Страница 30 из 38

Добавлено: 04 авг 2014, 20:27
Antares
Rethymno писал(а):Ни когда ни чего не делал для продажи, уж если и делать один раз, то где-то по середине срока планируемой эксплуатации.

Только никогда точно не знаешь, когда в жизни подвернётся удобный случай для замены машины. Бывают такие варианты, которые ну никак нельзя упускать )

Добавлено: 04 авг 2014, 20:40
Alex S
Rethymno
Какой слой ?
На СТО , где чинили по КАСКО , скотчем заклеили всё вокруг , заматовали наждачкой и машинкой с пастой полирнули , проверяя , что бы не нагрелась . Стала так же сиять , как и новая .

Добавлено: 05 авг 2014, 07:20
Rethymno
Alex S писал(а):Какой слой ?

С завода на пластике защитный лак, который при первой полировке естественно полностью удаляется, поэтому рекомендуется фару снять, чтобы не было переходов.
После полировки либо клеят пленку периодическая замена которой потом заменяет полировку либо наносят защитный слой, ну типа как воск на кузов.
Всё это я не сам придумал, а поиском прочитал буквально вчера ;)

Добавлено: 05 авг 2014, 07:31
Alex S
Rethymno
Может это не так давно стали делать ( никогда не слышал ) , но даже в рекламах полировок фар , не видел этой услуги .
На Паджеро ( 2007 г.в. ) фару не снимали , переходов потом не заметил , лаком не покрывали , год отъездил и продал без проблем .

Добавлено: 14 авг 2014, 13:24
stalker666
я полировал на прошлой машине двумя пастами фирмы 3М
хорошо получилось, больше ни чем не защищал

Добавлено: 15 сен 2014, 19:50
oliver
Rethymno писал(а):Где-то я читал, но уже забыл, была указана т-ра толи +9 толи +19, ниже которой может быть запотевание, никто не знает?

Полагаю вот что имелось ввиду:
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%87 ... %8B&lr=213
А где у нас вентиляционные отверстия? И что с ними делают чтобы фары не потели?

Добавлено: 15 сен 2014, 20:39
pivasik
С заде фары есть отверстие, с патрубком.Для отвода влаги из фары.Вот на фото. [ ссылка на изображение ]

Добавлено: 15 сен 2014, 21:06
oliver
pivasik писал(а):Вот на фото.

Это рядом крышкой лампы дальнего света?
Правильно должно быть как на фото или нужна какая-то модернизация? Удастся дотянуться чтобы почистить например куском проволоки?
А фильтры есть какие-нибудь в фарах?

Добавлено: 15 сен 2014, 23:13
pivasik
Там два отверстия,второе рядом с по воротом,на фото видно!Фильтры есть-они прямо в па трубках.Прочистить не сняв па трубка - не получится .Фильтра в виде поролона.забиты в нутри!!!

Добавлено: 16 сен 2014, 11:55
oliver
Получается без разборки не добраться. Патрубки просто вытягиваются продуваются и вставляются назад?

Добавлено: 19 сен 2014, 21:22
oliver
pivasik писал(а):С заде фары есть отверстие, с патрубком.Для отвода влаги из фары.Вот на фото. [ ссылка на изображение ]

Кажется нашёл причину запотевания, нету у меня ни патрубков ни фильтров, всё заглушено :sh:

[ ссылка на изображение ]
Од будет это исправлять или можно самому что-то сделать?

Добавлено: 19 сен 2014, 21:27
Alex S
oliver
Поковыряйте :D может там что то типа сапуна .

Добавлено: 19 сен 2014, 21:47
ROLL789
Да я смотрел там сапуны, разбирать не пробывал, но колпачек вращается.

Добавлено: 28 сен 2014, 11:45
oliver
ROLL789 писал(а):разбирать не пробывал, но колпачек вращается.

А зря, надо попробовать и вот почему:
http://x-trail-club.ru/topic/7770-poteet-fara/?p=321148
Может у нас там тоже защитная плёнка?
Вчера утром был сильный туман, огромные капли воды висели в воздухе и были видны невооруженным глазом в свете фар.
И часть этих капель снова собрались понизу рассеивателя изнутри, а как выглянуло солнце всё сразу прошло, грязных разводов внутри не осталось.

Добавлено: 28 сен 2014, 20:50
pivasik
Мне сразу не понравился штатный галоген.Установил колхоз ксенон.Откатал с ним 2 года.Не устроил.Решил проблему радикально.Установил штатные ксеноновые фары.Итог:
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Ну очень доволен,светят супер.