Вопрос по компрессорам)

Электрооборудование
0fftrade
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 12:15
Город: МОсква
Авто: ASX 2011 CVT Серый
Пробег: 93000
Прошлый авто: ауди 80
Поблагодарили: 1 раз

Вопрос по компрессорам)

#1

Сообщение 0fftrade » 14 ноя 2014, 11:09

Решил спросить, с недавних пор владею ASX 2011 г. , от старой машины остался компрессор который с крокодилами. Вот и думаю ( начитавшись много тем про не правильно подключение потребителей) можно ли им пользоваться вообще, касаемо этой машины. Пользоваться на заведенном движке? на не заведенном? (ничего не погорит?) Если на заведенном то как подключать, сначала подключить потом завести или наоборот, компрессор беркут с предохранителем и своим выключателем.

Аватара пользователя
Юрий Ж
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 21:09
Город: Волгоград
Авто: Skoda Karoq Pure White
Пробег: <15000
Прошлый авто: ASX 2WD CVT благородный серый, Nissan Almera Classic
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 458 раз

#2

Сообщение Юрий Ж » 14 ноя 2014, 11:14

Как раз для этой машины купил компрессор с крокодилами. Пользовался и на включенном и на выключенном(подключал на выключенном), ничего не погорело.

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#3

Сообщение Alex S » 14 ноя 2014, 11:15

0fftrade
У меня Беркут R20 , пользуюсь периодически на ASX два года , проблем нет .
Даже голову не забивал такой ерундой , включал и на заведённой машине и на заглушенной .

0fftrade
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 12:15
Город: МОсква
Авто: ASX 2011 CVT Серый
Пробег: 93000
Прошлый авто: ауди 80
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение 0fftrade » 14 ноя 2014, 11:20

СПАСИбо, у меня беркут r17, теперь хоть спокоен буду.

Аватара пользователя
shurko
Старшина
Старшина
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 26 май 2013, 07:15
Город: Москва ЮАО
Авто: ASX 1.8 S21 CVT Бирюза
Пробег: 105550
Прошлый авто: Mitsubishi Colt 1.3 R
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

#5

Сообщение shurko » 14 ноя 2014, 13:07

Я тоже и на рабочей и на нашем асике качал , норма всё работает.

Аватара пользователя
alinghi
Капитан
Капитан
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:51
Город: Москва
:
Золотые руки
Поблагодарили: 3 раза

#6

Сообщение alinghi » 14 ноя 2014, 19:03

Вы же когда в прикуриватель зарядку включаете, не заморачиваетесь заведен двигатель или нет, компрессор то же самое. И правильно что крокодилами, иначе можно гнездо прикуривателя сжечь.

Dima72
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
Город: Омск
Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 1098 раз

#7

Сообщение Dima72 » 14 ноя 2014, 20:08

Компрессор с крокодилами намного лучше чем прикуриватель,
если не лезть в дебри что большой ток, должен быть хороший контакт мама-папа, проводка в авто до прикуривателя и т.д........
больше плюсов,
- в прохладную погоду вы будете открывать капот, а не салон тем самым его остужая,
- на природе накачивая принадлежности, лодка, детское плавсредство и т.д. не запускаете в салон летучих паразитов,
- не насилуете прикуриватель,
- и т.д.

Подключайте крокодилов как хотите, но старайтесь чтоб копрессор в этот момент был выключен, и отключать так же.
Хотя и у прикуривателей счас много почитателей появится.
:D
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#8

Сообщение Alex S » 14 ноя 2014, 20:13

Dima72
Производители не дураки , они знают мощность компрессора и сколько выдержит розетка .
По этому чахлые обычно с фишкой для прикуривателя , мощные с крокодилами .

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

#9

Сообщение SinOptic » 14 ноя 2014, 20:34

Alex S

Ну, для Аськи мне более чем хватает 15-го "Беркута". Не сказал бы, что он особо чахлый, но по умолчанию в нём "розетка". А крокодилы с переходником - дополнительно.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Dima72
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
Город: Омск
Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 1098 раз

#10

Сообщение Dima72 » 14 ноя 2014, 20:35

Alex S
Чем дальше вы от источника питания АБ, тем больше шансов запустить коротыша увеличиваются,
производитель ведь не несёт ответственности за вашу проводку и состояние прикуривателя.
Лично я как человек имеющий отношение к электричеству отдал бы свой голос за подключение
крокодилами напрямую к АБ, чем использовать прикуриватель(надёжнее, перегорит предохранитель не надо его искать).
А так конечно выбор за каждым.

Вспоминаю 90 года, в домах двухпроводки в основном были, в магазинах много техники заморской появилось с заземляющим контактом,
и мне всегда было смешно когда манагеры впаривали людям мелкие переходники, тира вилка,
а там пластинка внутри мелкая и вшивая, а люди туда микроволновки и стиралки подключали............
А потом удивлялись почему эти переходники через пару дней вонять начинали и вилки с розетками плавились,
а производителям то пофиг было.
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783


Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#11

Сообщение Alex S » 14 ноя 2014, 20:39

Dima72
Мне не надо это обяснять .
Я и написал , что производители знают номинал розеток прикуривателя и по этому на мощные потребители ставят крокодилы .
SinOptic
Буковка R в названии обозначает радиус колеса .
Поэтому у меня R20 , он может забортировать колесо :)

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

#12

Сообщение SinOptic » 14 ноя 2014, 20:47

Alex S

Тебе в реальности такой "монстр" для ASXа нужен?
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#13

Сообщение Alex S » 14 ноя 2014, 20:55

SinOptic писал(а):Alex S

Тебе в реальности такой "монстр" для ASXа нужен?


Не для ASXа достаточно R17 , у меня после продажи Паджеро остался и на боёвке был двадцатый , но там и колёса были 35".
Хотя , мне нравится , с нуля качает за минуту до нормы , а размер не сильно и больше меньших Беркутов .

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

#14

Сообщение SinOptic » 14 ноя 2014, 21:56

Alex S

Мдя... Посмотрел - у меня тоже R-17. А пятнадцатый с Лачиком отдал. Старею. Впрочем, для Дачика R-15 вполне хватало. А до этого был "Качок" с феноменально неудобной насадкой. Сдох через три месяца, кстати, прихватив с собой предохранитель прикуривателей )))
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
Юрий Ж
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 21:09
Город: Волгоград
Авто: Skoda Karoq Pure White
Пробег: <15000
Прошлый авто: ASX 2WD CVT благородный серый, Nissan Almera Classic
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 458 раз

Вопрос по компрессорам)

#15

Сообщение Юрий Ж » 09 апр 2018, 20:37

Юрий Ж писал(а):Источник цитаты Как раз для этой машины купил компрессор с крокодилами. Пользовался и на включенном и на выключенном(подключал на выключенном), ничего не погорело.


На 4-м году перестал хорошо дуть(Airline EXPERT). Разобрал, подключил. поршень молотит как бешеный, но 45 л/мин явно не дает. В какую сторону дальше разбирать?
Вопрос по компрессорам  - IMG_20180409_203308.jpg



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей