DRL Дневные ходовые огни - постоянно включённые фары
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6239
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1813 раз
- Поблагодарили: 1641 раз
DRL Дневные ходовые огни - постоянно включённые фары
#1261veditor01
Прочтите эту тему viewtopic.php?f=59&t=7588#p427787 и в частности сообщение viewtopic.php?p=510312#p510312
Функции ПТФ и ДХО Вам надо будет активировать. В Москве это сделать не сложно.
Прочтите эту тему viewtopic.php?f=59&t=7588#p427787 и в частности сообщение viewtopic.php?p=510312#p510312
Функции ПТФ и ДХО Вам надо будет активировать. В Москве это сделать не сложно.
- veditor01
- Капитан
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 13:58
- Город: Москва
- Авто: ASX silver 1.8 CVT invite
- Пробег: 18500
- Прошлый авто: peugeot 308
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 134 раза
DRL Дневные ходовые огни - постоянно включённые фары
#1262Ахмадеев Равиль
Послушайте. Я инвалид, левая рука плохо и неуверенно действует, нога тоже. Слабость в руке. Но эт написано просто для понимания проблемы.
Хочу без гемора поставить и забыть. Лучше если от подрулевого переключателя будет вкл-выкл ПТФ (кнопки все заняты). На переднем бампере счас стоят датчики парктроника + видеокамера (жене надо). До этого ездили на Пыжике 308 там штатно всё было с дхо и птф. Просто приехать и отдать деньги за работу толковому электрику.
Послушайте. Я инвалид, левая рука плохо и неуверенно действует, нога тоже. Слабость в руке. Но эт написано просто для понимания проблемы.
Хочу без гемора поставить и забыть. Лучше если от подрулевого переключателя будет вкл-выкл ПТФ (кнопки все заняты). На переднем бампере счас стоят датчики парктроника + видеокамера (жене надо). До этого ездили на Пыжике 308 там штатно всё было с дхо и птф. Просто приехать и отдать деньги за работу толковому электрику.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6239
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1813 раз
- Поблагодарили: 1641 раз
DRL Дневные ходовые огни - постоянно включённые фары
#1265veditor01
По этому я предлагаю все сделать штатно, без колхоза, с управлением от подрулевого переключателя. Вашу ситуацию я прекрасно знаю. Правильно пишет 29RUS - в Москве все это сделать не сложно, с минимальными вложениями.
По этому я предлагаю все сделать штатно, без колхоза, с управлением от подрулевого переключателя. Вашу ситуацию я прекрасно знаю. Правильно пишет 29RUS - в Москве все это сделать не сложно, с минимальными вложениями.
- vovchik-bald
- Старший лейтенант
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 10 апр 2016, 12:36
- Город: Москва
- Авто: Honda CR-V IV (AT, 2.0, AWD)
- Пробег: 35000
- Прошлый авто: Asx 1.8 2WD CVT Серый 2013г/в
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 21 раз
DRL Дневные ходовые огни - постоянно включённые фары
#1266veditor01
Вопрос как ?
Видимо придется связатся с Димой из магазина АСХ.[/quote]
Устанавливал сам, купил на алиэкспрессе дхо за 4500 р кажись рублей. Потом активировал дхо.... что бы питание пошло на проводку. Это надо через компьютер и спец штекер. Выше писал через кого это делал.
Ну, а по установке тут много описано.... с проводами тоже проблем не было, обратную фишку отрезал с водительской стороны ниже фары, примотанной изолентой с завода. А далее все уже давно расписано было...
vovchik-bald писал(а):Источник цитаты 2) активировал дхо и другие примочки ZYGARD .
Вопрос как ?
Видимо придется связатся с Димой из магазина АСХ.[/quote]
Устанавливал сам, купил на алиэкспрессе дхо за 4500 р кажись рублей. Потом активировал дхо.... что бы питание пошло на проводку. Это надо через компьютер и спец штекер. Выше писал через кого это делал.
Ну, а по установке тут много описано.... с проводами тоже проблем не было, обратную фишку отрезал с водительской стороны ниже фары, примотанной изолентой с завода. А далее все уже давно расписано было...
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6239
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1813 раз
- Поблагодарили: 1641 раз
DRL Дневные ходовые огни - постоянно включённые фары
#1267vovchik-bald
veditor01
Совершенно верно. Если прочитать соответствующие темы, то станет понятно, что у нас на форуме уже все подробно расписано. По существу вопросов подключения ПТФ и ДХО все расписано и объяснено. Только надо читать и вникать. Если появляются вопросы - то первопроходцы всегда могут подсказать.
veditor01
Совершенно верно. Если прочитать соответствующие темы, то станет понятно, что у нас на форуме уже все подробно расписано. По существу вопросов подключения ПТФ и ДХО все расписано и объяснено. Только надо читать и вникать. Если появляются вопросы - то первопроходцы всегда могут подсказать.
- veditor01
- Капитан
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 13:58
- Город: Москва
- Авто: ASX silver 1.8 CVT invite
- Пробег: 18500
- Прошлый авто: peugeot 308
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 134 раза
DRL Дневные ходовые огни - постоянно включённые фары
#1268Работа по установке ДХО и ПТФ была выполнена мастерами СЦ АСХ-маркет на ул Плеханова. сегодня утром. Спасибо.
Как нить попозже, вечером отрегулируем высоту и направление свечения ПТФ. Очь яркие. Осталась мелочь в виде уплотнения между лампами ОСРАМ и маской Поскольку лампы имеют немного меньшую высоту там щель мм 6-8 . На ДРАЙВЕ советуют подложить просто шайбы под лапки крепежа ламп. Ну будем экспериментировать. Но щель нужно чем то заполнить или это потенциальный грязесборник будет. Вероятно различными дверными-оконными уплотнителями.
Для выполнения работы понадобилась релюшка. Отдельно респект Дмитрию.
Как нить попозже, вечером отрегулируем высоту и направление свечения ПТФ. Очь яркие. Осталась мелочь в виде уплотнения между лампами ОСРАМ и маской Поскольку лампы имеют немного меньшую высоту там щель мм 6-8 . На ДРАЙВЕ советуют подложить просто шайбы под лапки крепежа ламп. Ну будем экспериментировать. Но щель нужно чем то заполнить или это потенциальный грязесборник будет. Вероятно различными дверными-оконными уплотнителями.
Для выполнения работы понадобилась релюшка. Отдельно респект Дмитрию.
- Maikl63
- Генерал ASX
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
- Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
- Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
- Пробег: 145.000
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
- :
- Благодарил (а): 5519 раз
- Поблагодарили: 1094 раза
DRL Дневные ходовые огни - постоянно включённые фары
#1269veditor01
Володь, поздравляю. Но ты же любишь камеры там всякие, где хотя бы фото?
Володь, поздравляю. Но ты же любишь камеры там всякие, где хотя бы фото?
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий
_________________
Михаил
_________________
Михаил
- veditor01
- Капитан
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 13:58
- Город: Москва
- Авто: ASX silver 1.8 CVT invite
- Пробег: 18500
- Прошлый авто: peugeot 308
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 134 раза
DRL Дневные ходовые огни - постоянно включённые фары
#1270Maikl63
Не делал ни фото ни видео. Неофициально просили не светить в сети. Х з. почему. Ну фото-видео самого движения засниму и покажу результат.
Сделал Андрей электрик. Всё аккуратненько, сразу и не поймеш .Всё "по феншую" как на драйве выражаются...
PS Убила яркость ПТФ Ярчайшая линия света как от лазера. Судя по видео с ДРАЙВа и ютуба эт норма для линзованных ОСРАМ. Вот теперь как то отрегулировать чтоб не слепило встречку (вечером-ночью не ездили. Самому интересно). ОСРАМовские лампы регулируются снизу, а там пластик бампера закрывает доступ к регвинту. В таком разе снимать регулировать и ставить обратно лампы. Неудобно.
Не делал ни фото ни видео. Неофициально просили не светить в сети. Х з. почему. Ну фото-видео самого движения засниму и покажу результат.
Сделал Андрей электрик. Всё аккуратненько, сразу и не поймеш .Всё "по феншую" как на драйве выражаются...
PS Убила яркость ПТФ Ярчайшая линия света как от лазера. Судя по видео с ДРАЙВа и ютуба эт норма для линзованных ОСРАМ. Вот теперь как то отрегулировать чтоб не слепило встречку (вечером-ночью не ездили. Самому интересно). ОСРАМовские лампы регулируются снизу, а там пластик бампера закрывает доступ к регвинту. В таком разе снимать регулировать и ставить обратно лампы. Неудобно.
- Maikl63
- Генерал ASX
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
- Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
- Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
- Пробег: 145.000
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
- :
- Благодарил (а): 5519 раз
- Поблагодарили: 1094 раза
DRL Дневные ходовые огни - постоянно включённые фары
#1271veditor01
Отчего там же не отрегулировал?
Отчего там же не отрегулировал?
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий
_________________
Михаил
_________________
Михаил
- veditor01
- Капитан
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 13:58
- Город: Москва
- Авто: ASX silver 1.8 CVT invite
- Пробег: 18500
- Прошлый авто: peugeot 308
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 134 раза
DRL Дневные ходовые огни - постоянно включённые фары
#1272Maikl63
Ну нет у них прибора. Вот как то так.
Ну нет у них прибора. Вот как то так.
- Maikl63
- Генерал ASX
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
- Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
- Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
- Пробег: 145.000
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
- :
- Благодарил (а): 5519 раз
- Поблагодарили: 1094 раза
DRL Дневные ходовые огни - постоянно включённые фары
#1273veditor01
Я почему спросил. Когда ставил ДХО в Калуге, ребята же перековыряли там все. Прибора тоже не было, но поставив две машины рядом с фарами на стену, мне по второй отладили. Я потом конечно заехал на регулировку, но понадобилось лишь чуть подправить
Я почему спросил. Когда ставил ДХО в Калуге, ребята же перековыряли там все. Прибора тоже не было, но поставив две машины рядом с фарами на стену, мне по второй отладили. Я потом конечно заехал на регулировку, но понадобилось лишь чуть подправить
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий
_________________
Михаил
_________________
Михаил
- veditor01
- Капитан
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 13:58
- Город: Москва
- Авто: ASX silver 1.8 CVT invite
- Пробег: 18500
- Прошлый авто: peugeot 308
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 134 раза
DRL Дневные ходовые огни - постоянно включённые фары
#1274Maikl63
Где б взять эталонный АСХ?
Надо подать им идею. Ну или как вариант на гаражной двери сделать отметки от эталонного настроенного ПТФ
Где б взять эталонный АСХ?
Надо подать им идею. Ну или как вариант на гаражной двери сделать отметки от эталонного настроенного ПТФ
- Maikl63
- Генерал ASX
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
- Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
- Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
- Пробег: 145.000
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
- :
- Благодарил (а): 5519 раз
- Поблагодарили: 1094 раза
DRL Дневные ходовые огни - постоянно включённые фары
#1275veditor01
Уходим, конечно, но не было там ФЫЧа, Субарик был, и Мерс. Но линия примерно одинаковая
Уходим, конечно, но не было там ФЫЧа, Субарик был, и Мерс. Но линия примерно одинаковая
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий
_________________
Михаил
_________________
Михаил
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя