Аккумулятор на ASX
-
- Полковник
- Сообщения: 2634
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
- Город: Voronezh
- Авто: ASX 2,0 4WD CVT Белый
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
- :
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 451 раз
Аккумулятор на ASX
#1606Дядюшка Сэм
Аккумулятор он зарядку любит, а Вы все радикальными мерами норовите. Электролит заменили теперь пора и аккумулятор в утиль.
Аккумулятор он зарядку любит, а Вы все радикальными мерами норовите. Электролит заменили теперь пора и аккумулятор в утиль.
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Аккумулятор на ASX
#1607FiveStars писал(а):Это не в день... это от заводки до заглушки мотора, 130 км 3 раза в неделюУважаемый писал(а):FiveStars писал(а):Источник цитаты У меня регулярная 130-ка!
Скромненько так
А средняя скорость какая? Можно и 130 в пробках простоять, ничем от заряда на ХХ не будет отличаться. В крупных городах вообще тяжело такие условия соблюдать (я про скорость выше 80 км./ч и расстояния - 100км).
- KOPERNIK
- Маршал ASX
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
- Город: Московская обл. Балашиха
- Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
- Пробег: 222 000
- Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
- :
- Благодарил (а): 2798 раз
- Поблагодарили: 2508 раз
Аккумулятор на ASX
#1608Юрий2014 писал(а):Источник цитаты В крупных городах вообще тяжело такие условия соблюдать
Во-во, у меня на работу/с работы БК среднюю скорость показывает от 18 до 25 км/ч
I'll be back
-
- Сержант
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 12:11
- Город: Жигулевск
- Авто: ASX 1,6 S08
- Поблагодарили: 7 раз
Аккумулятор на ASX
#1609По зарядке наших кальциевых аккумуляторов. На них надо подать около 16 В от зарядника при первом подключении. После снижения тока до 0,5 А отключить от сети зарядник. По вольтметру зарядника отследить, когда снизится напряжение до 12,7 В. Включить зарядник установить напряжение около 15 В и опять ждать падения тока до 0,5 А, и так раза три со снижением напряжения вольт до 14. На полностью заряженном АКБ будет 12,7 В ну а плотность как и сурьмяных аккумуляторов. Кстати также на машине напряжение в бортсети тоже после запуска поднимается до 15,3 - 15,5 В устанавливается, а потом падает до 14,2 В. Вообщем алгоритм зарядки хороший, и если не сажать аккумулятор до 11 В то он долго прослужит. Я свой аккумулятор один раз посадил габаритами так, что дверь от брелка не открылась. Емкости много потерял. Хотя нынешной зимой стартер крутился при посадке напряжения на аккумуляторе до 6,4 В, а машинка все таки завелась при -32 после недельного простоя. Машина ездит с апреля 2011.
- FiveStars
- Капитан
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 08 апр 2013, 19:19
- Город: МалоРоссия
- Авто: ASX 2.0
- Пробег: 170 000
- Прошлый авто: Lanc 2.0
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Аккумулятор на ASX
#1610Средняя? По разному... на поездку 70-90 км/ч... Это трасса на дачу и обратно... ТРАССА!Юрий2014 писал(а):А средняя скорость какая? Можно и 130 в пробках простоять, ничем от заряда на ХХ не будет отличаться. В крупных городах вообще тяжело такие условия соблюдать (я про скорость выше 80 км./ч и расстояния - 100км).
- Уважаемый
- Майор
- Сообщения: 1420
- Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:21
- Город: URAL
- Авто: мт инв 13 м г
- Пробег: 90 т
- Благодарил (а): 385 раз
- Поблагодарили: 389 раз
Аккумулятор на ASX
#1611Уважаемый писал(а):Источник цитаты Поездки редкие, короткие. К акб не подходил.Не, ну пыль стирал. 4ре года
17.12 поставил авто в гараж, уехал на работу. Машина не на сиге, не на цз. 06.01 прилетела смс, напр. 11,4. Темп. продолжительное время была -20 -30
Сегодня пришел заводить. Облом Признаков жизни не подает.
Уважаемый писал(а):Источник цитаты .Общее время зарядки 50 ч. Стрелка была уже около 0, ну может на миллиметрик от риски.
Плотность по сравнению с тем что было заметно выросла. Это по большему ареометру, с желтой зоны на синюю. По маленькому 1,25.
Напряжение после того как заглушишь 13,1 - 13,3. Напр. на заведенном двиг. 14,6 (по сиге)
Вечером машину поставил, с утра напр. 12,9. На улице -15 -17
Всем привет!
После всех манипуляций с акб (зарядка) 10.02 поставил в гараж.
Приобрел мультиметр (пусть будет )
Сегодня забрал машину, ну и замерил напр.- 12,73.
Клемму скидывал (первый раз )
Пусть еще послужит. Рано ему еще на покой
Сергей. Ко мне на "ты"
Внимание! Сообщение заговорено.
Модерирование сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
Внимание! Сообщение заговорено.
Модерирование сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
-
- Капитан
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 21:59
- Город: Орел
- Авто: Hyundai Tucson 2.0 MT Серый
- Пробег: 11870
- Прошлый авто: Москвич 412, ВАЗ 2101, Mitsubishi Colt 1.6. ASX S131.6 МТ
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Аккумулятор на ASX
#1612dvf49 писал(а):Источник цитаты Кстати также на машине напряжение в бортсети тоже после запуска поднимается до 15,3 - 15,5 В устанавливается, а потом падает до 14,2 В
Это где Вы такой алгоритм увидели? Выше 15 В реле-регулятор гены не позволит. Как-то так.
Никогда не теряй терпения - это последний ключ, открывающий двери. (Антуан де Сент-Экзюпери)
при температурах ниже минус 10 градусов за 3 дня садится аккумулятор
#1613Доброго всем дня.
столкнулся с проблемой на гарантийном авто, за 3 года бережной эксплуатации поменяли 3 аккумулятора - один из которых по гарантии - удалось выпросить у рольфа, с надеждой что с завода пришел плохой аккумулятор.
Ситуация такая - автомобиль прекрасно работает до того момента как на улице становиться менее минус 10 градусов, далее в течении 2-5 дней аккумулятор высаживатеся вноль, причем если мерить ток утечки - то он равен практически нулю.
я обратился к Рольфу, где брал авто, они поставили его на диагностику, тока утечки нет, попросил посмотреть на авто через 3 дня, оставил его на стоянке дилера, через 3 дня матер приемщик вышел на смену и сказал что аккумулятор сел до 8 вольт, причину найти не могут, така как после зарядки снова нет тока утечки, и не понятно что заказывать у мицубиси моторс.
я обратился в мицубиси моторс с описанием, далее мне ответили что связались с дилером, и официальная позиция дилера - слабый заряд аккумулятора, который они мне подзарядили, и проблем в машине не выявлено.
начитавшись тонны форумов единственное что нашел это аналогичные ситуации связанные с аутлендером, где не заспал какойто блок ETACS, либо проблема с блоком блютус, который перегревается изза плохой пайки компонентов и не дает машине уснуть.
но по ФЫЧу ничего не нашел.
нет ли у кого адреса глобального мицубиси, что бы им написать письмо, так как Московский отписывается и не хочет ничего проверять, а дилер говорит что у них НЕТ связи с тех поддержкой мицубиси.
за 3 зимы я заряжал аккумулятор раз 15 и это ОЧЕНЬ неудобно.
так как мне везде уже отказали, надеюсь может сдесь найти помощь.
единственное что обнаружил это если аккумулятор сел - то напротив глазка датчика дождя протаянная область, которая за ночь образуется, хотя солнца или других факторов нет.
не хотелось бы продавать авто, но и ездить зимой на нем невозможно.
столкнулся с проблемой на гарантийном авто, за 3 года бережной эксплуатации поменяли 3 аккумулятора - один из которых по гарантии - удалось выпросить у рольфа, с надеждой что с завода пришел плохой аккумулятор.
Ситуация такая - автомобиль прекрасно работает до того момента как на улице становиться менее минус 10 градусов, далее в течении 2-5 дней аккумулятор высаживатеся вноль, причем если мерить ток утечки - то он равен практически нулю.
я обратился к Рольфу, где брал авто, они поставили его на диагностику, тока утечки нет, попросил посмотреть на авто через 3 дня, оставил его на стоянке дилера, через 3 дня матер приемщик вышел на смену и сказал что аккумулятор сел до 8 вольт, причину найти не могут, така как после зарядки снова нет тока утечки, и не понятно что заказывать у мицубиси моторс.
я обратился в мицубиси моторс с описанием, далее мне ответили что связались с дилером, и официальная позиция дилера - слабый заряд аккумулятора, который они мне подзарядили, и проблем в машине не выявлено.
начитавшись тонны форумов единственное что нашел это аналогичные ситуации связанные с аутлендером, где не заспал какойто блок ETACS, либо проблема с блоком блютус, который перегревается изза плохой пайки компонентов и не дает машине уснуть.
но по ФЫЧу ничего не нашел.
нет ли у кого адреса глобального мицубиси, что бы им написать письмо, так как Московский отписывается и не хочет ничего проверять, а дилер говорит что у них НЕТ связи с тех поддержкой мицубиси.
за 3 зимы я заряжал аккумулятор раз 15 и это ОЧЕНЬ неудобно.
так как мне везде уже отказали, надеюсь может сдесь найти помощь.
единственное что обнаружил это если аккумулятор сел - то напротив глазка датчика дождя протаянная область, которая за ночь образуется, хотя солнца или других факторов нет.
не хотелось бы продавать авто, но и ездить зимой на нем невозможно.
-
- Майор
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:37
- Город: Москва и МО
- Авто: 1/8 ASX S21 СVT
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
при температурах ниже минус 10 градусов за 3 дня садится аккумулятор
#1614Есть выявленная мной проблема не зависимо от марки.
Ток утечки не показывает. Но машина может садиться и за день.
Решение следующее: перед выключением зажигания – выключайте вручную все приборы: свет, подоргевы, магнитолу!, кондей и т.д. и т.п.
Если садиться не будет - значит проблемы с проводкой и достаточно глубокие и сложные.
Продавать или перебирать всю проводку!
В остальных случаях всегда есть ток утечки, даже на сигналку или грязный акум.
Пробуйте сами проверять ток утечки, может двери или капот дают утечку. В сервисе тем более ОД врядли будут правильно и подробно проверять утечку. Учтите что могут и через 30 минут и более приборы отключаться и влиять на акум.
Ток утечки не показывает. Но машина может садиться и за день.
Решение следующее: перед выключением зажигания – выключайте вручную все приборы: свет, подоргевы, магнитолу!, кондей и т.д. и т.п.
Если садиться не будет - значит проблемы с проводкой и достаточно глубокие и сложные.
Продавать или перебирать всю проводку!
В остальных случаях всегда есть ток утечки, даже на сигналку или грязный акум.
Пробуйте сами проверять ток утечки, может двери или капот дают утечку. В сервисе тем более ОД врядли будут правильно и подробно проверять утечку. Учтите что могут и через 30 минут и более приборы отключаться и влиять на акум.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6239
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1813 раз
- Поблагодарили: 1641 раз
при температурах ниже минус 10 градусов за 3 дня садится аккумулятор
#1615chovator
Можно заполнить профиль подробнее - откуда Вы, какая комплектация машины, какого года выпуска, какой пробег?
И интересно узнать, как часто заводите машину, какие по протяженности поездки, каждый день, не каждый?
Судя по дате регистрации у Вас машина рестайл (но это не факт, остается только гадать). На многих рестайлах АКБ не держит заряд при низкой температуре. При этом владельцы дорестайлов практически не жалуются на АКБ.
Можно заполнить профиль подробнее - откуда Вы, какая комплектация машины, какого года выпуска, какой пробег?
И интересно узнать, как часто заводите машину, какие по протяженности поездки, каждый день, не каждый?
Судя по дате регистрации у Вас машина рестайл (но это не факт, остается только гадать). На многих рестайлах АКБ не держит заряд при низкой температуре. При этом владельцы дорестайлов практически не жалуются на АКБ.
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7399
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2238 раз
при температурах ниже минус 10 градусов за 3 дня садится аккумулятор
#1616chovator писал(а):...
единственное что обнаружил это если аккумулятор сел - то напротив глазка датчика дождя протаянная область, которая за ночь образуется, хотя солнца или других факторов нет.
Думаю, копать надо здесь.
Попробуйте просто отключить датчик и оставить машину дней на несколько - будет разряд или нет?
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7399
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2238 раз
при температурах ниже минус 10 градусов за 3 дня садится аккумулятор
#1617chovator
Ну и до кучи вопрос:какая сига, кто ставил, есть ли регик, антирадар и другие примочки и как запитаны?
Ну и до кучи вопрос:какая сига, кто ставил, есть ли регик, антирадар и другие примочки и как запитаны?
Аккумулятор на ASX
#1618доп оборудования нет.
парктроник подключен к плюсу заднего офнаря.
проблема в том, что машина не садиться в ночь. может сетсь черз 2 дня либо через 5. главное это низкие забортные температуры. при минус 5 нет проблем, но в этом году 3 недели было ниже 10 и я бегал с аккумулятором.
отключить датчик можно, но боюсь появления ошибок и думаю проблема не в датчике а в том, что его включает а это я так понимаю мозги какие то. Профиль заполнял, Москва, по комплектации не знаю где посмотреть - вариатор 1,8, датчик дождя, магнитола, камера заднего вида. а само название где взять?
Ток утечки проверил сразу и он стабильно практически нулевой около 1 милиампера.
Машина рестайл. 2 родных аккумулятора и третий стоит купленный.
в Сервисе он сел через 4 дня после зарядки - заряжал дома чтоб доехать до сервиса.
парктроник подключен к плюсу заднего офнаря.
проблема в том, что машина не садиться в ночь. может сетсь черз 2 дня либо через 5. главное это низкие забортные температуры. при минус 5 нет проблем, но в этом году 3 недели было ниже 10 и я бегал с аккумулятором.
отключить датчик можно, но боюсь появления ошибок и думаю проблема не в датчике а в том, что его включает а это я так понимаю мозги какие то. Профиль заполнял, Москва, по комплектации не знаю где посмотреть - вариатор 1,8, датчик дождя, магнитола, камера заднего вида. а само название где взять?
Ток утечки проверил сразу и он стабильно практически нулевой около 1 милиампера.
Машина рестайл. 2 родных аккумулятора и третий стоит купленный.
в Сервисе он сел через 4 дня после зарядки - заряжал дома чтоб доехать до сервиса.
- Maikl63
- Генерал ASX
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
- Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
- Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
- Пробег: 145.000
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
- :
- Благодарил (а): 5519 раз
- Поблагодарили: 1094 раза
Аккумулятор на ASX
#1619chovator
Обалдеть!! Я рестайлинг, 3.5 года, акк родной, сига серьёзная в Угона.нет поставленная, подзарядки весна-осень без съёма. Мои бы действия в таком случае, не хочет ОД, нашёл бы грамотных электриков, но вот ОД потом за все бы мне ответил
Обалдеть!! Я рестайлинг, 3.5 года, акк родной, сига серьёзная в Угона.нет поставленная, подзарядки весна-осень без съёма. Мои бы действия в таком случае, не хочет ОД, нашёл бы грамотных электриков, но вот ОД потом за все бы мне ответил
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий
_________________
Михаил
_________________
Михаил
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
Аккумулятор на ASX
#1620И на ФЫЧе, и на Паджеро снег над датчиком подтаивает, но проблем с акб нет. АКБ на паджеро уже более 4 лет и с ним ничего не делалось вообще.)))
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость