

У него фары линзованные, я думаю и ксенон можно поставить...

Аватара пользователя
Николай
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 08:14
Город: Железнодорожный
Авто: 1,6 Intense S08 White Perl
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение Николай » 16 авг 2010, 14:42

что бы ксенон был легальным необходим автокорретор фар и омыватель помимо линз...
уже в г.Железнодорожный

Аватара пользователя
Evgen66
Майор
Майор
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:43
Город: Кузбасс
Авто: Outlander III 2.0 Instyle черный
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX 1,8 S09 черный
:
Путешественник Золотые руки
Поблагодарили: 28 раз

#7

Сообщение Evgen66 » 16 авг 2010, 14:43

Николай писал(а):что бы ксенон был легальным необходим автокорретор фар и омыватель помимо линз...

+5
Почему я такой добрый? Да просто зла на всех не хватает!

Pilot_net
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 12:08
Поблагодарили: 3 раза

#8

Сообщение Pilot_net » 16 авг 2010, 14:47

Статистика ДТП сурова, она показывает, что одни из самых тяжелых аварий происходят ночью. 50% от всех столкновений на дорогах приходятся на темное время суток и заканчиваются смертью водителей или пассажиров. Часто проблема связана с ксеноновыми лампами: каждый третий автомобиль на дороге имеет плохо отрегулированные фары.
1.8 Instyle CVT S11 (Черный-жалел о цвете, теперь не жалею)

Аватара пользователя
Evgen66
Майор
Майор
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:43
Город: Кузбасс
Авто: Outlander III 2.0 Instyle черный
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX 1,8 S09 черный
:
Путешественник Золотые руки
Поблагодарили: 28 раз

#9

Сообщение Evgen66 » 16 авг 2010, 15:02

Pilot_net писал(а):Статистика ДТП сурова, она показывает, что одни из самых тяжелых аварий происходят ночью. 50% от всех столкновений на дорогах приходятся на темное время суток и заканчиваются смертью водителей или пассажиров. Часто проблема связана с ксеноновыми лампами: каждый третий автомобиль на дороге имеет плохо отрегулированные фары.

Да еще в добавок колымаги с рулем в бардачке, у которых фары нерегулируемые или нехотиморегулируемые и техосмотропокупаемые. Таких от Урала и на Восток всё больше и больше. :-x
Почему я такой добрый? Да просто зла на всех не хватает!

Ink
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 14:32

#10

Сообщение Ink » 16 авг 2010, 15:25

Николай писал(а):что бы ксенон был легальным необходим автокорретор фар и омыватель помимо линз...





Ну насчет легальности согласен, только вот омыватель это совсем бестолковая вещь. У нас грязь с реагентами так прилипает, что никакие омыватели не спасут.

Да и корректор, тоже не уверен, что работает всегда правильно. Даже гайцы говорят, что линзы главное...


Аватара пользователя
Николай
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 08:14
Город: Железнодорожный
Авто: 1,6 Intense S08 White Perl
Поблагодарили: 1 раз

#11

Сообщение Николай » 16 авг 2010, 15:32

говорить ону могут разное, но есть регламентирующие документы. и когда гаец меня остановит, он не будет слушать, что мол "омыватель это совсем бестолковая вещь. У нас грязь с реагентами так прилипает, что никакие омыватели не спасут. Да и корректор, тоже не уверен, что работает всегда правильно. Даже гайцы говорят, что линзы главное...", он меня прав лишит!
уже в г.Железнодорожный

Ink
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 14:32

#12

Сообщение Ink » 16 авг 2010, 15:42

Так мы же вроде о безопасности водителей говорили.. :)
В ожидании 1.8 Instyle CVT S11 (Titanium Gray)

Аватара пользователя
Николай
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 08:14
Город: Железнодорожный
Авто: 1,6 Intense S08 White Perl
Поблагодарили: 1 раз

#13

Сообщение Николай » 16 авг 2010, 15:46

:D может я и срулил с темы, но к сожалению, в москве если нет заводского ксенона, то забудьте... а насчет безопасности я согласен.
уже в г.Железнодорожный

Аватара пользователя
R-tem
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 16:58
Город: Москва СЗО
Поблагодарили: 1 раз

#14

Сообщение R-tem » 17 авг 2010, 00:04




я слышал мне говорил про эти лампы водитель персональщик... он очень доволен светят как ксенон и ресурс большой ... если мне свет не хватит поставлю их

Аватара пользователя
Ростовчанин
Старшина
Старшина
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 12:17
Город: г. Ростов-на-Дону
Авто: ASX S11 Kawasemi
Поблагодарили: 1 раз

#15

Сообщение Ростовчанин » 17 авг 2010, 07:42

Филлипс, +50, ставил на прошлую машинку. световой поток заметно мощнее, никого не слепит, мощность на маркировке 55/60, пластик и фары не оплавились. К осени буду ставить на ФЫЧа
Глупые женщины следят за своими мужьями, умные - за собой...



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей