sergey67
Для инфы:
http://mmc-manuals.ru/manuals/outlander ... 400ENG.HTM
CAN-B возможно это CAN-2 на ASX.
http://www.mitsubishi-asx.net/images/can_shina1.jpg
Диагностика, расшифровка, стирание ошибок
Выскочила ошибка p2253. Помогите!
#317Вчера выскочила ошибка P2253. Периодически плавают обороты. ОФ дилер сказал менять заправку. Содрали 1500 за диагностику. Сказали машина полностью исправна!!! Читаю интернет - информации очень мало! Ребята помогите пока не поздно! Ощущение что дилер меня просто отшил! У меня есть obd сканер, прикладываю с него подробную информацию. Заранее спасибо!!! На этом бензе проехал 200 км (ПТК). Обычно лью шелл.
Марка: mitsubishi
Модель: asx
Год выпуска: 2014
Объем двигателя: 1.8
Комментарий:
*****
meta-info header:Error Codes
file version:1
type:5
time:1450537791498
name:Trouble Codes
codes:P2253,
codes_p:P2253,
codes_raw:7E80443012253;7E9024300;;
codes_p_raw:7E80447012253;7E9024700;;
*****
Error Codes
P2253
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (-) - высокий уровень
Входной уровень топлива (FLI) NOTSUPPORTED:A %
Тип топлива (FT) Gasoline
Положение педали акселератора D (APPD) 35.29 %
Барометрическое давление (BP) 98.0 кПа
Режим работы системы топливной коррекции (FSS) Closedloop:usingO2sensorforfuelmix
Давление во впускном коллекторе (MAP) 95.0 кПа
Заданный регулятор дроссельной заслонки (CTA) 27.45 %
Напряжение контрольного модуля (CMV) 14.062 В
Угол опережения зажигания (TA) 15.0 °
Краткосрочная топливная коррекция Банк 1 (STFT1) 6.25 %
Положение педали акселератора E (APPE) 17.25 %
Положение дроссельной заслонки (TP) 30.98 %
Температура вбираемого воздуха (IAT) 38 °C
Долгосрочная топливная коррекция Банк 1 (LTFT1) -3.9 %
Заданная обдувка испарителя (CEP) 0.0 %
Поддерживаемые параметры [41 - 60] 01111111110100001000000001000000
Расход вбираемого воздуха (MAF) 30.34 г/с
Относительное положение дроссельной заслонки (RTP) 27.45 %
Обороты двигателя (RPM) 2226 об/мин
Поддерживаемые параметры [21 - 40] 00000000000001100010000000000001
Температура окружающего воздуха (AAT) 38 °C
Время работы двигателя (RunTime) 0:05:02d с
Командный коэффициент избытка (CER) 1.0 Н/Д
Абсолютное положение дроссельной заслонки B (ATPB) 31.37 %
Абсолютное положение дроссельной заслонкиn C (ATPC) NOTSUPPORTED:A %
Скорость автомобиля (Speed) 26 км/ч
Относительное положение педали акселератора (RAPP) 425A0042 %
Температура охлаждающей жидкости (ECT) 86 °C
Расчетная нагрузка на двигатель (EngineLoad) 95.68 %
Абсолютное значение нагрузки (ALV) 76.07843137254902 %
===================
Pending Codes
P2253
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (-) - высокий уровень
Raw values
Error Codes 7E80443012253;7E9024300;;
Panding Codes 7E80447012253;7E9024700;;
Марка: mitsubishi
Модель: asx
Год выпуска: 2014
Объем двигателя: 1.8
Комментарий:
*****
meta-info header:Error Codes
file version:1
type:5
time:1450537791498
name:Trouble Codes
codes:P2253,
codes_p:P2253,
codes_raw:7E80443012253;7E9024300;;
codes_p_raw:7E80447012253;7E9024700;;
*****
Error Codes
P2253
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (-) - высокий уровень
Входной уровень топлива (FLI) NOTSUPPORTED:A %
Тип топлива (FT) Gasoline
Положение педали акселератора D (APPD) 35.29 %
Барометрическое давление (BP) 98.0 кПа
Режим работы системы топливной коррекции (FSS) Closedloop:usingO2sensorforfuelmix
Давление во впускном коллекторе (MAP) 95.0 кПа
Заданный регулятор дроссельной заслонки (CTA) 27.45 %
Напряжение контрольного модуля (CMV) 14.062 В
Угол опережения зажигания (TA) 15.0 °
Краткосрочная топливная коррекция Банк 1 (STFT1) 6.25 %
Положение педали акселератора E (APPE) 17.25 %
Положение дроссельной заслонки (TP) 30.98 %
Температура вбираемого воздуха (IAT) 38 °C
Долгосрочная топливная коррекция Банк 1 (LTFT1) -3.9 %
Заданная обдувка испарителя (CEP) 0.0 %
Поддерживаемые параметры [41 - 60] 01111111110100001000000001000000
Расход вбираемого воздуха (MAF) 30.34 г/с
Относительное положение дроссельной заслонки (RTP) 27.45 %
Обороты двигателя (RPM) 2226 об/мин
Поддерживаемые параметры [21 - 40] 00000000000001100010000000000001
Температура окружающего воздуха (AAT) 38 °C
Время работы двигателя (RunTime) 0:05:02d с
Командный коэффициент избытка (CER) 1.0 Н/Д
Абсолютное положение дроссельной заслонки B (ATPB) 31.37 %
Абсолютное положение дроссельной заслонкиn C (ATPC) NOTSUPPORTED:A %
Скорость автомобиля (Speed) 26 км/ч
Относительное положение педали акселератора (RAPP) 425A0042 %
Температура охлаждающей жидкости (ECT) 86 °C
Расчетная нагрузка на двигатель (EngineLoad) 95.68 %
Абсолютное значение нагрузки (ALV) 76.07843137254902 %
===================
Pending Codes
P2253
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (-) - высокий уровень
Raw values
Error Codes 7E80443012253;7E9024300;;
Panding Codes 7E80447012253;7E9024700;;
- loogie
- Старший лейтенант
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 10:35
- Город: Волгоградская область
- Авто: ASX 1.8L CVT D14
- Пробег: 45000
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Диагностика, расшифровка, стирание ошибок
#318Только мотор: "Launch Creader V+".
Читает данные, выводит графики, сбрасывает ошибки. После обновления появляется русификация. На алиэкспрессе в пределах 3000 с доставкой
Читает данные, выводит графики, сбрасывает ошибки. После обновления появляется русификация. На алиэкспрессе в пределах 3000 с доставкой
В неведении всё наше прибежище: воистину счастливы те, кто лелеет его.
- Nikolasha-w
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 23:52
- Город: ~Новомосковск~ ~Москва~
- Авто: ASX Чёрный X42 S11
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Ford Focus-Opel Astra-Ваз 2106
- :
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
Диагностика, расшифровка, стирание ошибок
#319loogie
Я вот хочу себе сканер купить этот что ты фото кинул хороший????
Я вот хочу себе сканер купить этот что ты фото кинул хороший????
~NIKOLASHA - Радость ВАША!!!~
+7 (953) 966-53-66 Билайн
+7 (953) 966-53-66 Билайн
Помогите ошибка В223В
#320После снятия и ремонта торпеды, после ДТП , вышла ошибка В223В, не работает вся подсветка салона, в том числе подсветка магнитолы, подогрев сидений, не работет регулятор температуры (только горячий воздух) предохранители проверял ЧТО ДЕЛАТЬ
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
Помогите ошибка В223В
#321Denis1985
Наверное меняли подушки и датчики удара? Это ошибка конфигурации.
Наверное меняли подушки и датчики удара? Это ошибка конфигурации.
Помогите ошибка В223В
#322Подушки не ставили, только обманки, а почему не работает подсветка и регулятор температуры и один прикуриватель который в подлокотнике
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
Помогите ошибка В223В
#324Сканер выдает В223В неправильная установка приборной, панели хотя все проверили при мне
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
Помогите ошибка В223В
#325Denis1985
Если не правильно затерли блрк SRS может выдать такую ошибку. Ошибка подушек не горит? Посмотрите еще разъем С-216
Если не правильно затерли блрк SRS может выдать такую ошибку. Ошибка подушек не горит? Посмотрите еще разъем С-216
- loogie
- Старший лейтенант
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 10:35
- Город: Волгоградская область
- Авто: ASX 1.8L CVT D14
- Пробег: 45000
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Помогите ошибка В223В
#326Приборка не причём. Это ошибка SRS - не соответствие компонентов спецификациям автомобиля
- неправильно установлен датчик удара
- не подключен выключатель srs переднего пассажира
- датчики бокового удара левый и правый поменяны местами
- пиропатрон не той системы или неправильно подобрали обманку
- неправильно установлен датчик удара
- не подключен выключатель srs переднего пассажира
- датчики бокового удара левый и правый поменяны местами
- пиропатрон не той системы или неправильно подобрали обманку
В неведении всё наше прибежище: воистину счастливы те, кто лелеет его.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
Помогите ошибка В223В
#327loogie
И еще, довольно частая, при очистке краш даты нарушают прошивку самого блока srs отсюда и конфликт конфигурации. Т.е. не с чем сверить спецификацию....
Но проблема точно в srs
И еще, довольно частая, при очистке краш даты нарушают прошивку самого блока srs отсюда и конфликт конфигурации. Т.е. не с чем сверить спецификацию....
Но проблема точно в srs
- AnachronoX
- Старший лейтенант
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 21:02
- Город: Сочи
- Авто: LC Prado
- Пробег: 4000
- Прошлый авто: ASX 1.6 MT S13
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Диагностика, расшифровка, стирание ошибок
#328подскажите какая программа на андроиде может работать со сканерами подключенными к нашим авто ? Torque подключается и видит нашего Фыча?
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
Диагностика, расшифровка, стирание ошибок
#330AnachronoX
Если будете работать с elm, то видит только мотор....
Если будете работать с elm, то видит только мотор....
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей