Всех ли устраивает штатный свет?

Электрооборудование
Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#16

Сообщение 29RUS » 16 окт 2010, 21:49

Vadim Sergeevich, а как его поднять если он и так в 0 стоит, можно только опустить, пробовал.

Аватара пользователя
oddinn
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:28
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S08 MT Красный

#17

Сообщение oddinn » 16 окт 2010, 21:54

Vadim Sergeevich писал(а):А если попробовать поднять электрокорректором? Я поднимал мне понравилось! :x

Я говорю про самое верхнее положение, 0.
Mitsubishi ASX 1.6 MT S08 Красный

Аватара пользователя
Сергиус
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 16:50
Город: Архангельская обл. г.Вельск
Авто: 1.8 S10 CVT Черный
:
Золотые руки Третий владелец ASX
Поблагодарили: 3 раза

#18

Сообщение Сергиус » 16 окт 2010, 22:05

У меня и так в "0" стоит , а вот в даль он нифига не светит.
ВАЗ-2106 + 1.8 ASX (S10) черный

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#19

Сообщение 29RUS » 16 окт 2010, 22:10

Сергиус, а при прохождении ГТО вам меряли свет фар, я уже гдето писал, что мне мастер сказал, что у меня свет находится в нижнем допуске. Вот и думаю может его надо просто приподнять?

Аватара пользователя
Сергиус
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 16:50
Город: Архангельская обл. г.Вельск
Авто: 1.8 S10 CVT Черный
:
Золотые руки Третий владелец ASX
Поблагодарили: 3 раза

#20

Сообщение Сергиус » 16 окт 2010, 22:24

29RUS писал(а):Сергиус, а при прохождении ГТО вам меряли свет фар, я уже гдето писал, что мне мастер сказал, что у меня свет находится в нижнем допуске. Вот и думаю может его надо просто приподнять?

Ничего не сказал. Но дальний то в даль должен светить, а не вблизь чуть подальше ближнего.
ВАЗ-2106 + 1.8 ASX (S10) черный

dmitr
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
Город: Московская область
Авто: Outlander III 2,4 instyle
Пробег: 39000
Прошлый авто: ASX 1,6 intense
:
Доброе сердце Золотая звезда III степени Золотое перо Mitsubishi ASX
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#21

Сообщение dmitr » 17 окт 2010, 13:05

to Сергиус
Похоже, что у Вас с фарами действительно что-то не так. Сегодня довелось проехаться с дальним (раннее утро - встречных нет) - светло как днем и с ближним не спутаешь. У меня когда-то давно были проблемы с корректором фар (гидро), но там и ближний тогда перестал "светить".
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз

Аватара пользователя
mator
Старшина
Старшина
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 13:45
Город: Чита
Авто: ASX 1.8 Intense CVT S10 Kawasemi
Пробег: 37000
Прошлый авто: Toyota corolla spacio
:
За активность - Серебро

#22

Сообщение mator » 17 окт 2010, 13:13

Ближний на 0, тоже сегодня крутила, хочется приподнять чуть чуть, а дальний вообще супер, на 2 км бьет, красота неописуемая, дорога переливается радугой лампочек :wink:
ASX 1,8 Intense (S10) Зимородок

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#23

Сообщение dogmos » 17 окт 2010, 14:13

Может не по теме конечно(в случае чего Админы отдельную ветку откроют), но у меня при езде с ближним светом и постановке потом машины в гараж(не теплый) запотевают передние фары(см. фото. Красным выделена область запотевания). Не пойму пока в чем дело..... :(

[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Grey62
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 11:04
Город: Новый Уренгой
Авто: ASX 1,8 S09 CVT, красный
:
Золотая звезда II степени
Поблагодарили: 1 раз

#24

Сообщение Grey62 » 17 окт 2010, 18:22

Согласно Руководству - если я ничего не путаю - допускается запотевание...
"Те, кто не слушают старших, умирают молодыми.
Зачем им старость, которую они так не уважают...?"

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#25

Сообщение VS » 17 окт 2010, 18:37

dogmos
Смотрите Руководство по эксплуатации стр. 3-65 последний абзац.


Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

#26

Сообщение dogmos » 17 окт 2010, 18:54

Vadim Sergeevich писал(а):dogmos
Смотрите Руководство по эксплуатации стр. 3-65 последний абзац.


Это не ко мне :D
Во время дождя или после мойки автомобиля.....
, а у меня после ясной и солнечной погоды :(

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#27

Сообщение VS » 17 окт 2010, 19:25

Я бы пока не сильно расстраивался. По моему. когда то при мойке или дожде попала вода и пока она сама не выпариться естественным путём, запотевание не пройдёт. У меня то же так было но со временем прошло само.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#28

Сообщение 29RUS » 17 окт 2010, 19:25

Почитав прихожу к выводу, что всетаки надо попробовать подрегулировать фары, так как у всех походу отрегулированы по разному.

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#29

Сообщение VS » 17 окт 2010, 19:42

29RUS, возможно эта картинка из Мануала на ФЫЧ Вам поможет, да и всем тем у кого аналогичные проблемы. Скачать Регулировка фар.pdf с WebFile.RU
Для тех кто дружит с английским вот схема регулировки:
Standard value:
Vertical direction; 36 mm (0.69°) below horizontal (H)
Horizontal direction; Elbow point intersects the vertical line (V)
Limit:
Vertical direction; ±15 mm (±0.29°) from the horizontal cut-off line
Horizontal direction; ± 26 mm (± 0.5°) from the vertical line (V)
note The illustration shows LH drive vehicles. For RH drive vehicles, it is symmetrical.
Скачать Схема регулировки фар.pdf с WebFile.RU

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#30

Сообщение 29RUS » 17 окт 2010, 19:50

Vadim Sergeevich, большое спасибо.



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Tonic_22rus и 23 гостя