Инвертор 12-220

Электрооборудование
BigT
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 10:52

#16

Сообщение BigT » 03 сен 2013, 15:01

Сергей Иваныч писал(а):У меня бродит мысль в голове поставить в машине блок бесперебойного питания с небольшими доработками. Это позволит и автоматически подзаряжать аккумулятор при очень длительных стоянках в гараже и использовать его как инвертор на 230 вольт в полевых условиях. Ведь невключенный UPS практически не разряжает аккумулятор, а подключенный к сети 220 идеально следит за уровнем заряда батареи. Включенный же UPS автоматически отключается не доводя аккумулятор до критического разряда...
как успехи? получилось ли чего?

Аватара пользователя
Сергей Иваныч
Капитан
Капитан
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 06:24
Город: Ульяновск
Авто: ASX S13(01) МТ серый
Пробег: меняется
Прошлый авто: ВАЗ-06, 09, 15
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#17

Сообщение Сергей Иваныч » 03 сен 2013, 15:28

BigT писал(а):как успехи?

да ничего не успел, провозил бесперебойник всё лето в багажнике... Делов то закрепить под капотом и переключение аккумулятора смастерить...
Сергей Иваныч

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#18

Сообщение a3tularu » 03 сен 2013, 15:54

Сергей Иваныч писал(а):У меня бродит мысль в голове поставить в машине блок бесперебойного питания с небольшими доработками.

Идея просто замечательная! :yes:
Только бы с током зарядки не прогадать...

Аватара пользователя
Сергей Иваныч
Капитан
Капитан
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 06:24
Город: Ульяновск
Авто: ASX S13(01) МТ серый
Пробег: меняется
Прошлый авто: ВАЗ-06, 09, 15
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#19

Сообщение Сергей Иваныч » 03 сен 2013, 16:04

Как зарядный блок питания для автомобильного аккумулятора бесперебойник на 650 Ват слабоват, конечно. Но 13,7В поддерживать будет. Более мощные бесперебойники уже с 24 вольтовыми аккумуляторами работают.
Сергей Иваныч

Аватара пользователя
Сергей Иваныч
Капитан
Капитан
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 06:24
Город: Ульяновск
Авто: ASX S13(01) МТ серый
Пробег: меняется
Прошлый авто: ВАЗ-06, 09, 15
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#20

Сообщение Сергей Иваныч » 03 сен 2013, 20:35

Сергей Иваныч писал(а):13,7В

я, когда с бесперебойником эксперементировал, замерял только потребляюмую мощность, потребляюмую бесперебойником от сети 220В на заряженной и на разряженной батарее, и, напряжение на аккумуляторе. От сети сосётся от 20 Ватт до ничего, в зависимости от состояния батареи. Тут явно, что посаженный аккумулятор от авто здесь не возродить!Так же нельзя допускать соединение батарей бесперебойника и авто без их подзарядки!
Сергей Иваныч

Аватара пользователя
Але)(андро
Капитан
Капитан
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:24
Город: Волгоград
Авто: ASX 1,6 S13 МТ белый
Пробег: 140000
Прошлый авто: 2106, 21065
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 134 раза

#21

Сообщение Але)(андро » 10 сен 2013, 21:53

А Вам в мозг мысли не приходили, что аппарат рассчитанный на тихую, пыльную офисную жизнь у Вас под капотом просто тихо и быстро разберется на отдельные "шурупы" и шурупы эти (не дай бог!) замкнут собою электрононесущие элементы конструкции....
Я бы дважды подумал, насчет вашей затеи.
Вы бы видели блоки автоматики, что ваяет наша оборонка для применения на подвижном составе!!! Боюсь такая доработка обычного бесперебойника окажется хлопотной и дорого Вам встанет...

А так идея хорошая :-)

Аватара пользователя
Сергей Иваныч
Капитан
Капитан
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 06:24
Город: Ульяновск
Авто: ASX S13(01) МТ серый
Пробег: меняется
Прошлый авто: ВАЗ-06, 09, 15
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#22

Сообщение Сергей Иваныч » 11 сен 2013, 06:04

Как ни странно, монтаж в бесперебойнике выполнен не хуже, чем в надёжном автомобильном "Pioner"е. А с ваяниями Вашей оборонки я ззнаком не по наслышке!
Сергей Иваныч

Аватара пользователя
Сергей Иваныч
Капитан
Капитан
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 06:24
Город: Ульяновск
Авто: ASX S13(01) МТ серый
Пробег: меняется
Прошлый авто: ВАЗ-06, 09, 15
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#23

Сообщение Сергей Иваныч » 13 сен 2013, 08:01

Вчера вот увидел
Але)(андро писал(а):в мозг мысли не приходили
:!:
[ ссылка на изображение ]
и за долгие годы в мозгах появилась единственная мысль, купить чёли? Не стал я с ними (мозгами) спорить - купил. Цена вопроса 810 ры. :privet:
Сергей Иваныч

Аватара пользователя
Сергей Иваныч
Капитан
Капитан
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 06:24
Город: Ульяновск
Авто: ASX S13(01) МТ серый
Пробег: меняется
Прошлый авто: ВАЗ-06, 09, 15
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#24

Сообщение Сергей Иваныч » 12 дек 2013, 18:56

На днях ставил розетку прикуривателя в багажнике [ ссылка на изображение ] с запитыванием от аккумулятора через 30А предохранитель. Откопал завалявшийся два года инвертор на 300Вт 230В (на фото правая картинка)[ ссылка на изображение ] , который сразу же пригодился. С наступлением морозов в гараже начало сильно падать напряжение по ясной причине. У меня мой обогреватель[ ссылка на изображение ] стал выключаться из за останова вентилятора. А я только провода успел прицепить - нужно всё собирать - дел на полчаса, а ни тепла, ни света! Воткнул в новую розетку это чудо, запитал переноску с печкой, и быстренько всё доделал. Понятно - не до фоток было :cry: Сейчас опять эксперименты с бесперебойниками начал. На втором фото серенький (что слева) отпал сразу, т.к. от аккумулятора выдаёт 165В. А вот чёрненький - 220В чётко держит до отключения!. Но болгарку на 1800ВА явно не потянет, а если вживлять в авто, скорее всего летом. А пока можно вилку прикуривателя к любому приделать, чтоб за аккумулятором следил, если долго не ездишь :x
Сергей Иваныч

Denic197
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 21:08
Город: Питер
Авто: ФЫЧ S13

#25

Сообщение Denic197 » 29 янв 2014, 22:41

Я вожу в боксе между сидений 400ват преобразователь работает от прикурки(но на полную мощность ни разу ненагружал -пред 15А точно сгорит) при работе ноута и зарядного для шуруповерта одновременно после 3х часов акамулятору летом тяжеловато заводить машину но заводит. а вот зимой думаю 1-1.5 ч


Аватара пользователя
Сергей Иваныч
Капитан
Капитан
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 06:24
Город: Ульяновск
Авто: ASX S13(01) МТ серый
Пробег: меняется
Прошлый авто: ВАЗ-06, 09, 15
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#26

Сообщение Сергей Иваныч » 24 окт 2014, 22:01

Дошли руки, сваял :shock: [ ссылка на изображение ] : в бесперебойник вставил вольтметр с кнопкой (показывает напряжение аккумулятора только при нажатии) и провода с "крокодильчиками". Задача по долгой парковке в гараже с защитой разряда аккумулятора без отключения и снятия вступает в фазу тестирования :( А, то, что ранее, этот бесперебойник работал, как инвертор нареканий нет! :wink: Вместо вставляемого внутреннего аккумулятора используется автомобильный. При не подключенном к сети 220 АРС аккумулятор на него не разряжается :D
Сергей Иваныч

Pragmatist
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:19
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX 1.6 серый
Прошлый авто: Ford Fusion

#27

Сообщение Pragmatist » 15 дек 2014, 19:52

Сергей Иваныч писал(а):Как зарядный блок питания для автомобильного аккумулятора бесперебойник на 650 Ват слабоват, конечно. Но 13,7В поддерживать будет. Более мощные бесперебойники уже с 24 вольтовыми аккумуляторами работают.

13.7v,для заряда АкБ- ЗТО НИЧТО И ДАЖЕ ХУЖЕ! И никакая увеличенная мощность тут не поможет.-Дело вовсе не в малой мощности, а в крайне низком(13,7V)напряжении на выходе. Для полноценной и кач. зарядки АкБ требуется не менее 15-17v на выходе зарядного устройства(при наличии регулирующих заряд. ток устройств и ~ 14,5v при их отсутствии(но с соотв внутр. сопротивлением!) Правильно изготовленное зарядное устройство, при токе заряда 5-7А, потребляет в пределах 120-150w, а вовсе не 650!!!
a3tularu писал(а):да ничего не успел, провозил бесперебойник всё лето в багажнике... Делов то закрепить под капотом и переключение аккумулятора смастерить...

Под капотом лучше не ставить, поскольку температура там , при работающем двигателе, доходит до 70-90*-особенно летом. Электроника, да под нагрузкой, сама выделяет тепло и- просто быстро выйдет из строя от перегрева. (Из личного опыта :D )

Аватара пользователя
Сергей Иваныч
Капитан
Капитан
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 06:24
Город: Ульяновск
Авто: ASX S13(01) МТ серый
Пробег: меняется
Прошлый авто: ВАЗ-06, 09, 15
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#28

Сообщение Сергей Иваныч » 15 дек 2014, 20:21

Pragmatist
Бред какой то... 26 сообщение не прочитано..., а выводы сделаны, УРА! :P
Покажите, п-жста, тут свой блок ЭБУ, после подачи на него заявленных Вами напряжений не менее 15-17v :cry: :cry:
...и :oops: ГЕНЕРАТОР!
Сергей Иваныч

Pragmatist
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 08:19
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX 1.6 серый
Прошлый авто: Ford Fusion

#29

Сообщение Pragmatist » 15 дек 2014, 21:12

Сергей Иваныч писал(а):Сообщение: #19 СообщениеДобавлено: Вт Сен 03, 2013 3:04 pm Заголовок сообщения:
Как зарядный блок питания для автомобильного аккумулятора бесперебойник на 650 Ват слабоват, конечно. Но 13,7В поддерживать будет. Более мощные бесперебойники уже с 24 вольтовыми аккумуляторами работают.

-Что же тут не понятного(!)? Вы же ясно пишете- Не хватает мощности 650 Ват для зарядки автомобильного Ак. (или я неправильно Вас понял?)

a3tularu
Полковник
Полковник
Сообщения: 2777
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
Город: Тула
Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
:
Всегда готов Золотые руки За активность - Серебро
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 78 раз

#30

Сообщение a3tularu » 15 дек 2014, 21:39

Господа, не путайте параметр 650 ВА (Вольт-Ампер) с возможностями ИБП по зарядке АКБ 12Вольт. Параметр выходной мощности относится к инвертору и к напряжению ~220Вольт, а не блоку зарядки! Блок зарядки обычно имеет на порядок меньшую мощность и оптимизиирован под заряд буферных батарей, применяемых в ИБП. Сам параметры блоков заряда не измерял, говорить точные цифры не буду, но факт остается фактом, что блок заряда ИБП 650ВА предназначен для заряда буферной батареи 7-9Ач в течение периода порядка 8 часов. Если к нему подключить разряженный автомобильный АКБ стартерного типа, то результат сказать не могу - все зависит от схемотехники конкретного ИБП. Если там реализован режим CC-CV, то возможно, что и зарядит, но _очень_ долго это будет происходить. :shock:



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей