Пробег 60 тыс км, решил провести профилактическое обслуживание трапеции дворников.
Трапецию снял, разобрал, заводская смазка еще была живая. Ну раз разобрал,- все смазал заново.
Так что первое обслуживание трапеции можно делать наверное где-то в районе 80-90 тыс.км.
Оси трапеции фиксируются стопорными шайбами starlock.
Часто, при демонтаже, эти шайбы ломают по незнанию, ковыряя их отвертками.
Я снял шайбы просто выколачивая оси из втулок. Стучать надо часто и плотно,- шайба понемногу сползает и остается целой.
Ось пассажирской щетки выколачивал, накрутив на нее гайку, которая держит поводок.
Жабо достаточно снять с водительской стороны.
Поводки по мануалу надо закручивать моментом 27 Nm, однако с завода они были закручены моментом 18 Nm (проверил заводской момент, открутив слегка гайку и закрутив ее в прежнее положение динамометрическим ключем).
Соответственно этим моментом и затянул.
На все ушло часа 3 .
Сломалась трапеция лобового стеклоочистителя
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6244
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1822 раза
- Поблагодарили: 1641 раз
- Мехханик
- Старший лейтенант
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 12:42
- Город: Выборг
- Авто: ASX 1.6, 2WD МТ, 2020 г., Intense серебристый
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: ВАЗ 9ка,Хундай Акцент, Субару Фористер (служ.), DFM H30cross
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 181 раз
Сломалась трапеция лобового стеклоочистителя
#63Ахмадеев Равиль писал(а):МехханикМехханик писал(а):Источник цитаты Пробег 60 тыс км
А в профиле пробег указан 30000 км...
В профиле почему -то пробег не изменяется в соответствии с реальным пробегом, наверное что-то сломалось.
- Дядюшка Сэм
- Лейтенант
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 24 сен 2016, 16:18
- Город: Ленинград
- Авто: ASX (2012) 1.8, 2WD, CVT, intense
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: Nissan Note
- Благодарил (а): 193 раза
- Поблагодарили: 54 раза
Сломалась трапеция лобового стеклоочистителя
#64Мехханик писал(а):Оси трапеции фиксируются стопорными шайбами starlock.
Часто, при демонтаже, эти шайбы ломают по незнанию, ковыряя их отвертками.
Я снял шайбы просто выколачивая оси из втулок. Стучать надо часто и плотно,- шайба понемногу сползает и остается целой .
Спасибо тебе, добрый человек, за эту ценную информацию! Способ рабочий! А то ведь в интернетах пишут, что стопорные шайбы старлок несъемные. Новые найти будет непросто.
Хороший стук всегда наружу вылезет
-
- Полковник
- Сообщения: 2654
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
- Город: Voronezh
- Авто: ASX 2,0 4WD CVT Белый
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
- :
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 453 раза
Сломалась трапеция лобового стеклоочистителя
#65Я не вынимал оси. Просверлил отверстия, нарезал резьбу М6 и вкрутил тавотницы. Теперь смазка без проблем.
- Мехханик
- Старший лейтенант
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 12:42
- Город: Выборг
- Авто: ASX 1.6, 2WD МТ, 2020 г., Intense серебристый
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: ВАЗ 9ка,Хундай Акцент, Субару Фористер (служ.), DFM H30cross
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 181 раз
Сломалась трапеция лобового стеклоочистителя
#66Дубль писал(а):Я не вынимал оси. Просверлил отверстия, нарезал резьбу М6 и вкрутил тавотницы. Теперь смазка без проблем.
Я тоже просверлил отверстия М3 для смазки, но до этого удалил оси, чтобы не повредить их при сверлении.
- Мехханик
- Старший лейтенант
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 12:42
- Город: Выборг
- Авто: ASX 1.6, 2WD МТ, 2020 г., Intense серебристый
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: ВАЗ 9ка,Хундай Акцент, Субару Фористер (служ.), DFM H30cross
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 181 раз
Сломалась трапеция лобового стеклоочистителя
#67Дядюшка Сэм писал(а):Мехханик писал(а):Оси трапеции фиксируются стопорными шайбами starlock.
Часто, при демонтаже, эти шайбы ломают по незнанию, ковыряя их отвертками.
Я снял шайбы просто выколачивая оси из втулок. Стучать надо часто и плотно,- шайба понемногу сползает и остается целой .
Спасибо тебе, добрый человек, за эту ценную информацию! Способ рабочий! А то ведь в интернетах пишут, что стопорные шайбы старлок несъемные. Новые найти будет непросто.
Перед демонтажем шайб их надо брызнуть Вд-й, тогда они сползут охотнее.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 15 авг 2021, 00:18
- Город: Светлогорск
- Авто: ASX 1.6 2WD MT Синий
- Пробег: 180000
- Прошлый авто: Нет
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Сломалась трапеция лобового стеклоочистителя
#68Подскажите по поводу трапеции.
В это место
так и просится заглушка, типа такой
Но по умолчанию с правой стороны трапеции ее нет. Может знает кто, какую заглушку туда можно присобачить и ее каталожный номер? А то это место наиболее подвержено коррозии без нее.
В это место
так и просится заглушка, типа такой
Но по умолчанию с правой стороны трапеции ее нет. Может знает кто, какую заглушку туда можно присобачить и ее каталожный номер? А то это место наиболее подвержено коррозии без нее.
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7419
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2244 раза
Сломалась трапеция лобового стеклоочистителя
#70Во, кстати про трапецию. Когда-то давно менял её по отзывной. А этой осенью смотрю - дворники двигаются как на старом УАЗике.
Залез, а там во втулке со стороны водителя просто ржавчина набилась и вал еле проворачивается. Кое-как его выбил от туда, почистил, смазал - заработало. Хоть эта резинка со стороны водителя и присутствует, но абсолютно не защищает от попадания влаги, скорее способствует её накоплению. Рядом с этим местом как раз стекает вода с лобового стекла и защититься от влаги не возможно.
Интересный конструкиив - всё шарниры второпластовые, а втулка пассажирского дворника что-то похожее на металл типа латуни. Сам вал со стороны водителя в раковинах от коррозии.
А вал пассажирского дворника без следов коррозии вообще, хотя тачанке уже 13 лет. Это я к вопросу KDP1979.
И засел червячок в мозгу.
Недавно купил новую трапецию. ST8251A031 , это SAT, самая дешманская. Заказывал в автотрейде за 4295₽, в емексах, экзистах и прочих автодоках она уже в районе 7 тыщ наших рублей, а оригинал 20+. Про б/у даже не помышлял, ибо там запросто состояние втулки может быть такое-же как у меня.
Смазки китайцы пожалели, разобрал, всё промазал, моторчик перекинул. С виду мало чем отличается от оригинала. Только нет резинки на втулке - перекинул с родной.
Основные отличия - у SAT все шарниры со второпластовыми втулками, фиксация валов дворников - стопорные кольца, в то время как у оригинала - стопорная шайба которую не повредив трудно снимать.
Залез, а там во втулке со стороны водителя просто ржавчина набилась и вал еле проворачивается. Кое-как его выбил от туда, почистил, смазал - заработало. Хоть эта резинка со стороны водителя и присутствует, но абсолютно не защищает от попадания влаги, скорее способствует её накоплению. Рядом с этим местом как раз стекает вода с лобового стекла и защититься от влаги не возможно.
Интересный конструкиив - всё шарниры второпластовые, а втулка пассажирского дворника что-то похожее на металл типа латуни. Сам вал со стороны водителя в раковинах от коррозии.
А вал пассажирского дворника без следов коррозии вообще, хотя тачанке уже 13 лет. Это я к вопросу KDP1979.
И засел червячок в мозгу.
Недавно купил новую трапецию. ST8251A031 , это SAT, самая дешманская. Заказывал в автотрейде за 4295₽, в емексах, экзистах и прочих автодоках она уже в районе 7 тыщ наших рублей, а оригинал 20+. Про б/у даже не помышлял, ибо там запросто состояние втулки может быть такое-же как у меня.
Смазки китайцы пожалели, разобрал, всё промазал, моторчик перекинул. С виду мало чем отличается от оригинала. Только нет резинки на втулке - перекинул с родной.
Основные отличия - у SAT все шарниры со второпластовыми втулками, фиксация валов дворников - стопорные кольца, в то время как у оригинала - стопорная шайба которую не повредив трудно снимать.
- Мехханик
- Старший лейтенант
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 26 фев 2019, 12:42
- Город: Выборг
- Авто: ASX 1.6, 2WD МТ, 2020 г., Intense серебристый
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: ВАЗ 9ка,Хундай Акцент, Субару Фористер (служ.), DFM H30cross
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 181 раз
Сломалась трапеция лобового стеклоочистителя
#71KDP1979 писал(а):Подскажите по поводу трапеции.
В это место
так и просится заглушка, типа такой
Но по умолчанию с правой стороны трапеции ее нет. Может знает кто, какую заглушку туда можно присобачить и ее каталожный номер? А то это место наиболее подвержено коррозии без нее.
Это отверстие конструктивно используется и как дренаж. Форма жабо направляет к нему потоки воды.
Поэтому я бы его не закрывал,- будет образовываться лужа вокруг.
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей