DRL Дневные ходовые огни - постоянно включённые фары

Электрооборудование
Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

DRL Дневные ходовые огни - постоянно включённые фары

#1

Сообщение VS » 01 окт 2010, 22:38

С ноября 2010 года все мы будем обязаны ездить с включёнными фарами ближнего света или дневными ходовыми огнями (DRL). Кто нибудь уже пробовал подключить DRL на своём ФЫЧе? Всё что касается проводки на автомобиле есть (даже на самой простой комплектации S01) и даже предохранитель а гнезде DRL вставлен заботливыми японскими руками :x . Остаётся только вставить реле в гнездо DRL (см. на крышке релейного бокса в моторном отсеке), его можно купить на авторынке не дорого для а/м "КАЛИНА" или если не терпится попробовать, то временно можно взять реле в этом же блоке, например реле звукового сигнала. Установить сами фонари ( в японском и ряде европейских вариантах они интегрированы в ПТФ и даже в наших руководствах они нарисованы), подключить их к разъёму "А-52", который находиться перед радиатором сверху под чёрной пластиковой защитой, это 4-х пиновый разъём. где на 1-3 подключают ПТФ, а на 2-4 DRL. И вот теперь чтобы всё это чудо японской мысли заработало необходимо включить эту функцию в мозгах машины, а это делается диагностическим прибором у официальных дилеров Mitsubishi или на автосервисе где есть этот сканер. С такой просьбой я и обратился к ОД в Архангельске, но сколько их диагност не бился так он мне и не смог подключить функцию DRL. За 780 руб. он смог включить только передние ПТФ (И на том спасибо :D ) Зато теперь как на машинах с передними ПТФ при повороте включателя один раз загаживаются передние ПТФ второй раз задние. Раньше было с первого раза задние (комплектация S01).
А вот с DRL "чуда" не произошло при попытке включения этой функции фирменный сканер выдаёт ошибку (сам стоял за спиной диагноста).
Может быть ещё кто-то пытался подключить эту функцию более удачно чем я? Или владеет какой нибудь информацией, например, что для Матушки РОССИИ она полностью заблокирована. А может быть дело в моей комплектации, и владельцы более дорогих комплектаций такой проблемы не имеют? Во всяком случае у нас в Архангельске на официальном сервисе мне это объяснить не смогли.

P.S. Для себя я собрал не хитрую схемку и теперь при включении зажигания в ПТФ зажигаются белые светодиодные лампы, а при включении головного света они гаснут (по требованию ГОСТа) и ещё их можно отключить если включить ручник. Но хотелось бы на новом японском автомобиле так не "колхозить", тем более что эта функция в мозги машины заложена разработчиками.

Аватара пользователя
oddinn
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:28
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S08 MT Красный

#2

Сообщение oddinn » 01 окт 2010, 22:57

Интересно, я думаю - только ребята типа Ежика Пыха могут активировать эту функцию.
На самом деле я всегда езжу с включенным ближним светом, и то, как это сделано в ASX мне очень нравится - свет всегда включен, при открытии водительской двери с выключенным мотором он сам гаснет.
Mitsubishi ASX 1.6 MT S08 Красный

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#3

Сообщение DEN333 » 01 окт 2010, 23:18

Не совсем понял, а чем отличается обычное включение ПТФ от DRL?? Честно говоря вообще не совсем понял зачем все это, но если такая функция предусмотрена это интересно.
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#4

Сообщение VS » 01 окт 2010, 23:23

Про дневные ходовые огни очень много сказано и инете, достаточно в поисковике набрать "дневные...".
В отличии от фар ближнего света их достоинства очевидны:
1. значительно меньшее энергопотребление (две светодиодные лампы против нескольких ламп накаливания фары, габариты. подсветка приборов), а отсюда экономия топлива, снижение нагрузки на генератор.
2. безопасность: стоп сигналы в дневное время более контрастны при выключенных габаритах.
3. эстетика: автомобиль смотрится интереснее, хотя конечно это дело вкуса.

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#5

Сообщение DEN333 » 01 окт 2010, 23:27

Тогда могу посоветовать , как уже писали выше, обратитесь к ЕжикуПыху, он обитает в аутлендер клубе. Если DRL возможно включить, то думаю он поможет.
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#6

Сообщение VS » 01 окт 2010, 23:32

DEN333 писал(а):Не совсем понял, а чем отличается обычное включение ПТФ от DRL?? Честно говоря вообще не совсем понял зачем все это, но если такая функция предусмотрена это интересно.


Вот тут кратенько и с картинками! :x
Последний раз редактировалось VS 27 окт 2010, 23:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#7

Сообщение DEN333 » 01 окт 2010, 23:37

спасибо,почитаю.
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

Citron
Старшина
Старшина
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 00:08
Город: Москва DozoR)
Авто: 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray (U17)
Поблагодарили: 1 раз

#8

Сообщение Citron » 02 окт 2010, 00:09

Vadim Sergeevich писал(а):
DEN333 писал(а):Не совсем понял, а чем отличается обычное включение ПТФ от DRL?? Честно говоря вообще не совсем понял зачем все это, но если такая функция предусмотрена это интересно.

Вот тут кратенько и с картинками http://info.auto.ru/light/faq/article/8391.html


ссылка не работает(
1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray (U17)

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#9

Сообщение DEN333 » 02 окт 2010, 00:18

ссылка работала, потом перестала,видимо с сайтом что-то. Я тут почитал мануал, и кое-что мне стало интересно. стр. 8-38 написано, ПТФ указана цифрой 3 и вот что пишут. тип1- противотуманные фары 35Вт,DRL 13Вт, ТИП 2 DRL 13 ВТ, ТИП 3 противотуманные фары 55ВТ. Это как понимать, можно установить птф и drl, либо просто drl, либо птф с более мощными лампами??? Или это различия комплектаций???
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#10

Сообщение VS » 02 окт 2010, 09:22

DEN333 писал(а):ссылка работала, потом перестала,видимо с сайтом что-то. Я тут почитал мануал, и кое-что мне стало интересно. стр. 8-38 написано, ПТФ указана цифрой 3 и вот что пишут. тип1- противотуманные фары 35Вт,DRL 13Вт, ТИП 2 DRL 13 ВТ, ТИП 3 противотуманные фары 55ВТ. Это как понимать, можно установить птф и drl, либо просто drl, либо птф с более мощными лампами??? Или это различия комплектаций???


Автомобиль может комплектоваться любой из этих трёх фар, всё зависит от того какую комплектацию заказали представители ROLF для нашей страны. И похоже в Россию поставляют только с ПТФ на 55 Вт или вообще без ПТФ как в моём случае.


DIasT
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 01:22
Город: Пермь
Авто: ASX 1.8 S09
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: DRL Дневные ходовые огни - постоянно включённые фары

#11

Сообщение DIasT » 02 окт 2010, 10:30

Vadim Sergeevich писал(а):С такой просьбой я и обратился к ОД в Архангельске, но сколько их диагност не бился так он мне и не смог подключить функцию DRL. За 780 руб. он смог включить только передние ПТФ (И на том спасибо :D ) Зато теперь как на машинах с передними ПТФ при повороте включателя один раз загаживаются передние ПТФ второй раз задние. Раньше было с первого раза задние (комплектация S01).


Можно поподробнее как вы установили ПТФ? Я тоже установил ПТФ на S09, но выяснилось, что для включения противотуманок нет переключателя в комплекте с ПТФ. На руле он присутствует только в следующих комплектациях (на моей включается только задний фонарь). Думал вывести отдельную кнопку для включения ПТФ, но как выяснилось у ОД таких нет и не бывает.
Я так понял что вы решили эту проблему перепрошивкой мозгов, и теперь у вас Передние ПТФ включаются тем же переключателем на ручке, что и задние?

safonov
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 13:17
Город: Москва
Авто: Mitsubishi ASX 1.8 Intense CVT S10 Quartz Brown
Пробег: 41000
Прошлый авто: Ford Focus
:
Золотые руки Четвертый владелец ASX
Поблагодарили: 3 раза

#12

Сообщение safonov » 02 окт 2010, 10:39

Может,DRL-это и есть те самые светодиоды под противотуманками?Но они к нам не поставляются.Пока,по крайней мере.Ои вот здесь,на 26 странице:
http://www.mitsubishi-motors.co.jp/purc ... C_1002.pdf
Уронили водку на пол,оторвали Мишке руки...

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

Re: DRL Дневные ходовые огни - постоянно включённые фары

#13

Сообщение VS » 02 окт 2010, 10:47

DIasT писал(а):
Можно поподробнее как вы установили ПТФ? Я тоже установил ПТФ на S09, но выяснилось, что для включения противотуманок нет переключателя в комплекте с ПТФ. На руле он присутствует только в следующих комплектациях (на моей включается только задний фонарь). Думал вывести отдельную кнопку для включения ПТФ, но как выяснилось у ОД таких нет и не бывает.
Я так понял что вы решили эту проблему перепрошивкой мозгов, и теперь у вас Передние ПТФ включаются тем же переключателем на ручке, что и задние?


Это не "перепрошивка мозгов", просто эта функция отключена за ненадобностью в автомобилях без ПТФ. Достаточно только её включить при помощи фирменного сканера на сервисе (всё время занимает 180 сек вместе с подключением - отключением). А переключатель остаётся тот же самый, только теперь на два поворота. УДАЧИ!

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

Re: DRL Дневные ходовые огни - постоянно включённые фары

#14

Сообщение VS » 02 окт 2010, 10:52

Vadim Sergeevich писал(а):
DIasT писал(а):
Можно поподробнее как вы установили ПТФ? Я тоже установил ПТФ на S09, но выяснилось, что для включения противотуманок нет переключателя в комплекте с ПТФ. На руле он присутствует только в следующих комплектациях (на моей включается только задний фонарь). Думал вывести отдельную кнопку для включения ПТФ, но как выяснилось у ОД таких нет и не бывает.
Я так понял что вы решили эту проблему перепрошивкой мозгов, и теперь у вас Передние ПТФ включаются тем же переключателем на ручке, что и задние?


Это не "перепрошивка мозгов", просто эта функция отключена за ненадобностью в автомобилях без ПТФ. Достаточно только её включить при помощи фирменного сканера на сервисе (всё время занимает 180 сек вместе с подключением - отключением). А переключатель остаётся тот же самый, только теперь на два поворота. УДАЧИ!


И не забыть вставить реле фирменное или бюджетное от КАЛИНЫ в гнездо передних ПТФ (не путать с DRL).

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#15

Сообщение VS » 02 окт 2010, 10:56

safonov писал(а):Может,DRL-это и есть те самые светодиоды под противотуманками?Но они к нам не поставляются.Пока,по крайней мере.Ои вот здесь,на 26 странице:
http://www.mitsubishi-motors.co.jp/purc ... C_1002.pdf


И на 7 странице те, что с голубым ободком верхние. Правда, красивые?



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей