Страница 26 из 44
Диагностика, расшифровка, стирание ошибок
Добавлено: 20 июл 2017, 00:09
Ахмадеев Равиль
Aleksej58
Странное какое то Ваше сообщение, что диагностировать на ASX? Это не та машина, у которой что то надо постоянно диагностировать.
Ездим и радуемся.
Диагностика, расшифровка, стирание ошибок
Добавлено: 24 июл 2017, 08:11
Aleksej58
Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты Странное какое то Ваше сообщение, что диагностировать на ASX? Это не та машина, у которой что то надо постоянно диагностировать.Ездим и радуемся.
Ну может и странное. Я же не говорил "постоянно диагностировать". Просто по опыту эксплуатации Lacetti я заморочился такой мыслью: пока машина новая, снять на ней параметры работы на х.х (это минимум), можно и в движении. А потом раз в год или полгода как душа пожелает снимать эти характеристики (при схожей темп. окр. воздуха) и сравнивать. И даже ту же злополучную ошибку подушки безопасности сбросить, которую очень легко получить. У меня сосед по гаражу на Lacetti раза 4 ездил к диагностам на новой машине, ловил ошибку Р300 из-за жадности, заправлялся некачественным бензином, платил каждый раз по 1500р за сброс ошибки. Потом узнал что у меня есть шнурок и я его раза 3 выручал, в том числе и ошибку подушки сбрасывал. Там на Lacetti ее легко получить при снятии бардачка, зацепил разъем и готово. Ну поскольку тема оживилась, задам вопрос который меня мучает: для чего на OBD разъем у нас выведена K-Line, если смотреть схему то видно, что все блоки заведены на CAN шину, зачем тогда K-Line? Пробовал через ScanMaster ELM и ELM327 подключаться к K-line, ничего не получилось.
Диагностика, расшифровка, стирание ошибок
Добавлено: 24 июл 2017, 11:51
SinOptic
Aleksej58
Может, осталось как пережиток старых моделей? В пример можно привести ролик ГУР на доресте (при отсутствии самого ГУР и наличии ЭУР)
Диагностика, расшифровка, стирание ошибок
Добавлено: 24 июл 2017, 11:59
Ахмадеев Равиль
Aleksej58Aleksej58 писал(а):для чего на OBD разъем у нас выведена K-Line, если смотреть схему то видно, что все блоки заведены на CAN шину, зачем тогда K-Line?
К какому контакту диагностического разъема С-229 подключена K-Line? Можно ссылку на электросхемы.
Диагностика, расшифровка, стирание ошибок
Добавлено: 24 июл 2017, 20:21
Aleksej58
Ахмадеев Равиль писал(а):Aleksej58Aleksej58 писал(а):для чего на OBD разъем у нас выведена K-Line, если смотреть схему то видно, что все блоки заведены на CAN шину, зачем тогда K-Line?
К какому контакту диагностического разъема С-229 подключена K-Line? Можно ссылку на электросхемы.
Равиль я смотрю здесь:
http://mmc-manuals.ru/manuals/asx/onlin ... dex_M1.htm Смотри электросхемы: Engine Control System. На схеме диагностический разъем С-227. У меня двигатель 4В10. Контакт на разъеме 7.
Диагностика, расшифровка, стирание ошибок
Добавлено: 24 июл 2017, 21:07
Ахмадеев Равиль
Aleksej58На прошлой машине к диагностическому разъему подключал наш отечественный бортовой компьютер
Prestige V55-CAN. Он подключается к К-линии. Покупал здесь
https://avtogsm.ru/Bortovie-kompyuteri- ... -c192.htmlВ составе диагностических разъемов стандарта OBD-II обычно присутствует сигнал К-линии. На нашей машине получается также есть сигнал К-линии. Так что все нормально. И ELM327 должна работать, даже на ВАЗовских двигателях все нормально работает (у сына в частности на Калине со 126-двигателем, от Приоры, все смотрели).
Ну и почитать, на всякий случай:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Компьютер ... автомобиляhttp://avtozam.com/elektronika/raspinovka-obd2-shema/https://ru.wikipedia.org/wiki/K-Line
Диагностика, расшифровка, стирание ошибок
Добавлено: 25 июл 2017, 06:22
Aleksej58
Равиль спасибо. Ты как всегда первый кидаешься на помощь. У меня мысль была такая, что по К-линии можно диагностировать но только движок. Попробовал в ScanMaster ELM выбрать вручную протокол ISO-9141. А хрен вам, пишет нет соединения с ЭБУ. Выбираешь автоматический выбор протокола и соединение идет по CAN шине. В принципе этого достаточно, но хотел узнать К-линия зачем?
Диагностика, расшифровка, стирание ошибок
Добавлено: 25 июл 2017, 08:35
Ахмадеев Равиль
Aleksej58 писал(а): но хотел узнать К-линия зачем?
Этого объяснить по ASX не могу. По мне так это стандарт разъема OBD II.
Диагностика, расшифровка, стирание ошибок
Добавлено: 25 июл 2017, 20:13
Владимир1151
Помогите пожалуйста. Где расположен блок SRS-ECU. Надо добраться до разъема C-126
Диагностика, расшифровка, стирание ошибок
Добавлено: 25 июл 2017, 20:22
Ахмадеев Равиль
Владимир1151Под блоком управления климатической установки.
Как до него добраться можно посмотреть здесь
http://www.mitsubishi-asx.net/viewpage.php?page_id=83Еще можно посмотреть здесь
http://mmc-manuals.ru/manuals/asx/onlin ... 100ENG.HTM
Диагностика, расшифровка, стирание ошибок
Добавлено: 28 июл 2017, 15:39
Владимир1151
Спасибо!
ошибка p0606 вариатор 1.8 что делать??
Добавлено: 13 сен 2017, 17:46
Илья бетон 37
Ехал себе по городу. Вдруг машина дернулась и загорелся чек. Вылезло на экране поверьте. И все!!! Подключил елм 327 выдает ошибку p0606 что это подскажите плиз!!!
ошибка p0606 вариатор 1.8 что делать??
Добавлено: 13 сен 2017, 17:52
KOPERNIK
Неисправность процессора впрыска топлива
ошибка p0606 вариатор 1.8 что делать??
Добавлено: 13 сен 2017, 17:53
SAN69
Попробуйте скинуть клемму на 5 минут-может кратковременно помочь.
ошибка p0606 вариатор 1.8 что делать??
Добавлено: 13 сен 2017, 17:55
dogmos
Илья бетон 37 писал(а):Источник цитаты Вдруг машина дернулась и загорелся чек. Вылезло на экране поверьте.
Верим.
Что все? Дальше на эвакуаторе поехали?
Какой итог после появления ошибки?