DRL Дневные ходовые огни - постоянно включённые фары

Электрооборудование
Аватара пользователя
Bazilio
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:20
Город: Тольятти
Авто: Pajero Sport 2,5 DI-D
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense MT (S08) Коричневый(С06)

#46

Сообщение Bazilio » 12 окт 2010, 13:56

Citron писал(а):+1? Тоже не понял как ОНО работает..


работает следующим образов. На обычном реле есть 4 контакта

2 контакта - это для обмотки - при подачи напряжения на которые происходит замыкание двух других контактов.

Обычно делается следующим образов: один из контактов обмотки садится на массу(кузов автомобиля), а на другой подается +12В после того как вы включите кнопкой, например противотуманки.

А на один из замыкающихся контактов подводят +12В(например от замка зажигания, когда он в положении ON). То есть когда обмотка замкнула контакты - у вас включаются противотуманки.

Это реле же в дополнение к штатной работе - контролирует наличие +12В на том контакте что идет с кнопки включения противотуманок. Если его там нет - то оно в полнакала замыкает контакты реле.

Надеюсь так будет понятнее :)
Владелец, хочу шумку, хочу музыку! Работаю...

dmitr
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
Город: Московская область
Авто: Outlander III 2,4 instyle
Пробег: 39000
Прошлый авто: ASX 1,6 intense
:
Доброе сердце Золотая звезда III степени Золотое перо Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#47

Сообщение dmitr » 12 окт 2010, 13:56

[/quote]

действительно хорошее решение. Меняешь реле противотуманок или ближнего света и у тебя лампы будут гореть в полнакала, как бы DRL :)
вот только цен я не нашел на сие чудо техники :)[/quote]
А смысл? На эти реле питание подается после включения габаритов, так что опять горит вся "елка", ну мож чуть уменьшится энергопотребление, а так - теже яйца...
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз

Аватара пользователя
Bazilio
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:20
Город: Тольятти
Авто: Pajero Sport 2,5 DI-D
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense MT (S08) Коричневый(С06)

#48

Сообщение Bazilio » 12 окт 2010, 13:58

Vadim Sergeevich писал(а):Посмотрите вот тут: http://ashulgin.webasyst.net/shop/categ ... -dlja-far/


спасибо :)
Владелец, хочу шумку, хочу музыку! Работаю...

Citron
Старшина
Старшина
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 00:08
Город: Москва DozoR)
Авто: 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray (U17)
Поблагодарили: 1 раз

#49

Сообщение Citron » 12 окт 2010, 13:59

Bazilio спасибо) стало яснее)
1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray (U17)

Аватара пользователя
Bazilio
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:20
Город: Тольятти
Авто: Pajero Sport 2,5 DI-D
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense MT (S08) Коричневый(С06)

#50

Сообщение Bazilio » 12 окт 2010, 14:00

dmitr писал(а):А смысл? На эти реле питание подается после включения габаритов, так что опять горит вся "елка", ну мож чуть уменьшится энергопотребление, а так - теже яйца...


на обмотку реле - вы будете правы.
а вот на контакты реле, в большинстве автомобилей, подводятся от замка зажигания - с того провода где появляется 12В в положении ON
Владелец, хочу шумку, хочу музыку! Работаю...

dmitr
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
Город: Московская область
Авто: Outlander III 2,4 instyle
Пробег: 39000
Прошлый авто: ASX 1,6 intense
:
Доброе сердце Золотая звезда III степени Золотое перо Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#51

Сообщение dmitr » 12 окт 2010, 14:06

Ну, почти убедили. Вечерком внимательнее изучу схему, а то сейчас времени на это нет. А так сходу вникнуть не смог, образование не позволяет :D
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#52

Сообщение VS » 12 окт 2010, 14:11

dmitr писал(а):После беглого прочтения так и не понял, как у них реализован DRL (просто упоминают), да и не понял про дальний: что значит затухает вполовину и "не мешает встречным" - дело по-моему не только в световой мощности потока, но и в направлении оного. Хотя еще раз оговорюсь, читал быстро :D


Про дальний и ближний свет (1 и 2 режимы), тоже считаю, что это баловство не надо нам плавного включения и отключения. Больше меня заинтересовал 3 режим (DRL). На сколько я это себе представляю, то при пуске двигателя и начале работы генератора по питанию начинают проходить не большие пульсации или происходит не значительное повышение напряжения на которые контроллер и реагирует включением фар или ПТФ, а далее при включении их при помощи штатного переключателя эта штука начинает работать ка обычное реле.

А особенно мне нравится в описании вот это место: "Вход в режим программирования производится включением-выключением реле-контроллера 21 раз с частотой примерно 2 Гц (2 раза в секунду), затем, дождавшись нужной позиции..."
Последний раз редактировалось VS 12 окт 2010, 16:19, всего редактировалось 1 раз.

dmitr
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
Город: Московская область
Авто: Outlander III 2,4 instyle
Пробег: 39000
Прошлый авто: ASX 1,6 intense
:
Доброе сердце Золотая звезда III степени Золотое перо Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#53

Сообщение dmitr » 12 окт 2010, 14:34

Да 21 раз это (если не опечатка) сильно! Представьте, что ошиблись, и все заново. Жесть!
А вот что понравилось, так это упоминание про скандинавов. Интересно, про временную задержку при включении DRL нигде не слышал, а ведь для зимы вещь необходимая.
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#54

Сообщение VS » 12 окт 2010, 14:53

21 раз наверно не опечатка. В противном случае можно случайно загнать в режим программирования если продолжительно помигать фарами, а так 21 раз специально мигать мало кто будет.

Alexander_SH
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 21:48
Город: Russian Federation

#55

Сообщение Alexander_SH » 13 окт 2010, 13:09

dmitr писал(а):Да 21 раз это (если не опечатка) сильно! Представьте, что ошиблись, и все заново. Жесть!
А вот что понравилось, так это упоминание про скандинавов. Интересно, про временную задержку при включении DRL нигде не слышал, а ведь для зимы вещь необходимая.

На 21 разу "мигания" контроллер включает фары на 2-3 секунды, после чего выключает их также на 2-3 секунды - делает "сбивочку" - и только после этого начинает отсчет позиций программирования. Ничего пропустить не удастся - можно даже не считать нажатия, а коротко нажимать и нажимать, пока фары сами не включатся на 2-3 секунды... Если это получилось случайно - ничего не надо больше делать и контроллер сам выйдет из режима программирования, немного помигав. Несколько тысяч покупателей пока не жаловались...
В DRL-30 при пуске холодного двигателя есть задержка включения БС (программируемая), при пуске теплого - задержки нет.


Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#56

Сообщение VS » 13 окт 2010, 13:39

Alexander_SH
Спасибо за ответ. Я понял, что Вы имеете отношение к их производству? Тогда сразу вопрос, на каких из Ваших реле реализован 3 режим (DRL) и вкратце, как он реализован.

Alexander_SH
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 21:48
Город: Russian Federation

#57

Сообщение Alexander_SH » 13 окт 2010, 20:34

Vadim Sergeevich писал(а):Alexander_SH
Спасибо за ответ. Я понял, что Вы имеете отношение к их производству? Тогда сразу вопрос, на каких из Ваших реле реализован 3 режим (DRL) и вкратце, как он реализован.

Да, я имею отношение к их производству.
"Режим 3" (DRL со снижением яркости свечения фар) будет реализован во всех дальнейших прошивках программы электронного реле DRL-30, предполагается добавить к ранее выпускавшимся типоразмерам "квадратному" и "плоскому" - еще и "бескорпусный" с клеммами 6,3мм на проводах. Все они имеют одинаковые возможности и параметры.
Как реализован? Процессорная система с силовым MOSFET-ключом на выходе, применение АЦП, ШИМ, токового датчика (интеллектуальный ключ)... Пользователь может [пере]задать: скорость нарастания тока - скорость включения, скорость гашения, время задержки включения при холодном пуске двигателя, яркость в режиме DRL - использование с лампами БС (50%-100%) или ДС (10-30%), режимы работы (1, 2, 3-й)...
Было продано уже несколько десятков тысяч реле DRL-30-N - надежность их оказалась более чем достойной, о чем сейчас можно смело говорить.

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#58

Сообщение VS » 13 окт 2010, 21:04

Извините, но все равно не понял, что является командой на включение DRL. Фары должны автоматически включиться после пуска двигателя без подачи напряжения на 85 и 86 контакты. А Вы так и не ответили на мой вопрос, за счет чего это происходит? :lol:

Alexander_SH
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 21:48
Город: Russian Federation

#59

Сообщение Alexander_SH » 13 окт 2010, 21:32

Vadim Sergeevich писал(а):Извините, но все равно не понял, что является командой на включение DRL. Фары должны автоматически включиться после пуска двигателя без подачи напряжения на 85 и 86 контакты. А Вы так и не ответили на мой вопрос, за счет чего это происходит? :lol:

Основное условие включения режима DRL - работающий двигатель. "Определение работающего двигателя осуществляется цифровым программным полосовым фильтром, не требующим никаких настроек и калибровок, при том, что такой способ работает независимо от включенных нагрузок (фар, обогрева и т.п.) и независимо от степени заряда-разряда аккумулятора и напряжения в борт.сети автомобиля" - функция отработана на контроллерах LD-02/03.

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#60

Сообщение VS » 13 окт 2010, 22:16

Alexander_SH
Спасибо за ответ. Я примерно так это себе и представлял. Тогда возник следующий вопрос, как можно приобрести Ваше "умное реле" с возможностью программирования 3 режима, в "узком" корпусе? На сайте у Вас висит надпись "Нет на складе". По отзывам участников других форумов, где Вы так же рекламируете свою продукцию, купить его через сайт практически совсем не возможно. Хотелось бы приобрести хотя бы одно реле для проведения, так сказать "полевых испытаний" и в случае положительного результата, проинформировать об этом всех участников форума.



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 90 гостей