Страница 17 из 21

Оптика: ксенон vs. галоген

Добавлено: 03 июн 2016, 21:01
SinOptic
hardman

Поддержу pivasik. Штатный ксенон ШИКАРЕН!!! Один из лучших, установленных на автомобили вообще! Никаких проблем для встречных не создаёт, а водители, даше ушедшие на другие авто, часто жалуются, что стоковый ксенон на Аське был лучше, чем тот, что на их новом авто сейчас. Может поэтому доустановка штатного ксенона на комплектации без оного и стоит таких баснословных денег.

Оптика: ксенон vs. галоген

Добавлено: 03 июн 2016, 22:32
Ахмадеев Равиль
SinOptic писал(а):hardman

Поддержу pivasik. Штатный ксенон ШИКАРЕН!!! Один из лучших, установленных на автомобили вообще! Никаких проблем для встречных не создаёт, а водители, даше ушедшие на другие авто, часто жалуются, что стоковый ксенон на Аське был лучше, чем тот, что на их новом авто сейчас. Может поэтому доустановка штатного ксенона на комплектации без оного и стоит таких баснословных денег.

При установке штатного ксенона, что за собой потянет установку омывателей фар с соответствующим управлением, а также установку автокорректора плюс датчики на оси, с восстановлением соответствующей проводки, и если все покупать с умом, то можно уложиться в совсем не баснословную сумму денег. А вот работы очень много, но когда есть желание и возможность, и выполняешь работу по-этапно, то оказывается ничего сложного там нет.

Вариант установки ксенона в дальний и ближний.

Добавлено: 18 сен 2016, 20:29
SandMan
Вот такой вариант размещения блоков розжига. Можно, конечно, банально посадить на саморезы, но жалко дырявить кузов. Вариант со скотчем уже проходили - отваливаются.

Лампы H11 ближний, HB3- дальний.

Лампы OPTIMA Корея 4300К.
Блоки розжига OPTIMA. В ближний обычные блоки 304. В дальний 340 быстрый розжиг.

Вам потребуются:

2 крепления анкера (2мм.). Продаются в магазинах крепежа.
6 нейлоновых стяжек.
60 см. гофрированной трубки 6.8
Дрель. Болгарка. Тисы. Молоток. (Можно попробовать обломать в тисах многократно перегибая пластину).
Сверла на 6.
Один свободный вечер.


Оптика: ксенон vs. галоген - IMG_2306_новый размер.JPG
Оптика: ксенон vs. галоген - IMG_2308_новый размер.JPG
Оптика: ксенон vs. галоген - IMG_2307_новый размер.JPG
Оптика: ксенон vs. галоген - IMG_2309_новый размер.JPG
Оптика: ксенон vs. галоген - IMG_2310_новый размер.JPG
Оптика: ксенон vs. галоген - IMG_2311_новый размер.JPG
Оптика: ксенон vs. галоген - IMG_2314_новый размер.JPG
Оптика: ксенон vs. галоген - IMG_2313_новый размер.JPG
Оптика: ксенон vs. галоген - IMG_2315_новый размер.JPG
Оптика: ксенон vs. галоген - IMG_2317_новый размер.JPG
Оптика: ксенон vs. галоген - IMG_2318_новый размер.JPG
Оптика: ксенон vs. галоген - IMG_2319_новый размер.JPG
Оптика: ксенон vs. галоген - IMG_2320_новый размер.JPG
Оптика: ксенон vs. галоген - IMG_2321_новый размер.JPG


На мой взгляд, выглядит вполне эстетично. Все смонтировано в штатные кузовные отверстия.

Вариант установки ксенона в дальний и ближний.

Добавлено: 18 сен 2016, 20:38
олегин
На сколько хватит отражателей?

Вариант установки ксенона в дальний и ближний.

Добавлено: 18 сен 2016, 20:48
SinOptic
SandMan

Это всё, конечно, здорово. Но, как я понимаю, Вы всё это поставили в штатные фары под ГАЛОГЕН? Ну, тогда у меня три пункта:
1. Очень скоро попрощаетесь с рассеивателями;
2. Если попадётся подкованный ДПСник - готовьтесь всё возвращать "в исходное";
3. Поинтересуйтесь, чем можно чистить карму, так как от проклятий встречных водителей она очень и очень скоро сильно почернеет.
Рекомендую почитать немного теории, поинтересоваться, чем отличаются наши фары под галоген от фар под ксенон (формой линзы, для начала...). Ну и, сразу говорю, фразу "всё нормально, никого не слепит" которая обязательно прозвучит, рекомендую попытаться как-нибудь обосновать. :x

Вариант установки ксенона в дальний и ближний.

Добавлено: 18 сен 2016, 20:56
Валерий_123
Вот кстати почему ксенон убивает отражатель?
Он же меньше греется.

Вариант установки ксенона в дальний и ближний.

Добавлено: 18 сен 2016, 21:04
SinOptic
valeriy_123

Процитирую с одного из сайтов...
"Самая большая беда любых ксеноновых ламп под цоколь Н заключается в следующем: колба вклеена в цоколь на композитный клей или силикон. При работе лампы колба сильно нагревается, и этот клей начинает испаряться, оседая в виде белесого налета на зеркале отражателя, линзе и внутренней поверхности стекла. Такой "апгрейд" фары гарантированно убивает ее за несколько месяцев, т.к. закопченый отражатель уже не отражает, а поглощает свет, при этом сильно нагреваясь. От нагрева сперва выгорает слой защитного лака, а затем и само зеркало. Такие фары придется менять.
В фирменных лампах типа D колба имеет металлический бандаж, надежно удерживающий ее в пластиковом цоколе. Такая конструкция позволяет выдержать правильный тепловой режим лампы и оптической системы, в которую она установлена.
Однозначно не рекомендуем менять штатные галогеновые лампы на ксеноновые под цоколи Н или на галогеновые лампы повышенной мощности - в 80% случаев такие эксперименты приводят к необходимости приобретения новых фар!"

Вариант установки ксенона в дальний и ближний.

Добавлено: 18 сен 2016, 21:21
Ахмадеев Равиль
SandMan
Ага, проходили уже.
А где омыватели фар, где автокорректор?
Штраф 3000 рублей и лишение прав от 6 до 12 месяцев по решению мирового судьи.
Мой сын в прошлом году полгода пешком походил.

Оптика: ксенон vs. галоген

Добавлено: 19 сен 2016, 08:27
Валерий_123
Ахмадеев Равиль
И оно того стоило? :facepalm:
Сейчас много стало ездить у нас в крае таких машин. В городе если встретишь такого ксенонщика то еще не чего. А вот на трассе где нет освещения очень слепит :twisted:

Оптика: ксенон vs. галоген

Добавлено: 19 сен 2016, 11:35
Ахмадеев Равиль
valeriy_123
По моему глубокому убеждению всегда стоит того только штатный ксенон. Правда не на всех авто. Но штатный ксенон не дешев, учитывая все необходимые доработки и изменения, которые необходимо выполнить.

Оптика: ксенон vs. галоген

Добавлено: 19 сен 2016, 12:44
causticnem
Ахмадеев Равиль писал(а):SandMan
Ага, проходили уже.
А где омыватели фар, где автокорректор?
Штраф 3000 рублей и лишение прав от 6 до 12 месяцев по решению мирового судьи.
Мой сын в прошлом году полгода пешком походил.
А какое авто у сына, не подскажете? Интересна статистика.

Оптика: ксенон vs. галоген

Добавлено: 19 сен 2016, 12:48
Ахмадеев Равиль
causticnem
КИА СЕЕД 2011 года выпуска.

Оптика: ксенон vs. галоген

Добавлено: 19 сен 2016, 22:29
SandMan
SinOptic писал(а):SandMan

Это всё, конечно, здорово. Но, как я понимаю, Вы всё это поставили в штатные фары под ГАЛОГЕН? Ну, тогда у меня три пункта:
1. Очень скоро попрощаетесь с рассеивателями;
2. Если попадётся подкованный ДПСник - готовьтесь всё возвращать "в исходное";
3. Поинтересуйтесь, чем можно чистить карму, так как от проклятий встречных водителей она очень и очень скоро сильно почернеет.
Рекомендую почитать немного теории, поинтересоваться, чем отличаются наши фары под галоген от фар под ксенон (формой линзы, для начала...). Ну и, сразу говорю, фразу "всё нормально, никого не слепит" которая обязательно прозвучит, рекомендую попытаться как-нибудь обосновать. :x

1. Лампы на керамике.
2. Если он попадется.
3. Карма - это да. Вовремя гасим дальний. Ближний в линзах.
Вообще статья про то, куда и как можно закорячить блоки розжига.

Оптика: ксенон vs. галоген

Добавлено: 19 сен 2016, 23:05
SandMan
Ахмадеев Равиль писал(а):SandMan
Ага, проходили уже.
А где омыватели фар, где автокорректор?
Штраф 3000 рублей и лишение прав от 6 до 12 месяцев по решению мирового судьи.
Мой сын в прошлом году полгода пешком походил.

Жуть какая. В нашей деревне и в ближайших городах на расстоянии 1500 км в обе стороны с этим никаких проблем. Чита, Улан-Удэ, Иркутск ездит без проблем. Ближний, кстати, нормуль, не слепит. А с дальним просто вовремя гасить. Чтобы сопли не текли на отражатель, цоколь лампы на керамике взял. Свет в стоке у ФЫЧа не из лучших. Кстати, прежний авто покупал в Новосибе. Уже стоял не родной ксенон. Тоже линзованный. И никого не слепил, и никто прежнего владельца не штрафовал. имхо, в Новосибирске с этим тоже проблем нет. Так что, считайте что руководство для Сибиряков. Кто западнее, можете продолжать закидывать меня помидорами.

Оптика: ксенон vs. галоген

Добавлено: 19 сен 2016, 23:58
Ахмадеев Равиль
SandMan
На Дальнем Востоке много RVR с ксеноном, но фары там штатные, под ксенон, со шторкой в модуле. И кстати, у япов ксенон без омывателей. Нету у них таких требований.
Но мы то в России живем и катаемся. И у нас ксеноновая лампа должна быть в фаре под ксенон, с омывателей, с автокорректором.
Уверяю Вас, у нас на форуме неприветствуется колхозный ксенон.
И потом - зачем куда то вкорячивать блоки розжига, когда в любой фаре ASX есть место под штатный блок розжига.