Citron писал(а):+1? Тоже не понял как ОНО работает..
работает следующим образов. На обычном реле есть 4 контакта
2 контакта - это для обмотки - при подачи напряжения на которые происходит замыкание двух других контактов.
Обычно делается следующим образов: один из контактов обмотки садится на массу(кузов автомобиля), а на другой подается +12В после того как вы включите кнопкой, например противотуманки.
А на один из замыкающихся контактов подводят +12В(например от замка зажигания, когда он в положении ON). То есть когда обмотка замкнула контакты - у вас включаются противотуманки.
Это реле же в дополнение к штатной работе - контролирует наличие +12В на том контакте что идет с кнопки включения противотуманок. Если его там нет - то оно в полнакала замыкает контакты реле.
Надеюсь так будет понятнее