Свершилось! теперь стеклоподъёмники работают в положении АСС
- konpedal
- Старший прапорщик
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 17 май 2013, 12:43
- Город: Краснодар
- Авто: OUTLANDER XL 2.4 CVT 4WD Белый перламутр
- Пробег: 80 000
- Прошлый авто: ASX 1.6 MT Белый перламутр
- :
- Поблагодарили: 8 раз
#31
Technik Воля Ваша, у каждого свои приоритеты
Уважаю MITSUBISHI, а особенно белый ASX с номером х209ме123
- Technik
- Майор
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 22:25
- Город: Подмосковье
- Авто: ASX 1.6 черный
- Пробег: 240000
- Прошлый авто: FF I
- :
- Благодарил (а): 311 раз
- Поблагодарили: 87 раз
#32
konpedal писал(а):у каждого свои приоритеты
Ага, это понятно, а с ETACSом-то что?
Правильно говорить не "ленивый человек", а "человек с ограниченным желанием работать"
Лень - это умение отдыхать до того, как устал!
Есть лишняя ступица задняя 4WD
Лень - это умение отдыхать до того, как устал!
Есть лишняя ступица задняя 4WD
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
#33
Сдается мне, что Ежик может на компе отключить эти 30 сек. Тогда резать вообще ничего не придется. Кто к нему поедет, поинтересуйтесь этой возможностью.
- ksw.s
- Капитан
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 16:47
- Город: Пушкино
- Авто: LX 2.4 МТ 4WD
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 89 раз
#34
konpedal,
Позвольте немного критики
Лучше найти на Етаксе свободный силовой контакт после штатного реле АСС и переткнуть провод туда.
Зачем же сразу резать, просто переткнуть в пустышку... ну или вынуть пин из колодки и заизолировать
И никакого видимого вмешательства в проводку, плюс в случае чего откат на сток без последствий...
Да ничего
Позвольте немного критики
konpedal писал(а):Реле – любое миниатюрное китайское с током контактов 10-20А.
Лучше найти на Етаксе свободный силовой контакт после штатного реле АСС и переткнуть провод туда.
konpedal писал(а): фиолетовый провод 8(С225) – LIN шина. ... Этот провод нужно просто аккуратно перекусить
Зачем же сразу резать, просто переткнуть в пустышку... ну или вынуть пин из колодки и заизолировать
И никакого видимого вмешательства в проводку, плюс в случае чего откат на сток без последствий...
Technik писал(а):а с ETACSом-то что?
Да ничего
- konpedal
- Старший прапорщик
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 17 май 2013, 12:43
- Город: Краснодар
- Авто: OUTLANDER XL 2.4 CVT 4WD Белый перламутр
- Пробег: 80 000
- Прошлый авто: ASX 1.6 MT Белый перламутр
- :
- Поблагодарили: 8 раз
#35
Technik писал(а):а с ETACSом-то что?
А с ETACSом ничего. Всё в порядке. Никто ни на кого не "обижается". Ваш пример с реле ДХО немного не из той оперы. Мне как то приходилось поездить недели две со снятой картой двери и вообще отключенным блоком ЭСП. Уж в этом случае обрыв фиолетового ЛИН-провода был стопроцентный. Никто ни на кого не "обиделся". На Лансере с подобной переделкой проездил 3 года и многие за мной повторили, полёт нормальный. Если Вам удобнее крутить каждый раз ключом - да ради Бога. Мне это не удобно, я сделал так, как сделал и мне стало удобно.
Уважаю MITSUBISHI, а особенно белый ASX с номером х209ме123
- konpedal
- Старший прапорщик
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 17 май 2013, 12:43
- Город: Краснодар
- Авто: OUTLANDER XL 2.4 CVT 4WD Белый перламутр
- Пробег: 80 000
- Прошлый авто: ASX 1.6 MT Белый перламутр
- :
- Поблагодарили: 8 раз
#36
ksw.s писал(а):Лучше найти на Етаксе свободный силовой контакт после штатного реле АСС и переткнуть провод туда.
Малость не понял, какой провод переткнуть туда?
ksw.s писал(а):Зачем же сразу резать, просто переткнуть в пустышку... ну или вынуть пин из колодки и заизолировать
Возможны варианты.
Уважаю MITSUBISHI, а особенно белый ASX с номером х209ме123
- konpedal
- Старший прапорщик
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 17 май 2013, 12:43
- Город: Краснодар
- Авто: OUTLANDER XL 2.4 CVT 4WD Белый перламутр
- Пробег: 80 000
- Прошлый авто: ASX 1.6 MT Белый перламутр
- :
- Поблагодарили: 8 раз
#38
ksw.s писал(а):10(С-224)
В этом есть рациональное зерно. Но найдёте ли Вы такой свободный контакт на ETACSе?
И ещё, я немногим ранее разбирал ETACS до плат (их там две, спаяны между собой через проставки), хотел решить проблему несколько иначе, но потом от первоначальной идеи отказался. Так вот там впаяны в платы релюшки (как ACC1 АСС2, IG1, IG2, POWER WINDOW, так и все остальные) раза в полтора меньше, чем использовал я, и нагружать их лишним током наверное не есть хорошо.
Уважаю MITSUBISHI, а особенно белый ASX с номером х209ме123
- ksw.s
- Капитан
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 16:47
- Город: Пушкино
- Авто: LX 2.4 МТ 4WD
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 89 раз
#40
konpedal писал(а):Но найдёте ли Вы такой свободный контакт на ETACSе?
Ну себе же я находил нужное а вам что мешает?
Первое что приходит на ум - цепь прикуривателя, У меня не ASX поэтому наличие пустых пинов могу увидеть лишь по выложенным фото но даже этого достаточно, вот к примеру здесь видно свободный 11-й пин в разььеме С-413 с питанием АСС.
viewtopic.php?t=3170
Это как раз цепь прикуривателя, 13-й пред и пин там такой же.
Но себе бы я сделал по другому, хватило бы одного С-415 и сделав постоянным один из прикуривателей
viewtopic.php?t=6789
Освободился бы нужный нам контакт после АСС. Вся доработка - два провода переткнуть и один вытащить
впаяны в платы релюшки раза в полтора меньше чем использовал
Не всегда размер имеет значение, а в качестве защиты "от дурака" есть пред.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:37
- Город: Самара
- Авто: Outlander 2.0 2WD S02 Inform, белый перламутр W76
- Пробег: 30500
- Прошлый авто: ASX 1.6 MT S01 Inform, серый U17, KIA Sportage 2012
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
#41
Если, я правильно понял, чтобы стеклоподъемники работали без ключа зажигания, достаточно просто подать 12В на 10С-224, предварительно отрезав его от Power Window Relay. Делаю доводчик и парит, что питание с водительской двери убирается очень быстро. Настройки ETACS менял, помогает лишь на некоторое время, которое в теории 10 минут, но на практике водительское стекло не дозакрывается частенько. Есть еще настройка на 30 минут работы, но она вообще не работает на моей машине сразу после вытаскивания ключа, поэтому выход один - запитать постоянно стеклоподъемники.
- Semen77
- Капитан
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 22 сен 2013, 14:09
- Город: Минск
- Авто: ASX 1.6 МТ Серый (ДОрестайл)
- Пробег: 41000
- Прошлый авто: Mitsubishi Carisma 1.9 Td
- Поблагодарили: 4 раза
#42
botar писал(а):что питание с водительской двери убирается очень быстро.
Точно с такими проблеми, причем со всеми, как вы пишете выше, сталкивался в начале лета. Проблема решается установкой совместно с доводчиком таймера времени, который после закрытия авто с брелка еще некоторое время подает питание на блок в двери. Не знаю какой доводчик вы ставите и что там за схема, но если речь идет про 4 канальный, то сразу даю подсказку, чтобы водительское стекло не рткатывалось назад после закрытия, запитывайте подачу питания водительского стекла на канал, котрый закрывает другое стекло, в моем случае пассажирское передние. Да, при этом передние стекла закрываются вместе, а не по очереди, как задумано в доводчике, но хотябы водительское не откатывается. НИКАКИМИ другими танцами с бубном проблему отката водит. стекла решить не удалось.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:37
- Город: Самара
- Авто: Outlander 2.0 2WD S02 Inform, белый перламутр W76
- Пробег: 30500
- Прошлый авто: ASX 1.6 MT S01 Inform, серый U17, KIA Sportage 2012
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
#43
Semen77
В общем, сделал. Закоротил 10(красный) и 4 (коричневый) контакты C-224 - работает без ключа. Провод LIN шины отрезать не стал, т.к. и так работает и так, не знаю, почему у топикстартера это не работало. Посмотрю по брелоку сигналки на сколько напруга на акуме снизится к концу рабочего дня, если все нормально, то можно оставлять как есть, если подкушивать будет прилично, то как-то завязать на реле и сигналку надо. Хотя там кушать нечему, микрухи мелкие, и на фоне моей сигналки это токопотребление копеечное. Доводчик будет пандоровский, с памятью, он принесет автоматическое поднимание и опускание на все окна, кроме водителя и функцию проветривания на эти окна. Водительский подъемник управляется напрямую каналом с сигналки через два диода, по штатной схеме, ничего не откатывается. Будет все по типу как делали на аутлендере: http://out-club.ru/board/showthread.php ... ost1308921, с той лишь разницей, что в ФЫЧе 13года и старше припаять эти диоды не так то просто, только паяльной станцией итолько недрожащими руками
В общем, сделал. Закоротил 10(красный) и 4 (коричневый) контакты C-224 - работает без ключа. Провод LIN шины отрезать не стал, т.к. и так работает и так, не знаю, почему у топикстартера это не работало. Посмотрю по брелоку сигналки на сколько напруга на акуме снизится к концу рабочего дня, если все нормально, то можно оставлять как есть, если подкушивать будет прилично, то как-то завязать на реле и сигналку надо. Хотя там кушать нечему, микрухи мелкие, и на фоне моей сигналки это токопотребление копеечное. Доводчик будет пандоровский, с памятью, он принесет автоматическое поднимание и опускание на все окна, кроме водителя и функцию проветривания на эти окна. Водительский подъемник управляется напрямую каналом с сигналки через два диода, по штатной схеме, ничего не откатывается. Будет все по типу как делали на аутлендере: http://out-club.ru/board/showthread.php ... ost1308921, с той лишь разницей, что в ФЫЧе 13года и старше припаять эти диоды не так то просто, только паяльной станцией итолько недрожащими руками
- Semen77
- Капитан
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 22 сен 2013, 14:09
- Город: Минск
- Авто: ASX 1.6 МТ Серый (ДОрестайл)
- Пробег: 41000
- Прошлый авто: Mitsubishi Carisma 1.9 Td
- Поблагодарили: 4 раза
#44
botar писал(а):Доводчик будет пандоровский, с памятью,
Вот у меня какраз и стоит пандоровский 5 канальный, насчёт с памятью или нет, не знаю. С ним какраз и пришлось бороться с откатом водит. стекла. Возможно у вас будет всё проще, т.к. у вас будет управляться с внешней сигналки, у меня штатная сигналка, из за этого и возникли проблемы.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 07:37
- Город: Самара
- Авто: Outlander 2.0 2WD S02 Inform, белый перламутр W76
- Пробег: 30500
- Прошлый авто: ASX 1.6 MT S01 Inform, серый U17, KIA Sportage 2012
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
#45
Semen77
пандоровский 5 канальный это не то, он без памяти, это обычный мангуст или ценмакс, только плюс еще один канал. Нужно два двухканальных DWM-210. А откатывание стекла - это из-за неправильного подключения водительского стеклоподъемника - нельзя его в разрыв делать как остальные каналы доводчика, т.к. там датчик холла стоит, правильное решение - разобрать и впаять диоды для автоподнятия по команде сигналки или от +12 закрытия ЦЗ (в данном случае нужно будет приобрести и установить конвертер 12В - 0В от "Полярного волка", который стоит 100р, а пользы гораздо больше и размер больше монетки)
пандоровский 5 канальный это не то, он без памяти, это обычный мангуст или ценмакс, только плюс еще один канал. Нужно два двухканальных DWM-210. А откатывание стекла - это из-за неправильного подключения водительского стеклоподъемника - нельзя его в разрыв делать как остальные каналы доводчика, т.к. там датчик холла стоит, правильное решение - разобрать и впаять диоды для автоподнятия по команде сигналки или от +12 закрытия ЦЗ (в данном случае нужно будет приобрести и установить конвертер 12В - 0В от "Полярного волка", который стоит 100р, а пользы гораздо больше и размер больше монетки)
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей