Диагностика, расшифровка, стирание ошибок
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6239
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1815 раз
- Поблагодарили: 1641 раз
Диагностика, расшифровка, стирание ошибок
#376Aleksej58
Странное какое то Ваше сообщение, что диагностировать на ASX? Это не та машина, у которой что то надо постоянно диагностировать.
Ездим и радуемся.
Странное какое то Ваше сообщение, что диагностировать на ASX? Это не та машина, у которой что то надо постоянно диагностировать.
Ездим и радуемся.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 11:47
- Город: г. Мытищи Московская область
- Авто: ASX 1,8 2WD CVT Серый
- Пробег: 20000
- Прошлый авто: Chevrolet Lacetti sedan
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Диагностика, расшифровка, стирание ошибок
#377Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты Странное какое то Ваше сообщение, что диагностировать на ASX? Это не та машина, у которой что то надо постоянно диагностировать.Ездим и радуемся.
Ну может и странное. Я же не говорил "постоянно диагностировать". Просто по опыту эксплуатации Lacetti я заморочился такой мыслью: пока машина новая, снять на ней параметры работы на х.х (это минимум), можно и в движении. А потом раз в год или полгода как душа пожелает снимать эти характеристики (при схожей темп. окр. воздуха) и сравнивать. И даже ту же злополучную ошибку подушки безопасности сбросить, которую очень легко получить. У меня сосед по гаражу на Lacetti раза 4 ездил к диагностам на новой машине, ловил ошибку Р300 из-за жадности, заправлялся некачественным бензином, платил каждый раз по 1500р за сброс ошибки. Потом узнал что у меня есть шнурок и я его раза 3 выручал, в том числе и ошибку подушки сбрасывал. Там на Lacetti ее легко получить при снятии бардачка, зацепил разъем и готово. Ну поскольку тема оживилась, задам вопрос который меня мучает: для чего на OBD разъем у нас выведена K-Line, если смотреть схему то видно, что все блоки заведены на CAN шину, зачем тогда K-Line? Пробовал через ScanMaster ELM и ELM327 подключаться к K-line, ничего не получилось.
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Диагностика, расшифровка, стирание ошибок
#378Aleksej58
Может, осталось как пережиток старых моделей? В пример можно привести ролик ГУР на доресте (при отсутствии самого ГУР и наличии ЭУР)
Может, осталось как пережиток старых моделей? В пример можно привести ролик ГУР на доресте (при отсутствии самого ГУР и наличии ЭУР)
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6239
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1815 раз
- Поблагодарили: 1641 раз
Диагностика, расшифровка, стирание ошибок
#379Aleksej58
К какому контакту диагностического разъема С-229 подключена K-Line? Можно ссылку на электросхемы.
Aleksej58 писал(а):для чего на OBD разъем у нас выведена K-Line, если смотреть схему то видно, что все блоки заведены на CAN шину, зачем тогда K-Line?
К какому контакту диагностического разъема С-229 подключена K-Line? Можно ссылку на электросхемы.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 11:47
- Город: г. Мытищи Московская область
- Авто: ASX 1,8 2WD CVT Серый
- Пробег: 20000
- Прошлый авто: Chevrolet Lacetti sedan
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Диагностика, расшифровка, стирание ошибок
#380Ахмадеев Равиль писал(а):Aleksej58Aleksej58 писал(а):для чего на OBD разъем у нас выведена K-Line, если смотреть схему то видно, что все блоки заведены на CAN шину, зачем тогда K-Line?
К какому контакту диагностического разъема С-229 подключена K-Line? Можно ссылку на электросхемы.
Равиль я смотрю здесь: http://mmc-manuals.ru/manuals/asx/onlin ... dex_M1.htm Смотри электросхемы: Engine Control System. На схеме диагностический разъем С-227. У меня двигатель 4В10. Контакт на разъеме 7.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6239
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1815 раз
- Поблагодарили: 1641 раз
Диагностика, расшифровка, стирание ошибок
#381Aleksej58
На прошлой машине к диагностическому разъему подключал наш отечественный бортовой компьютер Prestige V55-CAN. Он подключается к К-линии. Покупал здесь https://avtogsm.ru/Bortovie-kompyuteri- ... -c192.html
В составе диагностических разъемов стандарта OBD-II обычно присутствует сигнал К-линии. На нашей машине получается также есть сигнал К-линии. Так что все нормально. И ELM327 должна работать, даже на ВАЗовских двигателях все нормально работает (у сына в частности на Калине со 126-двигателем, от Приоры, все смотрели).
Ну и почитать, на всякий случай:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Компьютер ... автомобиля
http://avtozam.com/elektronika/raspinovka-obd2-shema/
https://ru.wikipedia.org/wiki/K-Line
На прошлой машине к диагностическому разъему подключал наш отечественный бортовой компьютер Prestige V55-CAN. Он подключается к К-линии. Покупал здесь https://avtogsm.ru/Bortovie-kompyuteri- ... -c192.html
В составе диагностических разъемов стандарта OBD-II обычно присутствует сигнал К-линии. На нашей машине получается также есть сигнал К-линии. Так что все нормально. И ELM327 должна работать, даже на ВАЗовских двигателях все нормально работает (у сына в частности на Калине со 126-двигателем, от Приоры, все смотрели).
Ну и почитать, на всякий случай:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Компьютер ... автомобиля
http://avtozam.com/elektronika/raspinovka-obd2-shema/
https://ru.wikipedia.org/wiki/K-Line
-
- Старший сержант
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 05 янв 2016, 11:47
- Город: г. Мытищи Московская область
- Авто: ASX 1,8 2WD CVT Серый
- Пробег: 20000
- Прошлый авто: Chevrolet Lacetti sedan
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Диагностика, расшифровка, стирание ошибок
#382Равиль спасибо. Ты как всегда первый кидаешься на помощь. У меня мысль была такая, что по К-линии можно диагностировать но только движок. Попробовал в ScanMaster ELM выбрать вручную протокол ISO-9141. А хрен вам, пишет нет соединения с ЭБУ. Выбираешь автоматический выбор протокола и соединение идет по CAN шине. В принципе этого достаточно, но хотел узнать К-линия зачем?
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6239
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1815 раз
- Поблагодарили: 1641 раз
Диагностика, расшифровка, стирание ошибок
#383Aleksej58 писал(а): но хотел узнать К-линия зачем?
Этого объяснить по ASX не могу. По мне так это стандарт разъема OBD II.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 10:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Inform
- Пробег: 47000
- Прошлый авто: Toyota Corolla
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Диагностика, расшифровка, стирание ошибок
#384Помогите пожалуйста. Где расположен блок SRS-ECU. Надо добраться до разъема C-126
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6239
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1815 раз
- Поблагодарили: 1641 раз
Диагностика, расшифровка, стирание ошибок
#385Владимир1151
Под блоком управления климатической установки.
Как до него добраться можно посмотреть здесь http://www.mitsubishi-asx.net/viewpage.php?page_id=83
Еще можно посмотреть здесь http://mmc-manuals.ru/manuals/asx/onlin ... 100ENG.HTM
Под блоком управления климатической установки.
Как до него добраться можно посмотреть здесь http://www.mitsubishi-asx.net/viewpage.php?page_id=83
Еще можно посмотреть здесь http://mmc-manuals.ru/manuals/asx/onlin ... 100ENG.HTM
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 10:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Inform
- Пробег: 47000
- Прошлый авто: Toyota Corolla
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 26 май 2017, 21:43
- Город: Город Невест
- Авто: ASX 1.8 2WD CVT Черный
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: peugeot 307 3дв хечбег
ошибка p0606 вариатор 1.8 что делать??
#387Ехал себе по городу. Вдруг машина дернулась и загорелся чек. Вылезло на экране поверьте. И все!!! Подключил елм 327 выдает ошибку p0606 что это подскажите плиз!!!
- KOPERNIK
- Маршал ASX
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
- Город: Московская обл. Балашиха
- Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
- Пробег: 222 000
- Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
- :
- Благодарил (а): 2798 раз
- Поблагодарили: 2508 раз
ошибка p0606 вариатор 1.8 что делать??
#388Илья бетон 37 писал(а):Источник цитаты ошибку p0606
Неисправность процессора впрыска топлива
I'll be back
- SAN69
- Полковник
- Сообщения: 2659
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
- Город: Рязань
- Авто: ASX S12 2,0 Серебро
- Пробег: больше 100000
- :
- Благодарил (а): 569 раз
- Поблагодарили: 639 раз
ошибка p0606 вариатор 1.8 что делать??
#389Попробуйте скинуть клемму на 5 минут-может кратковременно помочь.
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .
- dogmos
- Маршал ASX
- Сообщения: 6040
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
- Авто: Белое
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 468 раз
ошибка p0606 вариатор 1.8 что делать??
#390Илья бетон 37 писал(а):Источник цитаты Вдруг машина дернулась и загорелся чек. Вылезло на экране поверьте.
Верим.
Илья бетон 37 писал(а):Источник цитаты И все!!!
Что все? Дальше на эвакуаторе поехали?
Какой итог после появления ошибки?
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей